Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Нормативное регулирование и реформирование бух.учёта в России↑ Стр 1 из 10Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Нормативное регулирование и реформирование бух.учёта в России Реформа системы бух учета подвержена влиянию обстоятельств и объективных факторов, которые характерны для переходного периода экономики. Переход России к рыночной экономике в начале девяностых годов вызвал необходимость реформирования бухгалтерского учета в стране. Система отечественного бухгалтерского учета должна трансформироваться, отражая реформу экономики России и связанные с ней изменения принципов и объектов учета. Этот процесс напрямую связан с расширением деловых связей России в мировом хозяйстве, растущей актуальностью общего понимания данных отечественной финансовой отчетности иностранными пользователями. Необходимость реформы бухгалтерского учета в России была очевидна, однако конкретные направления ее вызывали дискуссии ученых и специалистов. Высказывалось мнение и о том, что российским организациям целесообразно использовать как US GAAP, так и Директивы ЕС, в зависимости от того, с какими иностранными партнерами они имеют дело. В пользу быстрого перехода высказываются представители компании "Лукойл", аргументируя свою точку зрения серьезными недостатками российских стандартов для аналитиков; в компании "Газпром", напротив, считают обоснованным лишь постепенный переход, поскольку форсирование этого процесса сопряжено с повышенными затратами при недостаточном спросе на отечественную отчетность, составленную по МСФО. Национальные стандарты бухгалтерского учета формируются под влиянием общего экономического положения в стране, структуры и источников финансирования предприятий, запросов пользователей финансовых отчетностей Важнейшей тенденцией в развитии современных отечественных предприятий является рост и усиление значимости крупных корпоративных структур, перечень и содержание отчетных показателей которые приближаются к международным стандартам.Наличие в России крупных негосударственных корпораций, структура которых близка к корпорациям развитых стран, и возрастающий их вес в экономике страны свидетельствуют в пользу взвешенных решений, но не промедления на пути адаптации отечественного учета к требованиям МСФО.
Понятие международных стандартов финансовой отчетности Международные стандарты финансовой отчётности — набор документов (стандартов и интерпретаций), регламентирующих правила составления финансовой отчетности, необходимой внешним пользователям для принятия ими экономических решений в отношении предприятия. С 1973 по 2001 год стандарты разрабатывал Комитет по международным стандартам финансовой отчетности (Board of the International Accounting Standards Committee) (IASC) и выпускал их под названием International Accounting Standards (IAS). В 2001 году IASC был реорганизован в Совет по Международным стандартам финансовой отчётности (IASB). В апреле 2001 года IASB принял (adopted) существовавшие IAS и продолжил работу, выпуская вновь создаваемые стандарты под названием IFRS. МСФО, в отличие от некоторых национальных правил составления отчетности, представляют собой стандарты, основанные на принципах, а не на жестко прописанных правилах. Цель состоит в том, чтобы в любой практической ситуации составители могли следовать духу принципов, а не пытаться найти лазейки в четко прописанных правилах, которые позволили бы обойти какие-либо базовые положения. Среди принципов: принцип начисления, принцип непрерывности деятельности, осторожности, уместности и ряд других. В 1998 году в России принята и исполняется программа реформирования бухгалтерского учёта в соответствии с МСФО. В частности, с 2005 года все кредитные организации обязаны подготавливать отчётность в соответствии с нормами МСФО. Национальный совет по стандартам финансовой отчетности (Фонд НСФО) ведет работу по созданию комплекта национальных стандартов финансовой отчетности (СФО) с июня 2006 года. В 2011 году принято Положение о признании МСФО и их разъяснений для применения на территории Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 25.02.2011 № 107). Предполагается, что каждый документ МСФО будет проходить отдельную экспертизу на предмет применимости в России. Решение о вступлении документа МСФО в силу будет принимать Министерство финансов РФ. По словам министра финансов РФ Алексея Кудрина, уже сейчас 61 из 100 крупнейших российских компаний осуществляют аудит по МСФО.Однако прежде чем законодательно закрепить обязательное применение МСФО, их необходимо адаптировать и перевести на русский язык.
Требования и допущения б/у Возникновение новых экономических и правовых взаимоотношений предполагает ориентацию бухгалтерского учета на общепринятые в мировой практике принципы его ведения. (Программа реформирования бухгалтерского учета, утвержденная постановлением Правительства РФ от 06.03.98 № 283.) Принцип – это основа, исходное, базовое положение бухгалтерского учета как науки, которое предопределяет все вытекающие из него утверждения. Принципы бухгалтерского учета закреплены в Положении по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/98) (утв. приказом Минфина России от 09.12.98 № 60н). Согласно данному ПБУ принципы подразделяются на базовые и основные. Базовые принципы (допущения) – это условия, которые создаются организацией при постановке учета (п. 6 ПБУ 1/98): 1. Имущественная обособленность. Имущество и обязательства организации существуют обособленно от имущества и обязательств собственников этой организации и иных организаций. 2. Непрерывность деятельности. Организация будет продолжать свою деятельность в обозримом будущем, у нее отсутствуют намерения ликвидации или существенного сокращения деятельности. 3. Последовательность применения учетной политики. Выбранная организацией учетная политика будет последовательно применяться от одного отчетного периода к другому. 4. Временная определенность фактов хозяйственной деятельности. Факты хозяйственной деятельности относятся к тому отчетному периоду, в котором они имели место независимо от фактического времени поступления или выплаты денежных средств. Основные принципы (требования) – это общепринятые принципы ведения учета, вытекающие из действующего законодательства (п. 7 ПБУ 1/98): 1. Полнота. Полнота отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности. 2. Своевременность. Все факты хозяйственной деятельности должны быть отражены в учете своевременно. 3. Осмотрительность (или осторожность). Организация должна быть более готова к учету убытков, чем к учету доходов. 4. Приоритет содержания перед формой. Отражение в учете фактов хозяйственной деятельности, исходя не только из их правовой формы, но и из экономического содержания. 5. Непротиворечивость. Тождественность данных бухгалтерского учета внутренней аналитической информации. 6. Рациональность. Рациональное и экономное ведение учета, исходя из условий деятельности и величины организации.
План счетов бухгалтерского учета, его разделы План счетов бухгалтерского учета представляет собой систему бухгалтерских счетов, предусматривающую их обозначение, количество, группировки, обусловленные спецификой работы предприятия, целями и объектами учета. План счетов - способ экономической группировки, текущего отражения и оперативного контроля за активами организации и хозяйственными операциями. План счетов может включать в себя синтетические и аналитические счета (субсчета). Построение плана счетов обеспечивает согласованность учётных показателей с показателями действующей отчётности. Каждый счет плана счетов предназначен для отражения конкретного объекта учета. На счете накапливаются и систематизируются текущие данные по однородным хозяйственным операциям. Разделы Плана счетов
На основе единого плана счетов организации должны составлять рабочие планы счетов.
