Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Анализ контрольной работы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
а) Общий анализ контрольной работы. б) Объяснение заданий, с которыми не справились многие ученики. в) Демонстрация лучших работ. Карточки с индивидуальными заданиями для работы над ошибками ученики получают вместе с тетрадью для контрольных работ. II. Устные упражнения. 1. Заполните клетки: Является ли полученное число квадратом какого-либо числа? Получившееся число возвести в куб и отнять 64. 2. № 861, 863. III. Изучение нового материала. Изложение учебного материала можно провести по плану: 1) Понятие окружности, определение круга, центра. 2) Свойства точек окружности. 3) Определение радиуса и диаметра. 4) Соотношение длин радиуса и диаметра. 5) Понятие полукруга, полуокружности, дуги, концов дуги. IV. Закрепление. 1. Устно № 850. 2. Практическая работа № 851, 859, 855. 3. На повторение: № 868 (найти опечатку в учебнике: не сторона куба, а длина ребра куба). № 870, самостоятельно № 872 (1). V. Итог урока. Найти в тексте ответы на вопросы п. 22. VI. Домашнее задание. п. 22 (то, что отмечено чертой); № 874, 875, 878 (а, в, д), 883 (а, в).
Урок № 78 Цели: закрепить понятия окружности, круга, полукруга, полуокружности, дуги, навык построения этих фигур. Оборудование: циркуль, линейка; модели шкал, расположенных по окружности и на дугах окружности; билеты с вопросами для проверки домашнего задания; плакат для устных упражнений, набор магнитов, магнитная доска. Ход урока I. Проверка домашнего задания. Устные упражнения. 1. № 860 (в, г, д). 2. Плакат с заданием: укажите координаты точек А, В, С, D, если М (10). Сравните координаты точек В и С; С и D.
3. № 840. Четыре человека у доски во время устных упражнений готовятся к ответу. Содержание билетов. Билет № 1 а) Рассказать, как строят окружность с помощью циркуля. Какой отрезок называется радиусом окружности? Построить окружность и радиус. б) Перечислить свойства сложения. Билет № 2 а) Какой отрезок называется диаметром окружности? Начертить его. Во сколько раз диаметр длиннее радиуса? б) Как называются числа при сложении? Как найти неизвестное слагаемое (привести пример). Билет № 3 а) Есть ли у окружности два радиуса различной длины? А два диаметра различной величины? б) Как из числа отнять сумму двух чисел? Привести пример. Билет № 4 а) Что называется кругом? Что такое окружность? б) Как из суммы вычесть число? Привести примеры. II. Изучение нового материала. 1. Сообщение темы урока. 2. Учащиеся читают соответствующий пункт учебника, а затем беседуют по содержанию пункта. III. Закрепление. 1. Устно № 857, 858. 2. Письменно № 852, 854. 3. На повторение № 867, 871 (1) самостоятельно. IV. Итог урока. 1. Узнайте, как называется наука, занимающаяся изучением происхождения слов. Для этого решите пример и заполните таблицу:
2. Верно ли высказывание: «Слово «цирк» и «циркуль» имеют одинаковое этимологическое происхождение». Для проверки дома воспользуйтесь этимологическим словарем. V. Домашнее задание. п. 22, повторить п. 8, 9; № 876, 878, 880 (б, г, е), 883 (б, г).
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.118.36 (0.006 с.) |