Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы организации контрольно-ревизионной работы. Обязанности, права и ответственность ревизоров и лиц, служебная деятельность которых проверяется.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Централизованная форма – такая форма организации контрольно-ревизионной работы, при которой контрольно-ревизионный аппарат сосредоточен, начиная со второго и последующих вышестоящих звеньев отраслевого или государственного управления. Децентрализованная форма характеризуется сосредоточением контрольно-ревизионного аппарата, начиная с первого звена хозяйственного или государственного управления (в районных управлениях сельского хозяйства, агропромышленных холдингах). Коллективная форма – контрольно-ревизионные работы выполняет одновременно группа исполнителей, составляющих временный коллектив контрольно-ревизионных работников -- контрольно-ревизионную группу или бригаду. Индивидуальная форма – присуще выполнение всех контрольно-ревизионных работ в рамках данной ревизии или проверки одним исполнителем. Смешанная форма характеризуется участием в проведении ревизий одновременно органов различных видов экономического контроля (государственного, внутреннего или общественного). Несмешанная форма – ревизии, выполненные органом соответствующего вида экономического контроля (ведомственные, вневедомственные, внутренние ревизии). При проведении ревизий и проверок ревизор имеет право: § при предъявлении служебного удостоверения и предписания на проведение проверки свободно входить в служебные, производственные и иные помещения (объекты) проверяемого субъекта для проведения проверки; § при проведении проверки проверять у представителей проверяемого субъекта документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие полномочия, а также в случаях и порядке, установленных законодательными актами, производить личный досмотр (обыск) и досмотр находящихся при них вещей, документов, ценностей и транспортных средств; § в рамках вопросов, подлежащих проверке, требовать и получать от проверяемого субъекта необходимые для проверки документы (их копии), в том числе в электронном виде, иную информацию, касающуюся его деятельности и имущества; § истребовать посредством направления письменных запросов от контрагентов проверяемого субъекта копии документов и иную информацию по операциям и расчетам, проводимым с проверяемым субъектом или с третьими лицами, имеющими отношение к проверяемым финансово-хозяйственным операциям, а при необходимости - проводить встречные проверки; § истребовать в пределах своей компетенции у государственных органов, иных организаций и физических лиц, обладающих информацией и документами, имеющими отношение к деятельности и имуществу проверяемого субъекта, необходимую для проверки информацию и документы; § привлекать экспертов, специалистов; При выполнении своих функций ревизор обязан: § проводить проверку в соответствии с предписанием на ее проведение и законодательством; § предъявить проверяемому субъекту служебное удостоверение и предписание на проведение проверки; § внести определенные законодательством сведения о проведении проверки в книгу учета проверок; § требовать у проверяемых субъектов только те сведения и документы, которые относятся к вопросам, подлежащим проверке; § соблюдать законодательство, права и законные интересы проверяемых субъектов; § при проведении проверки соблюдать служебную этику; § ознакомить представителей проверяемого субъекта с результатами проверки; В процессе осуществления контроля ревизор несет ответственность за: § несвоевременность, неполноту и ненадлежащее качество проводимых проверок; § необъективное изложение результатов контроля; § неправильность и необоснованность выводов по результатам проверок, сокрытие обнаруженных злоупотреблений; § использование служебного положения в корыстных целях. 55. Нормативно-правовое регулирование несостоятельности в РФ. Основные положения федерального закона «О несостоятельности (банкротстве) организаций». В настоящее время основными нормативными документами регулирующие процедуру банкротства в РФ являются следующие документы: 1. Гражданский кодекс РФ, введенный 1 января 1995 г.часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ,часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ. (с изменениями 11 февраля 2013 г.); 2. Арбитражный процессуальный кодекс РФ, принятый Госдумой от 24.07.2002 N 95-ФЗ; 3. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ (ред. От 29.12.2012 с изменениями, вступившими в силу 02.01.2013; 4. Федеральный закон от 25.02.1999г. № 40-фз (ред. От 19.07.2009) «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций»; Финансовая несостоятельность (банкротство) – это неизбежное явление, которое присутствует в экономике любой страны с рыночной ориентацией. Рынок использует несостоятельность в качестве инструмента перераспределения капитала и отражает объективные процессы структурной перестройки экономики. Несостоятельность организации можно определить как хроническую ее неплатежеспособность, т.е. такое кризисное финансовое состояние, при котором организация не способна в течение нормативно установленного срока выполнить долговые обязательства и самостоятельно восстановить свою платежеспособность. Банкротствопредставляет собой юридически оформленный акт несостоятельности, осуществляемый в законодательно установленном порядке. Фиктивное банкротство представляет собой случай, когда у должника есть возможность полностью расплатиться по долгам, т.е. предприятие является платежеспособным, но руководитель подает заявление о банкротстве в суд. Это делается, как правило, с целью получения у кредиторов отсрочки (рассрочки) платежей или скидки с долгов. Должник, подавший такое заявление, несет перед кредиторами ответственность за ущерб, причиненный подачей такого заявления. Преднамеренное банкротство имеет место, когда руководитель или другое лицо специально умышленно довели свою организацию до состояния, характеризуемого малой величиной имущества или слишком большими долгами, по которым невозможно расплатиться. При осуществлении всех процедур банкротства одним из главных действующих лиц выступает временный, административный, внешний и (или) конкурсный управляющий, которые объединяются одним понятием «арбитражный управляющий». Действующим в РФ порядком установлено, что решение о несостоятельности (банкротстве) принимается: 1. в добровольном порядке самим предприятием; 2. по заключению арбитражного суда; 3. Федеральной службой по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению. Согласно действующим нормативным документам, юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам (за полученные товары, выполненные услуги и работы) и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и обязанности не исполнены в течение трех месяцев с момента наступления даты их исполнения. Должник может быть признан несостоятельным, если текущих поступлений недостаточно для покрытия текущих платежей, но при имуществе, достаточном для погашения требований всех кредиторов в полном объеме, к нему может быть применена более предпочтительная процедура внешнего управления. Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ, предусмотрена система мер, применяемых к должнику, с целью восстановления платежеспособности и удовлетворения требований кредиторов. Такой системой мер служат процедуры банкротства, направленные на соразмерное удовлетворение кредиторов и улучшение финансового положения организации. Процедуры, применяемые к должнику, представляют собой предусмотренную законодательством совокупность фактических и юридических действий, направленных на восстановление платежеспособности должника или его ликвидацию. Предусмотренные законодательством процедуры можно разделить на две группы: судебные и внесудебные. К внесудебным процедурам можно отнести досудебную санацию и добровольное объявление предприятия-должника о своем банкротстве. Досудебная санация (в соответствии со статьей 2 Федерального Закона О банкротстве) – меры по восстановлению платежеспособности должника, принимаемые собственником имущества должника, учредителями должника, кредиторами должника и иными лицами в целях предупреждения банкротства. Данные процедуры позволяют без обращения в арбитражный суд решить вопросы о дальнейшей деятельности организации или добровольно ликвидироваться. Законом предусмотрены следующие процедуры банкротства: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.168 (0.006 с.) |