Понятие основных средств Основным нормативным документом, регулирующим порядок учета основных средств является ПБУ 6/1. Основные средства это часть имущества, исользуемая в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ,услуг. Для признания обьектов основными средствами необходимо единовременное выполение определенных условий: 1. использование их в производстве продукции, выполение работ, услуг, либо для управленческих нужд; 2. использование их в течение длительного времени, то есть более 12 месяцев; 3.организацией не предполагется их продажа; 4. стоимость должна превышать 40 тыс и выше Основные средства гурппируются по: 1)отраслевому признаку делятся на группы:промышленность,с/х,общественное питание,торговля,здравоохранение, просвещение,социальная сфера,транспорт, связь 2) по назначению основные средства в зависимости от участия хозяйственной деятельности делятся на: - производственные(непосредственно учувствуют в процессе производства) -непроизводственные(основные средства, не принимающие непосредственное участие в процессе производства) – предметы просвещения, здравоохранения. 3) по степени использования: -действующие - находящиеся в резерве и предназначенные для замены; -бездействующий, находящийся на консервации, в стадии реконструкции и технического перевооружения. 4)по наличию прав на обьекты основных средств: - собственные -арендуемые
Оценка основных средств Основные средства отражаются в бухгалтерском учете в денежной оценке. От правильности и достоверности их оценки зависит амортизация и сумма налога на имущество. ПБУ 6/01 представляет следующие виды оценок: 1) По фактической стоимости (первоначальной), т. е. в сумме денежных средств уплаченной или начисленной при приобретении или строительстве объектов. При постановки объекта на учет, т. е. счет стоимости объектов не подлежит изменению, изменение стоимости основных средств допускается в случаях реконструкции, технического перевооружения, частичной ликвидации или переоценки. 2) Текущая (восстановленная) стоимость основных средств это сумма денежных средств, которая должна быть уплачена в настоящее время в случае замены какого-либо объекта. Восстановленная стоимость определяется путем переоценки (переоценка производилась на 1 января 1992, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, по указанию правительства). С момента принятия на баланс и до переоценки объект учитывается по первоначальной стоимости, после переоценки по восстановительной, 3) В бухгалтерском балансе основные средства отражаются по остаточной стоимости. Остаточная стоимость – разница между первоначальной или восстановительной и суммой амортизации. 13. Документальное оформление и аналитический учет движения основных средств Формы первичной документации для учета основных средств утверждены постановлением органов государственной статистики. К унифицированным формам по учету основных средств относятся: 1) Акт приема или передачи основных средств форма ОС – 1 2) Акт приема передачи отремонтированных, реконструированных, модифицированных объектов основных средств, форма ОС – 3 3) Акты на списание основных средств, форма ОС – 4 4) Акты на списание транспортных средств, форма ОС – 4а 5) Инвентаризационная карточка учета основных средств, форма ОС – 6. По объектный учет основных средств ведется бухгалтерской службой на инвентарных карточках. Инвентаризационные карточки группируются, в картотеке, применительно к общероссийскому классификатору основных средств, а внутри разделов, подразделов по месту эксплуатации. В инвентаризационных карточках приводятся все данные по объекту основных средств, способ начисления амортизации, срок полезного использования, первоначальная стоимость, технические характеристики. На основе соответствующих данных организуется формирование следующих показателей: - Наличие собственных основных средств или арендованных - Действующие или бездействующие - Установленные или неустановленные - Деление их на группы и подгруппы
Общие положения Перечень оснований и размеров удержаний из заработной платы регулируется статьями 137 и 138 ТК РФ.В статье 137 перечислены удержания, производимые работодателем в свою пользу в счет погашения задолженности перед ним работника:
· для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы; · для погашения неизрасходованного и своевременно не возвращенного аванса, выданного в связи со служебной командировкой или переводом на другую работу в другую местность, а также в других случаях; · для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда или простое; · при его увольнении до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска. Однако при увольнении по основаниям, которые с точки зрения законодателя являются уважительными и которые перечислены в данном пункте, удержание за неотработанные дни отпуска не производится. Перечисленные удержания работодатель вправе произвести, если работник не оспаривает их основания и размер, и если не истек месячный срок, установленный для добровольного возвращения сумм. Если хотя бы одно из этих условий не соблюдено (работник оспаривает удержание или месячный срок истек), то работодатель теряет право на бесспорное взыскание сумм, и оно может быть осуществлено только в судебном порядке.
Кроме того, удержания из заработной платы производятся для погашения обязательств работника перед государством (налоги, штрафы) и перед третьими лицами (алименты, выплаты по исполнительным листам). Но само удержание во всех случаях осуществляет работодатель, поскольку он начисляет и выплачивает заработную плату.
В последней части статьи 137 ТК РФ установлено общее правило, по которому излишне выплаченная заработная плата взысканию не подлежит. Исключение составляют следующие случаи:
· заработная плата излишне выплачена в результате счетной ошибки; · органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров признана вина работника в невыполнении норм труда или простое; · заработная плата была излишне выплачена работнику в связи с его неправомерными действиями, установленными судом. В этих случаях удержание также производится в месячный срок со дня обнаружения факта излишней выплаты.
