Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ЛГБТ пропаганда в компьютерных играх.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Компьютерные игры в этих вопросах ничуть не отстают, но тут про это надо рассказать подробнее. Проблема в том, что у нас же большинство родителей, как правило, не интересуются сюжетом тех игр, в которые играют их дети, а стоило бы. Современные игры, особенно если мы говорим о некоторых отдельных и массовых жанрах, это, по сути, в большинстве своем сюжетные квесты. Все они со сложным и разветвлённым сценарием, подразумевающим разные варианты концовок, в зависимости от действий самого игрока. Но самое интересное, что в них на самом деле не игрок управляет персонажем, как многие думают, а разработчики управляют игроком, через сценарий игры, ставя его в определенные ситуации, которые заставляют его делать определенные поступки. Любая современная и качественная игра такого типа - это на самом деле закладка моделей поведения через сценарий игры, если мы говорим про ребёнка. Это сложная и многоходовая социальная инженерия, о которой игроки даже не задумываются. Какие сценарии сейчас закладывают разработчики в эти игры? Просто приведу примеры статей на тему пропаганды ЛГБТ в современных играх. Причём данные игры не какие-то второсортные, и никому не известные, а как раз наоборот, это самые популярные и массовые игры.
И надо понимать, что эти тенденции не случайны, они навязываемы, и уже обязательны для всех крупных производителей компьютерных игр. К примеру, самую престижную премию, влияющую на рейтинг и продажи игр BAFTA больше не дадут играм, в которых нет ЛГБТ-персонажей. Если нет хотя бы 10% меньшинств, то это не искусство — так считают академики. Теперь, для попадания в категорию A1, игра должна соответствовать следующим критериям: Как минимум один из главных героев должен относится к меньшинствам, баланс половой принадлежностей героев должен быть 50/50, 20% персонажей принадлежать к меньшинствам, 10% персонажей из ЛГБТК+. При подборе актёров разработчики должны отдавать предпочтение меньшинствам, и «бросать вызов стереотипам». В играх с толпами персонажей хотя бы часть толпы должна состоять из меньшинств. Всё это практически в точности повторяет новые правила выдвижения фильмов на премию «Оскар». В обеих случаях это ведёт к тому, что разработчики игр и киноделы, в погоне за рейтингами и популярностью, будут использовать именно такие сюжеты. И это уже происходит, ведь негласно это правило существует уже довольно давно. Очень показательный пример - это лучшая игра 2020 года «The Last of Us 2». В ней игроку предлагается в виртуальном мире побороться за права ЛГБТ, жестоко убивая членов некой религиозной организации. Главный герой — юная лесбиянка, она в этой игре забивает трубой беспомощных людей, и перерезает горло беременным женщинам. Видимо, у разработчиков особый фетиш на садизм. Впрочем, всё, конечно же, оправдывается борьбой за права ЛГБТ. Тут и ребёнок-трансгендер с инфернальной жестокостью уничтожает жителей деревни, в том числе свою родную мать. Компьютерную игру по силе воздействия нельзя сравнивать с фильмом, ведь при просмотре фильма ребёнок просто пассивный наблюдатель, а играя на компьютере, он уже сам принимает решения, идентифицируя себя с персонажем игры. Вернее, он так думает, что он сам принимает решения, на самом же деле все его решения прописаны програмистами и психологами, и обусловлены сценарием игры. К тому же фильм длится пару часов, а в некоторые игры дети играют по несколько лет. Если в фильме ребёнок ещё хоть как-то может выбрать ту сторону, за кого ему быть, и делать какой-то моральный выбор, то в игре таких вариантов нет. Невозможно управлять персонажем и тут же быть против него, это уже извините, шизофрения… Ребёнок в любом случае сживается с персонажем, а в детстве сжиться с персонажем - это всё равно, что стать им. Так что с современными играми часто возникает серьезный вопрос: кто в кого играет? Ребёнок в игру, или сценаристы через игру устанавливают в психику ребёнка определенные поведенческие программы. Конечно, это не значит, что каждый ребёнок, поигравший в нечто подобное, станет таким, конечно же нет, но определённые закладки в сознание будут сделаны, а как это скажется на нём в будущем, никто точно не знает. В завершении темы ЛГБТ-пропаганды, надо сказать главное - мы на самом деле не выступаем против людей, относящихся к какой-нибудь одной, или