Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 9. Отчёты об исполнении бюджетовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Составление бюджетной отчётности Сбор, свод, составление и представление отчётности об исполнении бюджетов осуществляется уполномоченными исполнительными органами. Отчётность может быть оперативной, ежеквартальной и годовой. Единство отчётности об исполнении бюджетов в РФ обосновывается на единстве структуры, единообразия форм, показателей и сроков подготовки и представления отчётов. В соответствии с бюджетной классификацией РФ главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчётность на основании представленной им бюджетной отчётности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета и администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы бюджетных средств федерального бюджета, бюджета субъекта Федерации, местного бюджета представляют сводную бюджетную отчётность соответственно в Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов Федерации, финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки. Бюджетная отчетность РФ, субъектов Федерации, муниципальных образований составляется, соответственно, Федеральным казначейством, финансовыми органами субъектов Федерации, финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность РФ, субъектов Федерации и муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным. Бюджетная отчетность РФ, субъектов Федерации, муниципальных образований представляется соответствующими финансовыми органами в Правительство РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъектов РФ, местную администрацию. Отчет об исполнении федерального бюджета, бюджета субъекта Федерации, местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Федерации, местной администрацией и направляется в соответствующий законодательный (представительный) орган и созданный им орган государственного (муниципального) финансового контроля. Годовые отчеты об исполнении федерального бюджета, бюджета субъекта Федерации, местных бюджетов подлежат утверждению соответственно федеральным законом, законом субъекта Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования. Внешняя проверка годового отчета об исполнении федерального бюджета осуществляется Счетной палатой РФ. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Федерации, местную администрацию. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. Годовой отчет об исполнении бюджета может быть отклонен в случае выявления в результате внешней проверки фактов заведомо недостоверного или неполного отражения в указанном отчете данных об исполнении соответствующих бюджетов. В случае отклонения законодательным (представительным) органом годового отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. Годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Федерации представляется в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Федерации не позднее 1 июня текущего года. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. Внешняя проверка годового отчета об исполнении федерального бюджета осуществляется Счетной палатой РФ в порядке, установленном БК РФ. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета субъекта Федерации осуществляется органом государственного финансового контроля субъекта Федерации, образованным законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Федерации, в порядке, установленном законом порядке, установленном законом субъекта Федерации с соблюдением требований БК РФ. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета осуществляется оранном муниципального финансового контроля, сформированным на муниципальных выборах, или представительным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования с соблюдением требований БК РФ. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Федерации представляет отчёт об исполнении бюджета субъекта Федерации для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета субъекта Федерации проводится в срок, не превышающий полтора месяца. Местная администрация представляет отчёт об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1-ого апреля текущего года. Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий один месяц. Орган государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчёт об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств. Заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета представляется органом государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган одновременно с направлением соответственно в Правительство РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъектом РФ, местную администрацию. Внешняя проверка годовых отчётов об исполнении бюджетов Годовой отчёт об исполнении бюджета до его рассмотрения в законодательном (представительном) органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета субъекта Федерации осуществляется органом государственного финансового контроля субъекта РФ, образованным законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта РФ, в порядке, установленном законом субъекта РФ с соблюдением требований БК РФ. Внешняя проверка годового отчёта об исполнении местного бюджета осуществляется органом муниципального финансового контроля, сформированным на муниципальных выборах, или представительным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом. По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольным органом муниципального района или органом государственного финансового контроля субъекта РФ. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта РФ представляет отчёт об исполнении бюджета субъекта РФ для подготовки заключения на него не позднее 15-ого апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета субъекта Федерации проводится в срок, не превышающий полтора месяца. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1-ого апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц. Орган государственного (муниципального) финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом государственного (муниципального) финансового контроля в законодательный (представительный) орган с одновременным направлением соответственно в Правительство РФ, высший исполнительный орган государственной власти субъекта Федерации, местную администрацию. Годовой отчет об исполнении федерального бюджета до его рассмотрения в Государственной Думе подлежит внешней проверке Счетной палатой РФ. Главные администраторы средств федерального бюджета не позднее 1-ого апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату РФ для внешней проверки. Правительство РФ направляет не позднее 15-ого июня текущего финансового года в Счетную палату РФ годовой отчет об исполнении федерального бюджета и иные документы, подлежащие представлению в Государственную Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета. Счетная палата РФ проводит внешний аудит отчета об исполнении федерального бюджета за отчетный год, готовит заключение на годовой отчет об исполнении федерального бюджета и не позднее 15-ого сентября текущего финансового года представляет его в Государственную Думу, а также направляет его в Правительство РФ. Рассмотрение и утверждение годовых отчётов об исполнении бюджетов Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчёта об исполнении бюджета устанавливается соответствующим законодательным (представительным) органом в соответствии с нормами БК РФ. Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета представляются проект закона (решения) об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством РФ. По результатам рассмотрения годового отчёта об исполнении бюджета годового отчёта об исполнении бюджета законодательный (представительный) орган принимает решение об утверждении либо отклонении закона (решения) об исполнении бюджета. В случае отклонения отчёта об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. Годовой отчёт об исполнении бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1-ого мая текущего года. Законом (решением) об исполнении бюджета за отчётный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета. Отдельными приложениями к закону (решению) об исполнении бюджета за отчётный финансовый год утверждаются следующие показатели: — доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; — доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; — расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета; — расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; — источников финансирования дефицита бюджетов по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов; — источников финансирования дефицита бюджетов по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов. Годовой отчет об исполнении федерального бюджета представляется Правительством РФ в Государственную Думу одновременно с проектом федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Одновременно с годовым отчетом об исполнении федерального бюджета Правительством РФ представляются: 1) проект федерального закона об исполнении федерального бюджета за отчетный финансовый год; 2) баланс исполнения федерального бюджета; 3) отчет о финансовых результатах деятельности; 4) отчет о движении денежных средств; 5) пояснительная записка; 6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов (ссуд), балансовый учет которых осуществляется Министерством финансов РФ, о состоянии государственного внешнего и внутреннего долга РФ на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к федеральному закону о федеральном бюджете за отчетный финансовый год; 7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов за отчетный финансовый год; 8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством РФ. Государственная Дума рассматривает годовой отчет об исполнении федерального бюджета после получения аудиторского заключения Счетной палаты РФ. При рассмотрении отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума заслушивает: — доклад министра финансов РФ об исполнении федерального бюджета; — доклад председателя Счетной палаты РФ о заключении Счетной палаты РФ на годовой отчет об исполнении федерального бюджета. По предложению председателя Государственной Думы либо по собственной инициативе Генеральный прокурор РФ, председатель Конституционного суда РФ, председатель Высшего арбитражного суда РФ, председатель Верховного суда РФ могут выступить или представить доклады с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации. По итогам рассмотрения отчета об исполнении федерального бюджета и аудиторского заключения Счетной палаты РФ Государственная Дума принимает решение либо об утверждении отчета об исполнении федерального бюджета, либо об отклонении отчета об исполнении федерального бюджета. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении федерального бюджета Государственная Дума принимает либо отклоняет федеральный закон об исполнении федерального бюджета.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.113.185 (0.009 с.) |