Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Привлекая хорошего лидера, вы усиливаете свою командуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Хорошие лидеры помогают членам своей команды демонстрировать максимально возможные высокие результаты. Они задают направление, вдохновляют своих приверженцев и помогают им работать сообща. И в итоге добиваются результатов. Нагляднее всего это проявляется в спорте, где единственный переменный фактор в команде — тренер. Когда в команду приходит хороший тренер, те же самые игроки демонстрируют гораздо более высокий уровень игры, чем раньше. Подобное случается в любой организации. Например, когда во главе команды отдела продаж становится сильный лидер, производительность отдела резко повышается. Когда в ресторан приходит хороший менеджер, работа в нем налаживается и идет более гладко. Когда группой рабочих управляет хороший бригадир, строительство идет быстрее. Если вы посмотрите на организацию в целом (при условии, что это не маленькое семейное предприятие), то сможете определить, кто из ее сотрудников является эффективным лидером еще до того, как встретитесь с ним. Все, что нужно сделать, — найти команды с регулярно высокими результатами. Именно там вы и найдете хороших лидеров. С ПОЯВЛЕНИЕМ ХОРОШЕГО ЛИДЕРА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ СТАНОВЯТСЯ УСПЕШНЕЕ Для меня весьма интересен переход Тайгера Вудса из любителей в ряды профессиональных гольфистов. Он был так хорош, что все остальные рядом с ним выглядели довольно слабо. Вудс выиграл свой первый мастерский турнир в Огасте с огромным отрывом. Впоследствии он говорил, что за все дни даже не играл игру «А». Многие боялись, что Вудс станет таким мастером, что никто не сумеет его обойти. Но по прошествии нескольких лет произошли удивительные перемены. Уровень игры профессиональных игроков значительно повысился. Почему? Да потому что мастерство ведет за собой мастерство. В Книге Притчей Соломоновых говорится: «Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего». Когда в команду приходит хороший лидер, это не остается незамеченным для остальных лидеров. Хорошие лидеры помогают раскрыть самое лучшее не только в своих сторонниках, но и в других лидерах. Когда дело доходит до командной работы и качества исполнения, хорошие лидеры поднимают планку, что в свою очередь побуждает остальных лидеров стремиться стать лучше. ХОРОШИЕ ЛИДЕРЫ, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВУЮТ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРИНОСЯТ ПОЛЬЗУ ЛИДЕРАМ НАВЕРХУ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ ЛЕСТНИЦЫ Лидеры в среднем звене организации гораздо ближе к тем, кто трудится в «окопах», чем лидеры на самом верху иерархической лестницы. Благодаря этому они всегда в курсе всех событий. Они понимают людей, выполняющих основную работу, и проблемы, с которыми тем приходится сталкиваться. Они также имеют на них большее влияние, чем руководители высшего звена. Если в среднем звене организации нет хороших лидеров, тогда все зависит от топ-руководителей. С другой стороны, когда хорошие лидеры в среднем звене используют свое влияние и преданность, чтобы помогать топ-руководителям, они в состоянии расширить влияние последних. В результате топ-лидеры получают возможность достичь большего, чем если бы действовали в одиночку. ХОРОШИЕ ЛИДЕРЫ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДАЮТ ВОЗМОЖНОСТЬ ТОП-РУКОВОДИТЕЛЯМ СКОНЦЕНТРИРОВАТЬСЯ НА СВОИХ ПРИОРИТЕТАХ Чем выше по иерархической лестнице вы поднимаетесь как лидер, тем более широким становится ваш обзор, но тем меньше свобода действий. Невозможно подняться на самый верх и продолжать выполнять прежние обязанности. По мере роста вам придется передавать многие из своих прежних обязанностей другим сотрудникам. Но если эти сотрудники не смогут справляться с ними на достаточно высоком уровне, то заниматься ими вам придется самому. А это негативно скажется на выполнении новых обязанностей, потому что у вас просто не будет времени, чтобы эффективно их выполнять. Давайте смотреть правде в глаза. Для лидеров в высшем звене организации нет ничего более раздражающего, чем работать на более низком уровне, потому что лидеры в среднем ее звене нуждаются в постоянном присмотре и помощи. В таком случае организации приходится платить большие деньги за решение мелких проблем. По этой причине лидеры наверху могут быть так же хороши, как и лидеры в середине организации. Если вы прекрасно справляетесь со своими обязанностями в среднем звене организации, то тем самым помогаете лидеру наверху, давая ему возможность более успешно работать на благо всей организации. ХОРОШИЕ ЛИДЕРЫ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ПОБУЖДАЮТ ЛИДЕРОВ НАВЕРХУ К НЕПРЕРЫВНОМУ РОСТУ Постоянный рост лидера не может оставаться незамеченным. Лидеры, которые совершенствуются, непрерывно повышают личную эффективность и свое лидерское мастерство. Частично это обусловлено здоровой конкуренцией. Если вы участвуете в марафоне и кто-то пытается вас обогнать, вам приходится, мобилизуя все свои силы, увеличивать темп и бежать быстрее. Нельзя не учитывать также и фактор личного вклада. Когда члены команды видят, что их коллеги вносят в общее дело значительный вклад, то это вдохновляет их на еще большие свершения. Принадлежность сотрудников к команде исключительно высокого уровня приносит всем им необычайную радость и чувство гордости. ХОРОШИЕ ЛИДЕРЫ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЕЙ ХОРОШЕЕ БУДУЩЕЕ Ни одна организация не может расти и двигаться вперед, пользуясь вчерашними, а следовательно, уже устаревшими идеями и методами. Будущий успех требует инноваций и роста. А это в свою очередь требует того, чтобы число новых лидеров постоянно пополнялось. Лорин Вулф в книге «Библия лидерства» («The Bible on Leadership») писала: «Самый главный тест лидера — не его умение принимать мудрые решения или предпринимать решительные действия, а его готовность обучать других, помогая им становиться хорошими лидерами, и укреплять организацию, с тем чтобы ей сопутствовал успех, даже когда его не будет». Сегодняшние рабочие — завтрашние лидеры в среднем звене организации, а сегодняшние лидеры в среднем звене организации — завтрашние лидеры наверху иерархической лестницы. Если сейчас вы занимаете место лидера на 360° в среднем звене организации и постоянно следите за своим ростом, то, скорее всего, у вас появится шанс стать топ-лидером. Однако необходимо следить за ростом тех, кто работает на вас, и думать, как можно подготовить их занять ваше место в среднем звене организации. Выделить потенциальных кандидатов будет не очень сложно, потому что эти люди не просто добросовестные работники, а потому что они, возможно, завтрашние лидеры. СЕГОДНЯШНИЕ РАБОТНИКИ ЗАВТРАШНИЕ ЛИДЕРЫ Внедряют готовые идеи Генерируют новые идеи Выделяют и определяют проблему Решают проблемы Налаживают контакты с теми, кто работает рядом Привлекают талантливых людей Работают по существующей схеме Не боятся рисковать Ценят стабильность Ценят стабильность и не упускают возможностей Эксперт в области лидерства Макс Депри говорил: «Преемственность — одна из ключевых обязанностей лидерства». Это верно. Успех невозможен без преемника. Быть лидером на 360° сегодня — это не только хорошо выполнять свою работу и облегчать работу тем, кто на иерархической лестнице стоит выше и ниже вас. Это значит, заботиться о том, чтобы завтра организация так же процветала и совершенствовалась. Обучая других искусству лидерства на 360°, вы придаете организации не только надежность, но и силу. Вы будете поднимать планку таким образом, чтобы ее мог преодолеть каждый и победа досталась всем. Ценность № 5 ЛИДЕРЫ НА 360° ОБЛАДАЮТ КАЧЕСТВАМИ, КОТОРЫЕ ЦЕНЯТСЯ В КАЖДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Во время работы над черновиком этой книги я разговорился с другом о концепции лидерства на 360°, и он спросил меня: «Что отличает лидеров на 360° от всех других лидеров?» Я принялся объяснять концепцию лидерства вверх, вниз и вдоль, но он перебил меня, сказав: «Это все замечательно, но почему они могут вести за собой других во всех направлениях? Что движет ими?» Некоторое время я размышлял над этим вопросом и наконец сформулировал ответ: «Лидеры на 360° обладают набором определенных качеств, которые и позволяют им вести за собой во всех направлениях, и это делает их ценным приобретением для любой организации». «Тебе нужно это включить в книгу, — посоветовал мой друг, — потому что люди будут пытаться предпринимать все необходимые действия, но если они не обладают нужными качествами, у них ничего не получится». Не знаю, задумывались ли вы когда-нибудь об этом раньше, но что приносит окружающим больше пользы: то, что вы говорите, или то, кто вы есть! Возможно, вы об этом и не подозреваете, но приносить пользу окружающим можете, просто обладая нужными качествами. Чем выше вы поднимаетесь по корпоративной лестнице в своей организации, тем больше это верно. Лидеры на 360°, как я их себе представляю, обладают качествами, которые хочет видеть в своих сотрудниках каждая организация, но особенно в лидерах. К этим качествам относятся умение приспосабливаться, проницательность, дальновидность, коммуникабельность, уверенность, служение делу, изобретательность, зрелость, выносливость и надежность.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.108.8 (0.01 с.) |