сразу нескольких из современных многочисленных и весьма разнообразных ориентаций. Нам не интересна их личная жизнь, и вообще всё то, чем они занимаются, это их личное дело. Это тоже самое как с наркотиками, мы против пропаганды наркотиков, и их продажи, потому что они убивают и калечат судьбы людей, но это не значит же, что мы ненавидим наркоманов! Они жертвы пропаганды наркотиков, и точно также многие геи - жертвы гей-пропаганды. Миф о том, что «это врождённое, и они такими родились» давно развеян даже на западе, никто всерьёз там уже давно такое не говорит. Никакого «ЛГБТ-гена» никто там так и не нашёл, и не найдёт. Даже журнал «Science» еще в 2019 году опубликовал статью на эту тему. Но наши «научпоперсы», всё ещё упорно донашивают эти старые мифы, и вешают лапшу на уши наивным подросткам, занимаясь не только прямой ЛГБТ-пропагандой, но и наглым враньём и введением в заблуждение. У себя дома все эти представители многочисленных ориентаций, могут делать друг с другом всё, что захотят, и когда и как захотят, это их право, но они не имеют права навязывать свои извращённые предпочтения детям, просто потому, что такой образ жизни ведёт их к гибели. И это не пустые слова. В 2017 году Университет штата Коннектикут провел массовый онлайн-опрос студентов, относящих себя к геям и лесбиянкам, результаты оказались шокирующими. 75% из них указали, что находятся в постоянной депрессии, 95% не могут спокойно спать ночью. В 2018 году Американский журнал педиатров напечатал статью, посвященную проблеме самоубийств среди трансгендерных подростков – согласно их исследованиям, от 30 до 50% лиц, идентифицирующих себя с противоположным полом, пытались покончить с собой. Статистика попыток самоубийств по населению составляет 4.6%, среди ЛГБТ — 20%, а среди трансгендеров — 41%. Вот такой самоубийственный образ жизни они навязывают детям своим контентом. Есть только одна категория людей, где процент попыток самоубийств составляет 20–40%, как у ЛГБТ, это — шизофреники, и это не совпадение, ведь дело в том, что вся ЛГБТ-пропаганда, которая сейчас есть практически везде, занимается именно этим, шизофренизацией сознания и разрушением личности. Используя свойственные переходному возрасту смятение и чувство одиночества, гомо-активисты прибирают сбитых с толку детей под своё крылышко, предоставляя им «убежище» в ЛГБТ-сообществе, которое даёт им ощущение принадлежности и единства (проявляющееся в основном в ненависти ко всем тем, кто с ними не согласен). Кроме разрушения личности и шизофренизации сознания, которое неизбежно происходит под воздействием такой пропаганды, этот образ жизни ещё ведет к страшным проблемам со здоровьем, о которых ЛГБТ-пропагандисты «почему-то» не говорят. А последствия чудовищные, не удивительно, что после такого многим начинают приходить суицидальные мысли. В Америке за 1999 год, 85% случаев сифилиса были зарегистрированы среди мужчин-гомосексуалистов (CDC 1999). На общегосударственном уровне в Америке заболеваемость первичным и вторичным сифилисом среди мужчин-гомосексуалистов более чем в 46 раз выше. Риск рака выше. Частота заболеваемости СПИДом среди этой группы населения в 50 раз(!) превышает частоту в других группах. То есть, по факту они ещё являются и основными переносчиками, и распространителями этих болезней. Но и кроме этого, есть и такие болезни, которые неизбежно происходят с ними, одна из таких болезней – это, например, уж извините, недержание кала у геев, которая рано или поздно появляется у большинств их представителей, я думаю не надо объяснять, по каким причинам… Если бы гей-активисты рассказывали всем вот эту, настоящую «романтику», и правду о своей жизни, то проблемы с ЛГБТ-пропагандой не было бы в принципе, так как ни один человек, находясь в здравом уме, на такое никогда бы не пошёл. Но эта информация тщательно скрывается, такое вы никогда не прочитаете в их пабликах. Есть такое понятие, как свобода информации, и было бы объективно и правильно, если бы кроме романтизации своего образа жизни, они бы рассказывали людям и о последствиях, это было бы как минимум справедливо по отношению к тем, кого они толкают на этот путь. Но на такое, как вы понимаете, они никогда не пойдут. По факту, мы имеем ситуацию, когда некие группы извращенцев склоняют детей к гомосексуальному образу жизни, который в будущем ведёт их к ранней смерти от болезней, или к суициду. Вовлечение подростков в гомосексуальный образ жизни повышает их риск покончить жизнь самоубийством в 5 раз. Это не пустые слова. Мы просто этого не замечаем, но если вы начнёте копать эту тему, то увидите, что уже и у нас в стране это происходит постоянно. Вот для примера три случая, произошедшие в течение чуть больше месяца. 