Таблица для заполнения.
Фамилия, имя___________________класс______ | Оценка учителя | ||||
Номер задания | 1 | 2 | 3 | 4 |
|
Правильный ответ |
Калька прикрепляется к таблице скрепками, ученики пишут ответ на кальке, через кальку хорошо видна таблица. После проверки работы ученика скрепки удаляются, калька с записями открепляется от карточки и с выставленной оценкой возвращается ученику.
II. Устные упражнения.
1. Восстановите цепочку вычислений:
2. Кто быстрее сосчитает?
3. № 638 (а, в).
III. Изучение нового материала.
1. Изложение теоретического материала согласно учебнику: при разборе примера (можно взять для начала проще, чем в учебнике) соответственно чертится схема вычислений.
(68 – 15) × 4 = 212
IV. Закрепление.
1. Каким правилам подчиняется порядок выполнения действий?
2. № 628 (б, е), 627 (б, г, и), 629, 631, 632 (а).
3. На повторение самостоятельно: 639 (з, к), 639 (б, м), 640.
V. Итог урока.
Тест
1) Значение числового выражения равно 100. Где нужно поставить скобки?
а) (140: 4 + 3) × 5; б) 140: (4 + 3 × 5); в) 140: (4 + 3) × 5.
2) Дано выражение 157 × 18 – 57 × 18. Как нужно изменить порядок действий, чтобы удобно было считать?
а) 157 – 18 × 57; б) 158 × 18 – 57; в) 18 × (157 – 57).
VI. Домашнее задание: п. 15; № 632, 631, 634 (а, в). Составить числовое выражение из 4 действий и схему к нему.
Урок № 61
Порядок выполнения действий (п. 15)
Цели: выработать навык правильного выполнения порядка действий, составления схем для вычисления значений числовых выражений.
Оборудование: карточки к самостоятельной работе.
Ход урока
I. Самостоятельная работа.
I вариант | II вариант |
1) Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме. | |
2) Составьте программу вычисления выражения: | |
(75 × 234 + 27 × 53) × 2 | (67 × 42 – 73 × 21): 3 |
Запишите эту программу в виде схемы. Найдите значение выражения.
II. Устные упражнения.
№ 634 (д), 635, 637, 638 (б, г).
III. Работа по теме урока.
1. Что такое команда? (Последовательность выполнения действий в выражении). № 630 (ниже дан образец выполнения).
Числовое выражение: 381 × 29 – 7248: 24.
Программа вычислений:
1) Умножить 381 на 29.
2) Разделить 7248 на 24.
3) От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.
Схема выполнения.
2. № 632 (б).
3. Записать числовые выражения: № 646, 645 (домашние упражнения).
4. Выполнить № 627 (ж, к).
5. Самостоятельная работа по вариантам.
Вариант I: № 627 (л); 643 (1).
Вариант II: № 627 (м); 643 (2).
IV. Итог урока.
1. Ответить на вопросы к п. 15.
2. Соревнование соседей по парте: № 651.
V. Домашнее задание. п. 15 повторить 5, 6; № 644, 647 (в, г, д, е), 649. Составьте числовое выражение из 4 действий и схему к нему.
Урок № 62
Квадрат и куб числа (п. 16)
Цели: научить формулировать определение квадрата и куба числа, возводить числа в квадрат и куб, находить значения числовых выражений, содержащих вторую и третью степень натурального числа.
Оборудование: план изучения темы; плакаты для устных упражнений.
Ход урока
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.18.73 (0.007 с.)