Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. 1. Вспомнить, какие единицы измерения площади ученики знают.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Вспомнить, какие единицы измерения площади ученики знают. 2. Что такое квадратный миллиметр, квадратный сантиметр? 3. Что такое гектар? 4. Что за единица измерения площади 1 ар? 5. Что надо помнить при вычислении площадей? 6. Повторение единиц площади. IV. Закрепление. 1. Вывешивается таблица, ученики изучают ее слева направо и наоборот. 2. № 748, 749, 751, 756 (а, б). 3. На повторение: № 583, 589. V. Итог урока. Ответить на вопросы п. 19. VI. Домашнее задание. п. 19; 779, 781 (б), 784, 789 (а).
Урок № 70 Цели: научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. Оборудование: карточки для проверки домашнего задания. Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. За первые парты: 6 человек. 2. У доски: 4 человека. 3. Остальные выполняют устные упражнения. За первыми партами: Вариант I 1) Одна сторона прямоугольника равна 3 м, а другая на 2 м больше. Найдите площадь. 2) Найдите площадь треугольника ACD, если АВ = 3 см, AD = 6 см. Вариант II 1) Одна сторона прямоугольника равна 4 м, а другая на 3-м больше. Найдите площадь. 2) Найдите площадь треугольника ABD, если АВ = AD = CD = ВС = 4 см. Отвечающие у доски: 1. 1) Найдите площадь фигуры, считая, что площадь одной клетки равна 1 см2. 2) Как найти площадь всей фигуры, если известна площадь всех частей этой фигуры?
2. 1) Найдите периметр прямоугольника, площадь которого равна 30 см2, а одна из его сторон – 5 см. 2) Что можно сказать о площадях равных фигур?
3. 1) Длина прямоугольника 32 см, а его ширина в 4 раза меньше. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Что такое гектар?
4. 1) Найдите площадь всей фигуры, если даны следующие размеры: AD = АВ = 4 см, DN = 6 см. 2) Назовите в порядке возрастания единицы измерения площади. II. Устные упражнения. № 554 (б), 765 (а, б, в), 772. III. Тренировочные упражнения по теме урока. 1. № 747 (в, а), 750, 753, 756 (в), 760. 2. На повторение: № 769, 774, 776 (1, 2). IV. Итог урока. Вопросы к п. 19, таблица единиц площади. V. Домашнее задание. п. 19; № 778, 780 (а), 785, 789 (б).
Урок № 71 Цели: научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. Оборудование: ксерокопии тестов. Ход урока I. Самостоятельная работа.
(Таблицы учета решений см. в ранее написанных разработках уроков.) II. Устные упражнения. № 763 (в, г, д), 733, 768.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.250 (0.005 с.) |