1. «Все умрут, а я останусь»: следователи нашли дневник новосибирской пятиклассницы, которая покончила с собой. Девочка писала о своем намерении совершить самоубийство в соцсетях, где была зарегистрирована под мужским именем. Когда следователи открыли дверь в комнату, то были шокированы. Поразила обстановка, в которой рос 11-летний ребенок. Стены комнаты были увешаны плакатами, где целовались девочки. Также была ЛГБТ-символика. Казалось бы, рано еще думать о таких вещах. Девчушка только закончила начальную школу. Но интерес к взрослой нетрадиционной тематике Аня испытывала, похоже, давно. Посмотрели её соцсети, подняли её переписку. Она уже несколько лет в различных группах ЛГБТ состояла, — добавил наш собеседник. 2. В соцсетях появилась группа трансгендеров, внушающая детям идею смены пола. Одна из их жертв – московская школьница, мечтающая стать мальчиком,- погибла. Выяснилось, что Мария состояла в необычной группе - «девочек-трансгендеров». Участницы обсуждали вопросы смены пола, особенности жизни трансгендеров и называли себя мужскими именами. Мария писала подруге по имени Гоша, что не хочет быть девочкой, но поддержки у матери не нашла… Правоохранители сейчас пытаются установить личности участниц переписки. Не исключено, что девочки наслушались новостей о западных знаменитостях, которые разрешают детям менять пол и даже помогают им в этом. Также стражи порядка не исключают, что подобные группы могли быть созданы взрослыми людьми с целью манипуляции несовершеннолетними пользователями. 3. Две школьницы в Новосибирске шагнули вместе из окна, держась за руки. Все случилось 13 января в квартире у старшей из девочек - в высотке на улице Добролюбова. В этот момент бабушка школьницы была дома. В куртках у девочек нашли записки. Школьница, которая жила с тётей, написала, что больше не будет мешать своей семье и создавать проблемы. Также она призналась в любви к подруге - поэтому они и решили уйти вместе, рассказал близкий к следствию источник. Эти три случая произошли в течение месяца, и эта тенденция будет только расти, вместе с ростом ЛГБТ-пропаганды. Именно по этой причине, всю ЛГБТ-пропаганду следует рассматривать именно как опасный, несущий прямую угрозу для жизни ребёнка контент, и собственно говоря, именно поэтому у нас в стране и был принят такой закон, защищающий детей от гей-пропаганды. Он был принят именно для того, чтобы защитить детей от такого самоубийственного образа жизни, который сейчас так активно навязывается, но при этом мы видим, что этот закон по факту не исполняется. Почему так происходит? Мы задали этот вопрос руководителю МРОО «Центра противодействия киберпреступлениям» Сергею Цурко, так как он хорошо знаком с проблемами бокировки опасных групп. Центр уже около 10 лет занимается выявлением различных деструктивных групп и спасением детей, оказавшихся под их воздействием. Сергей, у нас есть федеральный закон, о защите детей от гей-пропаганды, при этом у нас в ВК уже несколько десятков тысяч сообществ, занимающихся прямой пропагандой ЛГБТ среди несовершеннолетних, которые совершенно точно есть в этих группах, это видно даже исходя из данных ВК. Почему эти группы не блокируются, и что говорят контролирующие органы, когда подаются соответствующие жало бы? Да, у нас есть закон о защите детей от пропаганды нетрадиционной сексуальной ориентации, есть статья в федеральном законе номер 436, где за такую пропаганду предусмотрена административная ответственность. Но ответственность эта именно административная, и граждане-распространители, понимают, что даже если их и привлекут, то заплатят они в худшем для них случае 1000 рублей. Тоже самое понимает и ВК. Мы неоднократно обращались к администраторам групп ВК, в правоохранительные органы, с требованием заблокировать контент, пропагандирующий среди несовершеннолетних нетрадиционную сексуальную ориентацию, на что и ВК, и часто МВД отвечают, что никакого нарушения закона со стороны лиц, распространяющих такой контент они не видят. Объясняют они свою позицию тем, что в данных группах нет прямых призывов заниматься этим, а значит, по их мнению, и нет пропаганды. Но это в корне не верно. Дело в том, что