Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 3. Доходы бюджетов субъектов РФСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В бюджеты субъектов РФ подлежат зачислению налоговые доходы от следующих региональных налогов: 1) налога на прибыль организаций по ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов РФ; 2) налога на доходы физических лиц; 3) акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья; 4) акцизов на спиртосодержащую продукцию; 5) акцизов на алкогольную продукцию; 6) акцизов на пиво; 7) налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья; 8) налога на добычу общераспространённых полезных ископаемых; 9) налога на добычу полезных ископаемых; 10)сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов; 11)сбора за пользование объектами животного мира; 12)единого налога, взимаемого в связи с применением упрощённой системы налогообложения; 13)единого сельскохозяйственного налога. Зачисление в бюджеты субъектов РФ налоговых доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объёмной долей этилового спирта от 9 до 25% включительно и алкогольную продукцию с объёмной долей этилового спирта свыше 25%, производимую на территории РФ, осуществляется по нормативам, установленным органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с БК РФ; В бюджеты субъектов РФ городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга подлежит зачислению 80% платы за негативное воздействие на окружающую среду. Законодательные органы субъектов РФ вводят региональные сборы, устанавливают размеры ставок по ним и предоставляют налоговые льготы в пределах прав, предоставленных налоговым законодательством РФ. Неналоговые доходы в региональные бюджеты установлены ст. 57 БК РФ. В бюджеты поступают: 1) часть прибыли унитарных предприятий, созданных субъектами Федерации, в размерах, установленных законами субъектов Федерации; 2) плата за негативное воздействие на окружающую среду в размере 40%; 3) платежи за пользование лесным фондом в размере 100%; 4) иные поступления в соответствии с законодательством РФ.
Вопрос 4. Доходы местных бюджетов В бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от следующих налогов: 1) от местных налогов: a) земельного налога; b) налога на имущество физических лиц; 2) от федеральных налогов и сборов: a) доходы на доходы физических лиц; b) единого сельскохозяйственного налога; 3) от федеральных и региональных налогов и сборов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с БК РФ; 4) в бюджеты поселений зачисляются налоговые доходы от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным представительными органами муниципальных районов в соответствии с БК. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от: 1) местных налогов: a) земельного налога, взимаемого на межселённых территориях; b) налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселённых территориях; 2) федеральных налогов и сборов: a) налога на доходы физических лиц; b) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности; c) единого сельскохозяйственного налога; d) государственной пошлины. Неналоговые доходы местных бюджетов формируются за счёт части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых правовыми актами органов местного самоуправления. В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду. В бюджеты городских округов и муниципальных районов подлежат зачислению сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления. В бюджеты поселений, городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных в границах поселений, городских округов и предназначенных для целей жизненного строительства. В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают доходы от продажи и передачи в аренду находящихся в государственной собственности земельных участков, расположенных на межселенных территориях и предназначенных для целей жизненного строительства. Нормативным правовым актом представительного органа муниципального района установлены единые для всех поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с БК и законом субъекта РФ в бюджет муниципального района. Представительные органы местного самоуправления вводят местные налоги и сборы, устанавливают размеры по уплате налогов и сборов в пределах прав, предоставленных им налоговым законодательством РФ. А органы местного самоуправления определяют порядок предоставления отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в части сумм федеральных и региональных налогов или сборов, поступающих в местные бюджеты.
ТЕМА 5. УПРАВЛЕНИЕ РАСХОДАМИ БЮДЖЕТОВ Вопрос 1. Понятие и классификация бюджетных расходов Финансовое обеспечение выполнения функций, которые возложены на органы государственной власти, является основным фактором для всех звеньев бюджетной системы РФ. Система бюджетных расходов формируется в зависимости от характера данных функций. Согласно БК РФ, формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством РФ разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, исполнение которых, согласно законодательству РФ, международным или иным договорам и соглашениям, должно происходить в очередном финансовом году за счёт средств соответствующих бюджетов. Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие и капитальные расходы. Капитальные расходы бюджетов — это часть расходов бюджетов, обеспечивающая инновационную и инвестиционную деятельность, включающая статьи расходов, которые предназначены для инвестиций во вновь создаваемые или уже существующие (действующие) юридические лица в соответствии с утверждённой инвестиционной программой, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели юридическим лицам, расходы на проведение капитального ремонта и другие расходы, связанные с расширенным воспроизводством, расходы, при осуществлении которых создаётся или увеличивается имущество, находящееся в собственности у РФ, субъектов РФ и других, а также иные расходы бюджета, которые включаются в капитальные расходы бюджета в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов РФ. В составе капитальных расходов бюджетов формируется бюджет развития. Его порядок и условия формирования определяются федеральным законом. Текущие расходы бюджетов — это часть расходов бюджетов, которая обеспечивает текущее функционирование органов: государственной власти, местного самоуправления, бюджетных учреждений, оказание государственной поддержки иным бюджетам отдельным отраслям экономики в форме дотаций, субсидий и субвенций на текущее функционирование и иные расходы бюджетов, которые не включаются в капитальные расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ. Группировка расходов бюджетов на текущие и капитальные устанавливается экономической классификацией расходов бюджетов РФ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.68.161 (0.005 с.) |