III. Изучение нового материала. 1. Вспомнить, какие единицы измерения площади ученики знают. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Изучение нового материала. 1. Вспомнить, какие единицы измерения площади ученики знают.



1. Вспомнить, какие единицы измерения площади ученики знают.

2. Что такое квадратный миллиметр, квадратный сантиметр?

3. Что такое гектар?

4. Что за единица измерения площади 1 ар?

5. Что надо помнить при вычислении площадей?

6. Повторение единиц площади.

IV. Закрепление.

1. Вывешивается таблица, ученики изучают ее слева направо и наоборот.

2. № 748, 749, 751, 756 (а, б).

3. На повторение: № 583, 589.

V. Итог урока.

Ответить на вопросы п. 19.

VI. Домашнее задание. п. 19; 779, 781 (б), 784, 789 (а).

 

Урок № 70
Единицы измерения площади (п. 19)

Цели: научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.

Оборудование: карточки для проверки домашнего задания.

Ход урока

I. Проверка домашнего задания.

1. За первые парты: 6 человек.

2. У доски: 4 человека.

3. Остальные выполняют устные упражнения.

За первыми партами:

Вариант I

1) Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 м больше. Найдите площадь.

2) Найдите площадь треугольника ACD, если АВ = 3 см, AD = 6 см.

Вариант II

1) Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а другая на 3-м больше. Найдите площадь.

2) Найдите площадь треугольника ABD, если АВ = AD = CD = ВС = 4 см.

Отвечающие у доски:

1. 1) Найдите площадь фигуры, считая, что площадь одной клетки равна 1 см2.

2) Как найти площадь всей фигуры, если известна площадь всех частей этой фигуры?

 

2. 1) Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна 30 см2, а одна из его сторон – 5 см.

2) Что можно сказать о площадях равных фигур?

 

3. 1) Длина прямоугольника 32 см, а его ширина в 4 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника?

2) Что такое гектар?

 

4. 1) Найдите площадь всей фигуры, если даны следующие размеры: AD = АВ = 4 см, DN = 6 см.

2) Назовите в порядке возрастания единицы измерения площади.

II. Устные упражнения.

№ 554 (б), 765 (а, б, в), 772.

III. Тренировочные упражнения по теме урока.

1. № 747 (в, а), 750, 753, 756 (в), 760.

2. На повторение: № 769, 774, 776 (1, 2).

IV. Итог урока.

Вопросы к п. 19, таблица единиц площади.

V. Домашнее задание. п. 19; № 778, 780 (а), 785, 789 (б).

 

Урок № 71
Единицы измерения площади (п. 19)

Цели: научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач.

Оборудование: ксерокопии тестов.

Ход урока

I. Самостоятельная работа.

I вариант II вариант
1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 11 см. 1) 44 см2;           2) 121 см2; 3) 22 см2;           4) 121 см. 1. Найти площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. 1) 18 см2;             2) 81 см2; 3) 81 см;              4) 36 см2.
2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см. 1) 24 см2;           2) 10 см2; 3) 20 см2;           4) 24 см. 2. Найти площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 10 см. 1) 26 см2;               2) 30 см2; 3) 13 см2;               4) 30 см.
3. Найти периметр прямоугольника, одна из сторон которого равна 9 см, а его площадь – 36 см2. 1) 4 см;             2) 324 см; 3) 13 см;           26 см. 3. Найти периметр прямоугольника, площадь которого равна 40 см2, а одна из его сторон равна 5 см. 1) 26 см;                  2) 8 см; 3) 13 см;                  4) 200 см.
4. Найти площадь фигуры.   1) 14 см2;               2) 35 см2; 3) 26 см2;               4) 27 см2. 4. Найти площадь фигуры.   1) 48 см2;               2) 24 см2; 3) 33 см2;               4) 39 см2.
5. Найти площадь четырех-угольника ABCD. 1) 7 см2;               2) 14 см2; 3) 4 см2;               4) 9 см2. 5. Найти площадь четырёхугольника ABCD. 1) 7 см2;               2) 14 см2; 3) 4 см2;               4) 9 см2.

(Таблицы учета решений см. в ранее написанных разработках уроков.)

II. Устные упражнения.

№ 763 (в, г, д), 733, 768.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.199.182 (0.008 с.)