когда есть призыв к действию, то это уже не пропаганда, а агитация. А в законе записано слово «пропаганда». Открываем большую Советскую энциклопедию, и смотрим что такое пропаганда: «Пропаганда - это распространение политических, философских, научных, художественных и др. взглядов и идей, с целью их внедрения в общественное сознание, и активизации массовой практической деятельности». Другой источник, словарь Ожегова – «Распространение в обществе и разъяснение каких-нибудь воззрений, идей, знаний, учения». То есть слово пропаганда не подразумевает прямых призывов, а значит по действующему закону такие группы должны быть как минимум заблокированы, не зависимо от того - есть ли там какие-то призывы или нет. То есть главная проблема в этом вопросе - это элементарное несоблюдение уголовного права, и его несовершенство. Ведь дошло до того, что у нас в школах уже проводятся уроки толерантности. Некоторые педагоги уже дошли до того, что на уроках, и на классных часах рисуют с детьми ЛГБТ флаги, и рассказывают им про все эти вещи, и до сих пор никто из них не был привлечен к ответственности. Как защитить ребёнка от такой пропаганды? Только объяснять, хотя бы то, о чем говорили сейчас. Технически оградить ребёнка от этого невозможно. Родительские контроли такой контент вообще, в принципе, не воспринимают как опасный, но даже если бы и воспринимали, то его просто невозможно отфильтровать. А тот же ютуб, который сейчас главный разносчик этой заразы, причем заразы, как вы теперь понимаете, ещё и в самом прямом смысле слова, он вообще не подчиняется российскому законодательству, и открыто удаляет ролики, которые выступают против ЛГБТ-пропаганды, при этом продвигая те, которые за пропаганду. К примеру, канал «День ТВ» сделал два отличных ролика, полностью посвященных разбору той лжи, и тех манипуляций, которые используют гей-пропагандисты. И эти два ролика ютуб заблокировал, еще и наложив на канал санкции. Кстати, эти ролики вполне можно показать подросткам, их нет на ютубе, но зато они есть в ВК, и на других сайтах. Я считаю эти ролики лучшими на эту тему. Эта информация будет для многих подростков очень полезна, и сможет защитить их в будущем от подобных манипуляций. Ролики называются «Планетарный эксперимент. Мир под недорадужным гипнозом» и «Психологический oбман века - как медицина стала немой paбыней политики.» Эти ролики будут полезны подросткам, так как в них грамотно, и интересно подаются научные факты, разрушающие мифы, создаваемые многочисленными псевдонаучными группами. Ведь ещё одно мощное средство пропаганды ЛГБТ-идей, уже для старших школьников и молодежи, это каналы так называемых научпоперсов, популяризаторов науки. В этих каналах на околонаучном языке молодежь убеждают в нормальности и правильности такого образа жизни, чаще всего это делают личности странного вида, не имеющие никакого отношения к науке, вроде трешсмеша, но, чтобы всех запутать, и навешать откровенной лапши, они используют околонаучный язык, и школьники им охотно верят. Подросткам, подписчикам подобных групп, хочется сказать простую вещь - настоящие учёные, те, кто реально занимаются настоящей наукой, и обладают реальными знаниями, ВСЕГДА стараются говорить на максимально понятном, и простом языке. Умение объяснить сложные вещи простым языком - это и есть показатель их опыта и таланта. А те, кто, извините, ни хрена не понимают, используют как раз «научный», как они думают, язык, именно для того, чтобы запутать вас терминами, и навешать очередной лапши. В их понимании чем более околонаучным выглядит их текст, и чем больше в нем сложных и непонятных слов, тем круче. Выглядит со стороны это всегда очень смешно, но они этого, как правило, не понимают, да и зачем, ведь, как говорил Богдан Титомир – «пипл хавает». Но нередко этим занимаются и настоящие учёные, используя свой авторитет. Многие из них становятся весьма хорошо оплачиваемыми проводниками ЛГБТ-идей в общество. Как ни странно, но в научном сообществе на западе, да уже, наверное, и у нас, действует тот же принцип, что и на «Оскаре», и на вручениях игровых премий. Учёные, высказывающие хоть малейшие сомнения в ЛГБТ-теории, и критикующие её, сразу же лишаются своих званий и кафедры. И наоборот, учёные, занимающиеся продвижением этих идей, получают славу и уважение. Примеров тому уже масса, и в научных кругах все прекрасно про это знают. ЛГБТ и трансгендерные темы давно стали темами политическими, а не