По общему правилу, изложенному в статье 138 ТК РФ, удержания из заработной платы, производимые работодателем в силу предоставленных ему прав, не могут превышать 20% от заработной платы, причитающейся работнику, (за вычетом НДФЛ).
Другие правила действуют при удержаниях из заработной платы по исполнительным документам. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года №119-ФЗ «Об исполнительном производстве» при исполнении исполнительного документа с должника не может быть удержано более 50% от заработной платы до полного погашения взыскиваемых сумм. При удержании из заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником должно быть сохранено 50% заработка. Ограничения размера удержаний не применяются при отбытии исправительных работ, взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда лицам, понесшим ущерб в результате смерти кормильца, и возмещении за ущерб, причиненный преступлением. В перечисленных случаях размер удержаний не может превышать 70% от заработной платы.
Простой Позаказный Попередельный Нормативный Простой метод - используется в массовом производстве, где выпускается однородная продукция. Все затраты относятся на один вид продукции по всем статьям калькуляции и нормам затрат, в ходе производства устанавливаются отклонения от нормы. Нормативный - применяют на предприятиях с массовым производством, может быть применен в мелкосерийном и индивидуальном производствах машиностроительной, металлообрабатывающей и других отраслей экономики. Факторы влияющие на применение того или иного метода: А) тип производства; Б) сложность производства; В) характер и номенклатура вырабатываемой продукции; Г) длительность производственного цикла; Д) наличие, состав и объем незавершенного производства.
Учет общезаводских расходов Это расходы на содержание и оплату труда высшей администрации и работников отделов заводоуправления с отчислениями на социальное и медицинское страхование, затраты на командировки и подъемные при перемещении сотрудников, на служебные разъезды, конторские, типографские, почтово-телеграфные и телефонные расходы, амортизацию, арендную плату, содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря общезаводского назначения, на организованный набор рабочей силы и подготовку кадров, охрану организации, налоги, сборы и отчисления, включаемые в себестоимость, оплату консультаций, аудиторских, информационных услуг и аналогичные им расходы. Учитывают общехозяйственные расходы в целом по организации на одноименном собирательно-распределительном счете 26. Для обеспечения лучшего контроля за уровнем и рациональностью затрат на управление их целесообразно учитывать в разрезе функциональных отделов и служб. Особое внимание при этом обращается на непроизводственные расходы: недостачи и потери от порчи материалов и продукции при хранении на заводских складах, потери от простоев по общезаводским и внешним причинам (в размере невзысканной части), потери по ошибочно засланным грузам, оплату судебных издержек и арбитражных сборов, другие непроизводительные расходы, относимые на затраты организации. Состав этих расходов определяется законодательством или регламентируется правительственными постановлениями и может изменяться в зависимости от налоговой и экономической политики государства. Бухгалтерия должна выяснять причины непроизводительных затрат, требовать объяснения от виновных лиц, добиваться возмещения причиненных потерь и удорожаний. В отличие от производственных затрат, в том числе связанных с работой оборудования и включаемых в общецеховые расходы целиком или частично, зависящих от объема продукции, технологии и организации производства, общехозяйственные расходы зависят от организации управления и времени (длительности) отчетного периода. Возможности управления ими со стороны администрации организации и ее бухгалтерии значительно шире. Они реализуются при составлении смет затрат на управление, контроле за их соблюдением, анализе отклонений от сметных ассигнований. На каждом из этих этапов участие работников бухгалтерии необходимо. Варианты организации учета и обобщения информации о фактической величине общехозяйственных расходов зависят от принятой системы их нормирования и планирования. Если затраты на управление организацией (фирмой) дифференцируются по отделам и службам, то есть отдельным местам затрат в заводоуправлении, аналитический учет к счету 26 «Общехозяйственные расходы» ведется