Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Изучение нового материала.
1. Сообщение темы урока. 2. Изучение соответствует плану (заранее написан на доске). а) Что называется квадратом числа? б) Таблица квадратов первых 10 натуральных чисел. в) Что называется кубом числа? г) Таблица кубов первых 10 натуральных чисел. д) В каком порядке выполняются действия, если в числовое выражение входят квадраты и кубы чисел. II. Закрепление. 1. № 655, 652 (составить таблицу и выучить). 2. № 657 (а, г, и). 3. Самостоятельно: № 657 (б, в). 4. На повторение: № 663. Девочки – № 665 (1), мальчики № 665 (2). III. Устные упражнения. 1. 23 – 4; 2) 52 + 22; 3) 152 – 25. 2. Каков порядок действий: а) 160 + 37 – 20 + 52. б) 90 – 60: 15. 3. «Быстро сообрази». Найдите математический термин из четырех букв, который служит окончанием слов: Пери…, диа…, мано… IV. Домашнее задание. п. 16; № 666, 671, 669, 673. Выучить таблицу квадратов (от 1 до 20) и кубов (от 1 до 7), повторить п. 7, 8. *Поставить скобки так, чтобы равенство было верным: 9664: 32 – 2 × 195 – 37 × 5 = 3000.
Урок № 63 Цели: выработать навык в вычислении значения выражения, содержащего квадрат и куб числа. Оборудование: карточки, таблицы, калька для выполнения теста; набор карточек с числами от 1 до 20. Ход урока I. Выполнить тест.
Таблица (с калькой) для заполнения результатов
II. Устные упражнения. 1. № 660 (а, в), 659 (г, д), 661. 2. Учитель показывает карточку и говорит «квадрат», ученики называют квадрат этого числа; аналогично повторяют кубы чисел.
3. Самостоятельно: № 657 (б, в). 4. На повторение: № 663. Девочки – № 665 (1), мальчики № 665 (2). III. Тренировочные упражнения: 1. № 657 (д, з, е, ж), 658. 2. На повторение: № 664, 665 (з, и). а) Вычислите (43 – 72) × 84. б) В каких случаях квадрат числа с равен частному с: с? в) Вычислить устно и записать только ответ. 138 + 189 – 118 245 × 25 × 8 243 + 589 – 489 38 × 37 + 63 × 38 IV. Домашнее задание. п. 14–16; № 668,670, 672. Таблицы квадратов и кубов. Прочитать с. 117. Подготовиться к контрольной работе.
Урок № 64
II. Домашнее задание. а) Решить другой вариант. б) Познакомиться с п. 17.
Урок № 65 Формулы (п. 17) Цели: научить определять, что такое формула, закрепить формулу пути (времени, скорости); учить вычислять по формуле. Оборудование: карточки с индивидуальными заданиями по работе над ошибками; карточки с числом для № 668; раздаточный материал: прямоугольник и квадрат. Ход урока I. Анализ контрольной работы. а) Общий анализ контрольной работы. б) Объяснение заданий, с которыми не справились большинство учеников.
в) Демонстрация лучших работ. Карточки с индивидуальными заданиями можно вложить в тетради с контрольной работой. II. Устные упражнения. 1. № 686. (Учитель показывает карточку с числом, ученики находят квадраты чисел; аналогично находятся кубы чисел). 2. № 684 (а, б). (Выясняется, является ли полученный результат квадратом какого-либо числа?) 3. № 690, 692 – полуписьменно.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.31.39 (0.012 с.) |