медицинскими. Это навязываемая всему миру самоубийственная идеология видна уже абсолютно всем. На западе молодежь, видя, как ей насильно и против её воли навязывают такие идеи и образ жизни, уже переходит в сопротивление этим идеям, понимая – куда и зачем её ведут. И только наивные дети в России, всё еще слушают эту пропаганду, принимая всё за чистую монету. Обидно, что страна, с когда-то лучшим в мире образованием, так легко принимает настолько примитивную, и антинаучную пропаганду. Мы опять донашиваем за западом то, что их общество, уже разобравшись, начинает активно отвергать. Всем, кто хочет подробно разобраться в этих вопросах, я рекомендую сайт «Наука за правду». Этот сайт был организован коллективом общественников и учёных, сопротивляющихся этим навязываемым трендам по разрушению науки в пользу политики. В нём есть масса на самом деле интересных статей на эти темы, которые очень многое объясняют.
Аниме Тема аниме не как вида мультипликации, а как уже набравшей силу массовой субкультуры, сейчас очень актуальна, и её нельзя не затронуть. Когда ребёнок начинает увлекаться современным аниме (слово «современным» тут ключевое), то родители, как правило, никак на это не реагируют по двум причинам: Во-первых, потому, что многие родители сами когда-то, в своем детстве, смотрели японское аниме, и думают, что современное аниме точно такое же, каким оно было тогда, хотя это категорически не так. Современное аниме принципиально и во всём отличается от того аниме, что было, скажем, 10 лет назад. А вторая причина лежит на поверхности. Ведь аниме - это по своей сути мультипликация, а мы же все как привыкли? Раз это мультфильм, то значит он для детей, это всем нам присущий стереотип, но с аниме всё совсем не так. В современном аниме есть такие жанры, которые не каждому взрослому-то можно смотреть. Не случайно в европейских странах, и в США, вся японская мультипликационная продукция проходит предварительную оценку, с определением возрастной аудитории. Ведь аниме очень неоднородно! Бывают сериалы для детей, и полноценное «взрослое» аниме. Жанры яой, юри, и хентай - это откровенное растление, и ориентирование молодёжи на гомосексуальные отношения как на норму. И это мы не затрагиваем другие жанры аниме, которые я даже называть не буду, людям со слабой психикой лучше вообще не углубляться в эти темы, да и с крепкой тоже лучше не стоит, хотя большинство анимешников с этими жанрами хорошо знакомы. Как вы понимаете, ВСЕ эти жанры у нас в стране называют одном словом - аниме, и зайдя в детскую комнату вы не сможете понять, какой из этих жанров в данный момент смотрит ваш ребёнок, да он и сам чаще всего не знает. Визуально они неотличимые, не маркируются, и все находятся у нас в стране в свободном доступе. Такой вакханалии в этом вопросе нет, пожалуй, больше ни в одной развитой стране. И я думаю, что скорее всего именно из-за такой вопиющей ситуации, именно аниме-сообщества сейчас стали по факту самой большой воронкой вовлечения детей в такие темы, как сатанизм, насилие, ЛГБТ, и суицидальные темы. И это опять же, всё происходит именно потому, что в современном аниме именно эти темы слишком широко освещаются в самих сюжетах. Многие родители стали замечать, и некоторые писали в группу, что после того, как их дети начали увлекаться современным аниме, то они стали резко меняться, и оно не удивительно, ведь все эти деструктивные темы в аниме подаются в максимально привлекательной форме, в завязке с сюжетом, с эмоциями. Это вам не тупые картинки с быдлопабликов вроде «4сн», тут всё гораздо привлекательнее, сложнее, и сила воздействия такого контента по этой причине гораздо сильнее.
Что так привлекает в аниме В первую очередь - это специфическая прорисовка персонажей. С эстетической точки зрения, действительно, всё очень ярко, чётко, всё не как в жизни. Мир вокруг героев, даже если это постапокалиптический мир, он всегда шикарен, и ребёнок очень часто так «залипает» на этот придуманный кем-то мир, что теряет связь с реальностью. По стилю мир аниме очень похож на мир компьютерных игр, очень близкая прорисовка, так что если ребёнок еще и игроман, то эффект усиливается в разы. Еще очень важный момент, особенно для детей, это чрезмерное мигание, мерцание в подходящих и не подходящих моментах. Очень резкая и постоянная смена картинок, действует это гипнотически, и про этот эффект, кстати, хорошо знают рекламщики. По телевизору в любой рекламе всегда