в разрезе этих подразделений. Общие для разных отделов расходы, например, на уборку помещений, отопление, освещение, распределяют пропорционально площади помещений, количеству работников в отделах и другим показателям. Учетная группировка затрат на управление по подразделениям позволяет для некоторых из них (например, для вычислительного центра, патентного бюро) определять себестоимость услуг, оказанных на сторону. Для затрат, которые невозможно отнести на конкретный отдел или службу управления организацией, открывают в учете так называемые общие (абстрактные) места затрат. Обобщение общехозяйственных расходов в учете при данном варианте осуществляется путем суммирования однородных затрат различных подразделений и расходов общих мест заводоуправления. Если затраты на управление планируют и нормируют в целом по организации, они группируются на едином счете 26 «Общехозяйственные расходы» в регистрах, аналогичных тем, в которых учитывают расходы на содержание оборудования и общецеховые расходы. При журнально-ордерной форме счетоводства для этого служит ведомость № 15, построенная по принципу шахматно-накопительной ведомости. Распределяют общехозяйственные расходы вначале между работами, услугами и продукцией для своих хозяйств, выделенных на самостоятельный баланс, услугами для сторонних организаций и продукцией, предназначенной для реализации. Затем в части, приходящейся на готовую продукцию, расходы на управление распределяют по видам изделий. На услуги своим производствам общехозяйственные расходы обычно относят в заранее установленном проценте к базе распределения; на работы, выполненные на сторону, - исходя из их фактического уровня в данном отчетном периоде. Оставшаяся часть затрат на управление распределяется между видами реализованной продукции (услуг) пропорционально: - цеховой себестоимости разновидностей изделий; - объему или стоимости продаж; -прямым расходам на заработную плату и другим показателям, отражающим особенности формирования общехозяйственных расходов в данной отрасли. Распределение будет более точным, если из состава затрат на управление будут выделены расходы отделов и служб, связанные с конструированием, технологическим сопровождением, освоением конкретных изделий, и прямо отнесены на их себестоимость. К распределению в этом случае останутся лишь общие для всех изделий затраты. В распределении общехозяйственных расходов по изделиям и видам работ нет необходимости, если организация использует систему производственного учета сокращенной себестоимости, при которой указанные расходы в их условно-постоянной части относят на счет 90 «Продажи», минуя счет 20 «Основное производство». Условно-постоянной частью общехозяйственных расходов можно считать затраты на оплату труда общезаводского персонала с установленными на нее начислениями, на содержание пожарной и сторожевой охраны, стоимость хозяйственного инвентаря общезаводского назначения, расходы на содержание зданий и сооружений общехозяйственного характера, платежи по обязательному страхованию имущества, канцелярские, типографские, почтово-телеграфные расходы, арендную плату, компенсации за использование для служебных поездок личных автомобилей, износ нематериальных активов общехозяйственного назначения. В итоге по учету общехозяйственных расходов на счетах бухгалтерского учета делаются записи по дебету счета 26 «Общехозяйственные расходы» и кредиту счетов производственных запасов, амортизации основных средств, вспомогательных производств, денежных средств, расчетов и т.д. Списание общехозяйственных расходов производится с кредита счета 26 в дебет счетов продаж материальных запасов, основного и вспомогательных производств, обслуживающих хозяйств, расходов будущих периодов, вложений во внеоборотные активы и др. В себестоимость работ и услуг собственного капитального строительства и непромышленных хозяйств включается соответствующая доля той части общехозяйственных расходов, которая связана с их производством.
Учет нормируемых расходов. По причине превышения фактических расходов, учитываемых при формировании бухгалтерской прибыли (убытка), над расходами, принимаемыми для целей налогообложения согласно предусмотренным ограничениям, возникают постоянные разницы (п. 4 ПБУ 18/02). В таблице 1 приведен список видов затрат, для которых принятие в состав расходов, уменьшающих базу по налогу на прибыль, производится согласно действующим нормам автоматически.
