Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Изучение нового материала. 1. Ученики читают каждый абзац пункта, обсуждают и озаглавливаютСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Ученики читают каждый абзац пункта, обсуждают и озаглавливают, в результате получается примерно такой конспект: а) Деление одного натурального числа на другое нацело не всегда возможно; б) При делении с остатком числа называются так. в) Остаток всегда меньше делителя; г) Чтобы найти делимое при делении с остатком, надо умножить неполное частное на делитель и к полученному произведению прибавить остаток. 23 = 4 × 5 + 3. III. Закрепление. 1. Ответить на вопросы п. 13. 2. № 533 (д, б, в), 533 (а, е), 532 (3-я строка); 538. 3. На повторение. № 548 (3, 4) – самостоятельно. IV. Итог урока. Тест 1) При делении числа на 46 может получиться остаток: а) 48; б) 45; в) 46; г) 47. 2) Скорость пешехода 5 км/ч, а скорость велосипедиста 20 км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода? а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза; г) на 15 км/ч. 3) За 3 часа теплоход проплыл 105 км, а поезд за 2 часа проехал 110 км. Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода? а) в 4 раза; б) в 3 раза; в) в 2 раза. V. Домашнее задание: п. 13 (уметь пересказать конспект); № 550 (а, в); 552; 553 (а); 555 (а, г), повторить п. 12.
Урок № 51 Цели: научить учащихся выполнять деление с остатком, решать задачи, используя действие деления. Оборудование: билеты для проверки домашнего задания; плакат для устных упражнений и итогового теста; билеты с дополнительными вопросами. Ход урока I. Сообщается тема урока и цель, которая стоит перед учащимися. 10 человек вызываются к доске. Каждый из них вытаскивает себе билет. Пока класс выполняет устные упражнения, ученики готовятся к ответу, а потом отвечают. Устные упражнения. 6 человек за первыми партами, 4 человека у доски обдумывают ответ на свои билеты. 1. Вывешивается плакат: «Восстановите цепочку вычислений». 2. Кто быстрее сосчитает? 60 – 22 : 2 + 64 3. № 540 (д), 542. Задания на билетах:
II. Тренировочные упражнения. 1. Вызываются к доске 4 ученика, решают предложенные задания, затем берут билет с дополнительным вопросом. После этого вставляется оценка. 1) № 533 (ж); 2) 533 (и); 3) 532 (1-я строка); 4) 532 (2-я строка). 2. № 529; 530. 3. Повторение: № 548 (1, 2); 549, 547. III. Итог урока. 1. Придумать задачу, используя равенство: 2891 = 2 × 1000 + 891. 2. Тест (с международного конкурса «Кенгуру»). Вывешивается плакат. Вдали мы видим силуэты замка. Какая из следующих линий не является частью этого силуэта?
III. Домашнее задание: п. 13, повторить п. 12; № 550 (б, г); 553 (б); 555 (в, г); 556 (а).
Урок № 52 Цели: научить учащихся выполнять деление с остатком, решать задачи, используя действие деления. Оборудование: плакат на доске к № 526 (б). Ход урока I. Устные упражнения. Одновременно трое учеников с текстами домашних заданий решают у доски. По окончании выполнения устных упражнений класс сверяет домашнее задание с доской.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.231 (0.005 с.) |