идёт чрезмерно быстрая и резкая смена картинок, гораздо быстрее, чем в кино или передачах, и именно поэтому дети так «залипают» перед экраном, именно тогда, когда идет реклама. К тому же в аниме ещё, как правило, используется 15 FPS (кадров в секунду), вместо положенных 24 (кино) и 25 (PAL/SECAM) /30 (NTSC). Это вредно для глаз и мозга, такое бывает просто невозможно смотреть! Нет плавности движений, плавной смены кадров, особенно в батальных сценах, кадры идут рывками, и это тоже создает своеобразный эффект. Альтернативная реальность - ещё один очень важный фактор. Мир, в котором происходит действие аниме-сериалов, в большинстве случаев - это альтернативный мир будущего или прошлого, со своими специфическими правилами и законами. Это или виртуальный мир, или фэнтези, мир магии, мир зомби, мир демонов, постапокалиптический мир, всё, что угодно, но только не реальный мир. В итоге ребёнок сотни часов проводит за просмотром альтернативной реальности, со своими жестокими законами и правилами, которой на самом деле нет, но которая теперь есть у него в его голове. Мир аниме настолько отличается от привычного мира, что психика во время просмотра прибывает в стрессовом состоянии. Яркие, захватывающие необычные образы, всё чрезмерно: цвет, эффекты, фантастические сюжеты. Вследствие этого ребёнок уже не удовлетворяется тем реальным миром, который существует вокруг него. Это как ребёнок, которого постоянно кормят конфетами и чипсами, он их просит всё больше и больше, и «почему-то» не хочет есть простую кашу, ведь она для него теперь просто безвкусная. Отсюда такая сильная оторванность многих анимешников от реального мира, и тут чем зритель младше, тем эта оторванность сильнее. Но больше всего мне понравилось объяснение такой притягательности аниме психолога Бориса Мединского. В своей статье «Анимэ и сверхнормальный стимул» он описал ещё один очень неожиданный фактор, который, кстати, на самом деле многое объясняет, вот отрывок из этой статьи: Профессор Нико Тинберген (лауреат Нобелевской премии по этологии, кстати) в книге 'Мир серебристой чайки' описывает феномен "сверхнормального стимула" - очень интересное явление. У ряда птиц есть врождённая реакция на определённые сигналы - к примеру, птенцы серебристой чайки реагируют на красное пятно на клюве родителя тем, что раскрывают рты, требуя пищи. Получается, что именно пятно вызывает у них желание просить еду, а не сама мама-чайка. Хитрые учёные решили сделать искусственный сверхстимул, нарисовав красное пятно на фанерке, которое было ярче, больше, заметнее, чем естественное пятно на клюве мамы. И птенцы стали реагировать на него значительно охотнее, чем на реальную родительницу с её невзрачным пятнышком. Другой пример "сверхнормального" стимула - это искусственное яйцо, которое в точности копирует настоящее, только крупнее в несколько раз. Птица наседка бросает своё родное яйцо и пытается высиживать гигантское, иногда превышающее в размерах саму наседку! Возникает резонный вопрос - а нет ли и у человека чего-нибудь такого же? Разумеется, это не может выражаться таким абсурдным образом, как у птичек, но всё же... Сам Тинберген считает, что в некоторой степени да, есть и у нас врождённые реакции на некоторые сигналы... На прикреплённом рисунке изображены детёныши разных видов, и всех их объединяют общие признаки, которые вызывают у нас нежное чувство умиления - укороченная и уменьшенная мордашка, большие глаза, выпуклый лоб, большая голова, пухлые щёчки и милая неуклюжесть.
Вернёмся теперь к анимэ. Оно рисуется по-разному, но для большинства характерно рисовать персонажей с характерными чертами - со всеми перечисленными признаками детёныша, складывающимися в "комплекс милоты" - говоря языком анимешников, который уже отчасти перешёл в обычный разговорный язык - НЯШНОСТИ. Наряду с умилительно детскими глазастенькими личиками, анимэ-персонажи могут обладать сексуальной фигурой. Да, они сексуально выглядят (иногда даже гиперсексуально - мне сразу вспоминается гигантское яйцо, на которое пытается взгромоздиться охваченная страстью наседка), они кокетливо себя ведут, гипертрофированно эмоционалят... Закономерно появилось анимэ для взрослых (хотя основная аудитория вообще анимэ и хентая в частности, это по большей части подростки) со всякими жанрами типа яой и юри. Эротика, и в особенности порнография, сама по себе является "сверхнормальным" стимулом, а так как анимэ персонаж, для привыкшего к