Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Изучение нового материала. 1. Работа по учебнику.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Работа по учебнику. Запись в тетради: S – путь; u – скорость; t – время. Формула пути: 2. По учебнику разбирается задача № 2. t = S: u. 3. Задача № 3 u = S: t. 4. Вспоминаются известные формулы. Если а и b – стороны треугольника, Р – периметр, то Р = (а + b) × 2. 5. Если а – стороны квадрата, то Р = 4а. 6. Если а – делимое, b – делитель, q – неполное частное и r – остаток, то а = b × q + r. IV. Закрепление. 1. Что называется формулой? 2. Какое равенство называется формулой пути? 3. Что из этой формулы можно найти? 4. Какие еще формулы знаете? 5. На повторение: № 698 (устно), № 693 (а, в). V. Итог урока. Практическая работа. 1) Измерить стороны прямоугольника и вычислить периметр. 2) Измерить сторону квадрата и вычислить периметр. 3) Сравнить полученные периметры. VI. Домашнее задание. п. 17 (знать все изученные формулы и уметь их применять); № 701, 704, 707 (а, б); 708 (а).
Урок № 66 Цели: научить читать и записывать формулы, производить вычисления по формулам. Оборудование: «Ромашка с лепестками». Ход урока I. Проверка домашнего задания. 1. На доске написаны числа на шарах. Ответом к какому заданию они являются?
2. Какие единицы измерения должны быть у каждого числа? 3. Устно проверить решение № 704. II. Устные упражнения. 1. Вычислить: 3. № 687, 691, 688 (а, б, в). III. Тренировочные упражнения. 1. На доске прикреплена ромашка, на лепестках которой с обратной стороны записаны задания из № 675 (б), 676 (б), 679 (а), 679 (б), 678 (б), 677 (б), 683 и такое задание: Выразите m из формулы а = 150: m + 1 (всего 8 лепестков). (4 человека вызываются к доске, после ответа одного вызываются по одному; можно включить дополнительный вопрос). 2. На повторение № 693 (б, г). 3. Самостоятельная работа на оценку: Вариант I – № 699 (1); вычислить: (23 + 52) × 3. Вариант II – № 699 (2); вычислить: (62 + 33): 21 IV. Итог урока. 1. Повторить все формулы. 2. Какие формулы нужно использовать при решении домашнего задания № 702, 703. V. Домашнее задание. п. 17, повторить п. 7, 8; № 702, 703, 707 (в, г), 708 (б).
Урок № 67 Цели: сформировать понятия квадратного сантиметра, площади фигуры; научить находить площадь прямоугольника, сложной фигуры, научить определять равные фигуры. Оборудование: квадрат со стороной 1 см; раздаточный материал (по две фигуры, разбитые на кв. сантиметры); демонстрационные равные фигуры. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Консультанты до урока проверили домашние работы у учащихся и докладывают о их выполнении. II. Устные упражнения. 1. Восстановить цепочку вычислений. 2. (70: 5 +2) × 4 – 64 Результат разделить на 11. (48: 4 – 2) × 9: 45 + 18 Результат возвести в квадрат. 3. Можно ли указать число, которое не является корнем уравнения: а) х: х = 1; б) 0: х = 0; в) m: 0 = 0; г) u × 1 = u? 4. Наименьшее четырехзначное число уменьшите на 100. Какой получится результат?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.202.169 (0.006 с.) |