Методика отражения в учете Фактические косвенные нормируемые расходы в бухгалтерском и налоговом учете отражаются с помощью первичных документов на статьях затрат с видом расходов НУ: 1. Расходы на рекламу (нормируемые). 2. Представительские расходы. 3. Добровольное страхование по договорам долгосрочного страхования жизни работников, пенсионного страхования и (или) негосударственного пенсионного обеспечения работников. 4. Добровольное личное страхование, предусматривающее оплату страховщиками медицинских расходов. 5. Добровольное личное страхование на случай наступления смерти или утраты трудоспособности. В бухгалтерском учете нормируемые расходы по фактической величине учитываются при формировании прибыли (убытка) при проведении документа "Закрытие месяца" с регламентными операциями: 1. Расчет и корректировка себестоимости продукции (услуг). 2. Закрытие счета 44.01. 3. Закрытие счета 44.02. В налоговом учете часть расходов согласно установленным ограничениям нарастающим итогом с начала года включается в состав расходов, уменьшающих базу налога на прибыль. На сумму превышения фактических расходов над принятыми отражается постоянная разница в оценке обязательств. Эти операции отражаются при проведении документа "Закрытие месяца" с регламентными операциями: · нормирование расходов на рекламу; · нормирование расходов на добровольное страхование; · нормирование представительских расходов. Пример Предположим, что выручка некоторой организации в мае составила 100 000 руб., а в июне 200 000 руб. В мае организация перечислила 23 600 руб., в т.ч. НДС 3 600 руб. согласно договору о предоставлении услуг рекламного характера. К расходам на рекламу согласно предоставленному документу "Акт выполненных работ" было отнесено 20 000 руб. Дебет 90.07.1 Кредит 44.02 В налоговом учете будет отражена сумма в пределах норм, т.е. 1 % от выручки (100 000 x 1 % = 1 000), на сумму остатка будут признаны постоянные разницы 20 000 - 1 000 = 19 000, которые сформируют постоянное налоговое обязательство на сумму 4 560,00 (19 000 x 24 %). Прибыль в бухгалтерском учете составит 80 000 руб. (100 000 - 20 000), условный расход по налогу на прибыль - 19 200,00 (80 000 x 24 %), корректировка налога на прибыль за счет признания постоянного налогового обязательства 4 560 руб. Значит, сумма налога на прибыль составит 19 200 + 4 560 = 23 760. В налоговом учете прибыль составит 99 000 руб. (100 000 - 1 000), налог на прибыль: 99 000 x 24 % = 23 760. В июне фактических расходов по рекламе не было, поэтому при проведении документа "Закрытие месяца" в бухгалтерском учете расходов принято не будет, в налогом учете будет отнесено на расходы по рекламе 2 000 руб. в результате изменения базы по нормированию этих расходов. Выручка с начала года составляет 300 000 руб. (100 000 + 200 000), значит, может быть принято 3 000 руб. (300 000 x 1 %). В мае уже была принята сумма в размере 1 000 руб., таким образом, в июне надо принять 2 000 руб. (3 000 - 1 000). Так как в бухгалтерском учете никаких расходов не принимается, то постоянная разница составит минус 2 000 руб. Прибыль в бухгалтерском учете составит 200 000 руб., налог на прибыль 48 000 руб. (200 000 x 24 %). Корректировка налога на прибыль за счет постоянного налогового обязательства составит минус 480 руб. Значит, сумма налога на прибыль составит 47 520 руб. В налоговом учете прибыль составит 198 000 руб. (200 000 - 2 000), налог на прибыль 47 520 (198 000 x 24 %).
Нормативное регулирование и реформирование бух.учёта в России Реформа системы бух учета подвержена влиянию обстоятельств и объективных факторов, которые характерны для переходного периода экономики. Переход России к рыночной экономике в начале девяностых годов вызвал необходимость реформирования бухгалтерского учета в стране. Система отечественного бухгалтерского учета должна трансформироваться, отражая реформу экономики России и <
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.65 (0.015 с.) |