подобной эстетике человека, тоже "сверхнормальный" стимул, то порноанимэ не могло не появиться. Разумеется, я не проводил полноценного исследования с тестированием и обработкой статистических данных, я говорю исключительно свои субъективные наблюдения, которые накопились у меня за годы работы с молодёжью. Так вот, я наблюдаю у них более часто встречающиеся, в сравнении с другими группами населения, особенности: - Эмоциональная неустойчивость - Нарочитая инфантильность - Склонность к эскапизму (избегание неприятного, скучного в жизни, уход от обыденной реальности в инобытие) - Демонстративность - Бывают проблемы с гендерным определением и половой самоидентификацией. Перечисленные признаки могут быть отнесены к гигантскому количеству людей подросткового возраста, я всё понимаю, но всё же все перечисленные особенности для анимешников, как я думаю, более характерны - надеюсь, по понятным причинам. Причины на самом деле понятны, ведь всё перечисленное лежит в основе большинства сюжетов. Такие эксперименты над психикой утомляют её, но аниме имеет такую притягательную силу воздействия, с которой ребёнок и подросток не может справиться. Есть прекрасные аниме, с очень глубоким, мудрым содержанием, но все они, как правило, из прошлого века. Современное аниме совсем другое. После просмотров большинства современных сериалов ребёнок чувствует апатию, безразличие ко всему, они часто выхолащивает ценность реального мира, реальной жизни в нём. По поводу сюжетов самих аниме-сериалов. Мультфильмы и сериалы в этом жанре отличаются тем, что содержат темы смерти и насилия, и эти темы всегда лежат в основе всех современных сюжетов. Герой таких «мультиков» обычно одинок, не понят, часто сам является жертвой. И что самое важное, в них всегда шокирующе много сцен убийства, насилия, извращений. Опять же, надо понимать, что это всё ведь часть японского менталитета, но это не значит, что это должно быть нормой и для нас. Жестокость у детей вызывает непонимание и дополнительную дозу страха. Страшно, когда ребёнок к ней со временем привыкает. А в случае с аниме практически всегда происходит именно так. Тогда у ребёнка пропадает не только способность сопереживать чужому страданию, но и интерес к жизни, в которой нет таких «спецэффектов». Дети достаточно быстро привыкают к такому контенту, и он становится для них обыденностью. Чтобы было понятно, о чем идет речь, разберем один пример. Вот что я прочитал в обзоре на один из самых популярных сейчас аниме «Токийский гуль». Подчеркиваю, что это пишут САМИ анимешники: Зачем развивать персонажей и писать адекватный сюжет, когда можно добавить в аниме побольше кровушки, простейшей драмы, обнаженки и безумия, повесить на него высокий возрастной ценз, чтобы у юной зрительской аудитории возникло ощущение «запретного плода» — и вуаля, повышенное внимание к произведению обеспечено, толпа аплодирует и рукоплещет. Про этот же сериал отрывок из статьи «Вселенная аниме. Откровения бывшей фанатки». Все главные положительные герои «Токийского Гуля» каннибалы. Они живут тем, что едят других людей. А те, кто их ловят, показаны злыми и бессердечными. Главный герой Канеки – наполовину человек, наполовину каннибал, который пытается остаться человеком, ненавидя так называемого гуля/каннибала внутри себя. Дело заканчивается тем, что Канеки становится самым сильным гулем, лучшим из лучших, отринув нравственность и всё человеческое. Смерть обычных людей в этом аниме показана обыденно – погиб человек и погиб, какая разница, а вот смерть каннибала возводится в трагедию. Смерть человека, который перебил тысячу гулей, показана радостно, долгожданно, хотя, во всяком случае, живьём он никого в жизни своей не ел и не пытался, просто выполнял долг полицейского. Размытие базовых понятий добра и зла, насилие, и пропаганда суицидального поведения и извращений - это, пожалуй, основные тренды современного аниме. Подобные вещи в молодёжной среде уже не воспринимаются как шок, и это проблема. С каждым годом планка того, что может в принципе шокировать поднимается все выше и выше. Это как если всё время тыкать булавкой по одному и тому же месту, то человек перестает чувствовать боль, и тут происходит так же. Тема смерти. У японцев абсолютно другое отношение к смерти, в отличие от христианской Европы, в Японии нет моральных запретов на самоубийство, и дух смерти пронизывает каждый аниме-сериал. В 1998-99 годах национальным бестселлером в Стране