Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Тренировочные упражнения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Устно № 534, 537, 536 (а). 2. № 531, 535 (а) – у доски. № 535 (б) (комментирование с места). 3. Повторение: № 545, 546. III. Домашнее задание: п. 11–12; № 553 (в), 551, 554, 556 (б). Подготовиться к контрольной работе.
Урок № 53
Домашнее задание. Решить другой вариант.
Урок № 54 умножения (п. 14, ч. I) Цели: научить формулировать и применять распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Оборудование: плакат по теме с рис. 53. Ход урока I. Анализ контрольной работы. а) Общий анализ контрольной работы. б) Объяснение задания, с которым не справилось большинство учащихся. в) Демонстрация лучших работ. При проверке контрольной работы вести индивидуальный учет пробелов знаний и давать ученикам соответствующее задание. II. Изучение нового материала. 1. Материал излагается в соответствии с учебником; учащимся предлагается вспомнить, чт¢о в учебнике отмечается двумя вертикальными чертами; они прочитывают несколько раз, запоминают, рассказывают друг другу, затем предлагается одному ученику на доске записать эти свойства. 2. Вспомнить переместительное и сочетательное свойства. 3. № 559 (а) – показать образец оформления. 4. Решить № 559 (д, б, е); 559 (в, и, г, к) – полусамостоятельно. 5. № 560 (а–г); 561 (б, г); 557, 558. 6. На повторение: № 585, 587 (а), 588. III. Итог работы. Чтобы учителю получить информацию о КПД урока, предложить учащимся письменно (на листочках) сформулировать свойство умножения и листочки потом собрать. IV. Домашнее задание: п. 14 (1-я часть); № 609 (а), 610 (а, в), 611 (а, в), 625 (а).
Урок № 55 Цели: научить применять свойства умножения при упрощении выражений. Оборудование: плакат или пленка для кодоскопа (№ 577, 578). Ход урока I. Проверка домашнего задания. Консультант докладывает о результатах выполнения домашнего задания; к тем номерам, которые вызвали затруднение у многих, дается пояснение. II. Устные упражнения. 1. Повторение теоретического материала п. 14 (1-я часть). 2. № 590 (в, г), 591 (а). 3. На доске написать большую цифру «0». Учитель: Что вы, ребята, об этом числе и цифре знаете? При сложении каких чисел может получиться «0»? В каких случаях получается нуль при вычитании, при умножении, при делении? III. Изучение нового материала. 1. Вопрос классу: «Для чего мы изучали распределительное свойство умножения?». Далее учитель объясняет, как это свойство применяется для упрощения выражений. Можно сделать в тетради такую запись: IV. Закрепление. 1. Каким свойством умножения воспользуемся при выполнении № 559? Устно: № 559 (ж, з), 564, 575 (а, б). 2. № 561 (а, б), 560 (д, е) – Чем отличаются задания этих номеров? в) 550 (б, д, в, ж) – комментирование с места. 3. Вызываются 4 человека к доске. 1) № 568 (а); б) № 568 (в); в) № 568 (д); г) № 576 (а). 4. № 577 (решить уравнением и арифметически). 5. На повторение № 603, 601 (г, е) – самостоятельно. V. Итог урока. Тест 1) В одном мешке было х кг картофеля, а в другом в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? а) х; б) 2х; в) 3х; г) 4х. 2) Вася решил а задач, а Миша – на 4 задачи больше. Сколько задач решили Вася и Миша вместе? а) 4а; б) 6а; в) 2а + 4; г) а +4. 3) Даны два выражения: 9(856 + 342) и 9 × 856 + 8 × 342. Какое выражение больше? а) равны; б) первое; в) второе. VI. Домашнее задание. п. 14; № 609 (б, г); № 614 (а, б); 612, 613 (б, г); 625 (б). Повторить п. 11–13. Придумать частушки про «нуль». Вопросы из п. 11–14.
Урок № 56 Упрощение выражений (п. 14) Цели: выработать навык в применении свойств умножения при упрощении выражений и при решении уравнений. Оборудование: ксерокопии к домашнему заданию. Ход урока I. Проверка домашнего задания (решение записано заранее). Соседи по парте обмениваются тетрадями, сверяют решение с доской. II. Устные упражнения. 591 (б, в); 592 (в, г); 572 (б, г).
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.17.3 (0.005 с.) |