Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Тренировочные упражнения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. № 752 (с комментированием с места); № 756 (г), 755, 759. 2. Самостоятельная работа обучающего характера. а) Площадь поля, имеющего форму прямоугольника, равна 54 га. Найдите ширину этого поля, если его длина 900 м. б) Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 12 а. Ширина участка 30 м. Найдите длину участка. 3. На повторение № 749 (а), 752, 756 (з, и). IV. Итог урока. «Догадайся». Из 10 спичек составлен рисунок ключа (рис. 1). Переложите в нем 4 спички так, чтобы получить 3 квадрата Ответ: Необходимо снять спички, изображающие кольцо ключа, и расположить их так, как показано на рис. 2 Рис. 1 Рис. 2 V. Домашнее задание. п. 19 повторить; № 770, 773, 777.
Урок № 72 Цели: сформировать понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, научить находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда. Оборудование: модели параллелепипеда, куба; плакат с числовым кроссвордом; индивидуальные листы с чертежом для итога урока. Ход урока I. Устные упражнения. Отгадать числовой кроссворд (на столе листок для вычислений). По горизонтали: 1) Наибольшее четырехзначное число; 2) 103 – 1; 3) Число, показывающее, во сколько раз 3 км 500 м больше 250 м; 6) Наибольшее трехзначное число, записанное цифрами 5, 7 и 9; 7) 88 + 77 + 55 + 44; 9) 10 × 35 × 20 + 2148; 10) Длина всего отрезка, если отрезок разделен на части 12 см, 15 см, 7 см и 14 см; 11) Число минут в двух уроках по 40 минут плюс 10 минут; 13) Число, запись которого римскими цифрами выглядит так: LXIV; 14) Количество сотен в числе 10000; 15) Неизвестное слагаемое в равенстве 71 + х = 96; 17) Число, которое в виде суммы разрядных слагаемых выглядит так: 4 × 1000 + 3 × 10; 18) Число, которое в 3 раза больше числа 203; 19) Самолет пролетел 2100 км за 3 часа. Чему равна его средняя скорость? По вертикали: 2) Количество сантиметров в 95 м 48 см; 3) Число, на 1 большее, чем 42; 4) Число, которое в виде суммы разрядных слагаемых выглядит так: 4 × 1000 + 5 × 100 + 7 × 10 + 8; 5) Число, которое надо записать в рамочку: 1289071» тыс.; 7) 172; 8) Сколько понадобится трехлитровых банок, чтобы разлить в них 86 л сока? 10) 2002; 12) Сумма числа 5134 и числа, записанного теми же цифрами, но в обратном порядке; 14) Наибольшее из чисел, которое можно подставить в неравенство: + 10 < 148; 16) Неизвестный множитель в равенстве а × 3 = 168; 17) Число 98 в 2 раза больше этого числа.
II. Изучение нового материала. П. 20 – объяснение учителя с использованием моделей в соответствии с учебником. III. Закрепление. 1. Ответ на вопросы п. 20. 2. № 791, 790, 792 (а), 953. 3. На повторение: № 805, 808 (самостоятельно) IV. Итог урока. Каждому выдается лист с заданием: 1) Рассмотрите рисунок и впишите пропущенные слова. На рисунке изображен прямоугольный_____________________. Точка К – его _________________________________________. Отрезок АВ – его ______________________________________. Прямоугольник АВКМ – его _____________________________. 2) Обведите равные ребра параллелепипеда одним цветом. V. Домашнее задание. п. 20; № 811, 814, 816, 817 (а), 818. Из плотной бумаги сделать прямоугольный параллелепипед, измерения которого равны: Вариант I: а = 15 см, b = 12 см, с = 8 см. Вариант II: а = 18 см, b = 10 см, с = 6 см.
Урок № 73 Параллелепипеда (п. 21) Цели: сформировать понятия «больший объем», «меньший объем», «равенство объемов», научить вычислять объем прямоугольного параллелепипеда и куба. Оборудование: два неравных сосуда, подкрашенная жидкость для сравнения объемов; два равных сосуда; модели кубического сантиметра, кубического дециметра; пленка, кодоскоп для выполнения устных упражнений. Ход урока I. Устные упражнения. № 830 (а), 829 (а, б), 831 (а, б).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.68 (0.005 с.) |