Восходящего Солнца была книга под названием «Самое полное руководство для самоубийц». В современной Японии нередки случаи, когда потеря работы главой семьи или его банкротство приводит к семейному самоубийству. Как правило, японская общественная мораль оправдывает таких родителей. Во время Второй мировой войны воины-камикадзе использовались не только в авиации, а практически во всех родах войск, а ведь ничего подобного в других армиях мира никогда не было. Тоже самое харакири, чисто японская тема, и все эти вещи, естественно переходят в аниме, так как этот жанр полностью отражает их культуру. В ряде аниме-мультфильмов проводится очень опасная, особенно для детей, идея, что суицид — это не результат сумасшествия или депрессии, а финал логической цепочки рассуждений, что опять же характерно для японского общества. Особенно популярны аниме в субкультуре эмо (от англ. emotional — эмоциональный, характеризуется особым стилем в одежде и депрессивным, плаксивым настроением). Помимо того, что культ смерти в среде подростков вызывает повышенный интерес, смерть преподносится красиво и эффектно. Для неокрепшей психики подростка, обладающей повышенной восприимчивостью и эмоциональностью, подобная романтика становится очень привлекательной. Вот цитата из статьи «Суицидальный контент, о чём должны знать родители». У меня дочь 11 лет «вышла» с балкона, как говорится, на ровном месте. По поводу аниме: это "наша" тема. Но это была именно тема для вовлечения. Начался просмотр аниме с семейных вечеров (мы вечерами всей семьёй смотрели фильмы, у нас хороший домашний кинотеатр), начали с Миядзаки. Он быстро кончился, фильмов немного. Потом папа ей скачивал анимэ-сериалы, она сама смотрела. Но всё это было с цензурой со стороны отца. Как мы сейчас понимаем, просто у ребёнка был интерес к теме и она нашла сообщников в интернете, или её нашли. Открытые группы аниме, на которые она была подписана, достаточно простые, без деструктива, но в бумажном дневнике есть запись от 8 июня о том, что её пригласили в закрытую группу. Что там - мы не знаем. Но очень хотим узнать. У ребёнка была очень насыщенная жизнь, полный загруз в школе, и в дополнительном образовании (но всё с желанием, ничего из-под палки): английский, китайский и бассейн. В выходные мы всей семьёй обязательно вместе: спорт по сезону, кино, театры, выставки, музеи - всё с интересом. И вот каникулы, ребёнку надо отдохнуть. При её уровне знаний (по результатам тестов в 4 классе самый высокий балл на потоке из 5 классов), учёбой мы летом не занимались. Вот она и попала в аниме-группы, а как это предотвратить? В конце апреля 2013 года активисты общественного фонда «Уральский родительский комитет» обратились к президенту России с требованием запретить мангу и аниме на территории страны, так как эти произведения негативно сказываются на нравственном и психологическом состоянии детей. Но ничего добиться в итоге не удалось. Поводом для обращения послужило самоубийство 15-летней жительницы Екатеринбурга в феврале того года. На столе в своей комнате девочка оставила пространную предсмертную записку, в которой рассуждала о жизни и смерти. После осмотра места происшествия в комнате Юлии представители Следственного Комитета, обнаружили 4 тома книги «Тетрадь смерти», в которых преобладают символы смерти, скелеты, черепа, бог смерти, монстры, и надписи ужасающего содержания, усиливающими эффект страха, выражается мысль, что смерть - это продолжение жизни, но чтобы познать её нужно вначале умереть. В книгах автор обращается к читателю с первых страниц, цитата- «Человек, чьё имя будет написано в этой тетради, умрёт». У бога смерти свои правила, и поэтому за нарушение этих правил положено наказание в виде смерти. Если тетрадь смерти потеряна, то человек, чьё имя вписано в эту тетрадь, всё равно должен умереть». Заканчивалась книга словами — «а что дальше - ты узнаешь…» Но про это культовое аниме мы ещё поговорим подробно в главе, посвященной суицидальному контенту. Мрачные локации, депрессивная музыка, море крови и убийств, всего этого более, чем достаточно в современном аниме. Всё вместе это образует депрессивно-суицидальный контент. Он создает деструктивный фон, оказывающий пролонгированное воздействие на психику. Когда ребёнок постоянно видит кровавые убийства, отношение к смерти сильно меняется. Этот эффект активно использовали кур
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.106.66 (0.015 с.) |