Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. 1. На доске записано краткое условие № 578Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. На доске записано краткое условие № 578. Ученики под руководством учителя устно рассуждают, составляют уравнение, а затем открывают учебники, где предлагается правильное оформление решения; ученики записывают его в тетрадь. 2. № 565, 566 (б), 566 (а) – самостоятельно. 3. Три ученика у доски: а) 568 (б); б) 568 (г); г) 568 (е). 4. № 579, 580. 5. На повторение № 607 (2). IV. Итог урока. «Математическая перестрелка». Выбирается жюри из 3–5 человек. Класс делится на две команды. 1) Конкурс частушек про «нуль» (было задано на дом). 2) Команды друг другу задают вопросы по п. 11–14, примеры для устного выполнения. Те, кто не смог ответить на вопрос, выбывают из игры. Жюри подводит итоги. V. Домашнее задание. п. 14. Заполнить таблицу (даются ксерокопии), № 614 (в, г); 616; 623; 625 (в). Образец таблицы
Урок № 57 Цели: выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений. Оборудование: карточки для устных упражнений. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Сверить с доской решение задачи № 623. II. Устные упражнения. № 593 (а. б); 594 (а), 600. Каждому ученику дается карточка, в которой нужно записать только ответ.
III. Изучение нового материала. 1. № 569 (а, в), 573 (а), 574 (а). 2. № 587, 586 – устно разобрать, а затем учащиеся решают самостоятельно, № 584. 3. На повторение по вариантам № 608 (1, 2). IV. Итог урока. Разобрать решение домашней задачи № 621. V. Домашнее задание. п. 14, повторить п. 1, 2; № 613 (а), 615, 621, 624.
Урок № 58 Цели: выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений. Оборудование: плакат с натуральными числами, магнитная доска, набор магнитов. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. Задача № 621 (сравнить решение с доской). 2. Вопросы к п. 1, 2. Прочитать числа. II. Устные упражнения. 1. № 590 (д); 593 (в); 594 (б). 2. Повторить свойства умножения. III. Работа по теме урока. 1. № 567 (а, б); 567 (б, д); 572, 574 (г). 2. Самостоятельная работа.
IV. Итог урока. 1) Дать пояснение к задаче № 615. 2) Отгадать чайнворд (№ 625). V. Домашнее задание. п. 14, повторить п. 3, 4; № 622, 617, 625 (г).
Урок № 59 Цели: научить различать действия первой ступени и действия второй ступени, правильно выполнять порядок действий. Оборудование: плакат для устного счета, магниты; плакат для развития внимания и памяти. Ход урока I. Устные упражнения. 1. Восстановить цепочку вычислений. 2. Вычислить устно: 15 × 4 25 × 3 +16 : 15 : 19 +29 –4 : 17 ? ? 3. Упростите выражение: а) 2а + 612 + 7а + 324 б) 38 + 5а + 75 + 6а. II. Изучение нового материала.
2. Три правила выполнения действий (работа с учебником). 3. Рассмотреть примеры № 1–4. 4. Изменить порядок действий можно на основе свойств сложения, вычитания и умножения. III. Закрепление. 1. Повторить теоретический материал по вопросам п. 15. 2. Решить у доски: а) № 627 (а); б) 627 (в); в) 627 (д); г) 627 (и). а) № 628 (а); б) 628 (г); в) 628 (д); г) 628 (в). 3. Самостоятельная работа обучающего характера. № 627 (е, з); 639 (а, д, ж); 642. IV. Итог урока. Тренировка внимания. Учитель показывает ребятам плакат и обращается к ним: «Внимательно посмотрите на плакат. Вам дается 1 секунда, после чего плакат будет убран, а вы должны сложить три числа, которые были на нем, и назвать сумму этих чисел». Эксперимент заключается в том, что дана установка: назвать сумму трех чисел. А вопросы будут иметь другое содержание: какое число записано внутри квадрата, треугольника и круга. V. Домашнее задание. п. 15 (до программ и команд); № 647 (а, б, ж, з), 648 (б, г), 650.
Урок № 60
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.178 (0.005 с.) |