Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Про жестокость, и кровавые компьютерные игры.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Все игры сейчас очень разные, и абсолютно неправильно будет сказать, что все они кровавые и развивают жестокость. Тут всё как с кино, всегда надо смотреть жанр и сюжет конкретной игры. Но если мы говорим об играх соответствующих жанров, то градус насилия и садизма в современных играх конечно вырос на порядок. Как это влияет на ребёнка. На этот счёт есть очень распространенное мнение, что такие игры как бы канализируют злость и ярость, накопившуюся в человеке от разных жизненных неудач, и играя, убивая в игре всяких кривых монстров, он эту злость как бы канализирует и успокаивается. В отдельных ситуациях, когда мы говорим О ВЗРОСЛЫХ людях, это утверждение может быть действительно справедливо. Но только, когда речь идёт о взрослом, сформированном человеке, и то - так бывает тоже далеко не всегда. Но в книге мы разбираем воздействие на детей, то есть на людей, с ещё несформировавшейся психикой. Как уже говорилось ранее, для детей не существует развлекательной информации, ВСЯ информация, которую он получает — обучающая! И любая игра — это тренажер, вне зависимости от того, нравится она ему или нет, это просто особенность детской психики. Невозможно управлять персонажем, и тут же быть против него, и ребёнок в любом случае сживается с персонажем, и делает с ним то, что прописано разработчиками в сценарии. Конечно, это не значит, что каждый подросток, наигравшись в ГТА, сразу же пойдет убивать, хотя бывает и такое. Независимо от характера и личности ребёнка, главный эффект таких игр - это слом морального барьера на убийство, который есть у каждого нормального человека, и этот барьер - очень серьезная вещь. Во время Второй мировой войны в армии США вдруг обнаружилось, что большинство солдат оказалось неспособно убивать противника. Дело в том, что солдат учили стрелять по нарисованным мишеням. А на фронте таких мишеней не было, и вся их выучка пошла насмарку, многие солдаты просто не могли применить оружие против живых людей. Стало ясно, что солдатам необходимо прививать соответствующие навыки. Соответственно возникла потребность в создании тренажеров, на которых солдаты учились бы не просто попадать в мишень, а именно убивать. Подполковник в отставке Дэвид Гроссман занимался именно этим. Он написал книгу о том, как сломать этот психологический барьер, и сделать убийство психологически более приемлемым. Его методика для армии была основана на компьютерных симуляторах, которые ничем ни отличались от современных игр. Они доказали свою высокую эффективность, и морская пехота получила лицензию на право использовать в качестве тактического тренажера игру «Дум». А через несколько лет он написал вторую книгу под названием «Не учите наших детей убивать». Он написал её просто потому, что не мог смириться с тем, что его методики, использующиеся в армии для обучения солдат, сейчас растиражированы безо всяких ограничений для детской аудитории, и симуляторы убийства, ломающие этот психологический барьер, даются детям. Сейчас производители игр по факту просто снабжают детей армейскими и полицейскими тренажерами, и при этом ещё учат радоваться при виде реалистично изображенных смертей. Как это происходит в жизни. Пацаны иногда дерутся, и это нормально, так было, и так будет всегда. Но, дело в том, что человек так устроен, что в стрессовой ситуации навыки воспроизводятся автоматически. А драка - это более, чем стрессовая ситуация, и как вы думаете, какие навыки могут в ней воспроизвестись автоматически, у ребёнка годами играющего, например, в ГТА? Да, физических навыков убийства у него нет, но моральных хоть отбавляй, и они и воспроизводятся автоматически. Я не видел и не знаю ни одной игры, в которой нужно для победы над противником, скажем, просто разбить ему нос, или повалить на землю, как это в жизни в драке обычно и бывает. В каждой компьютерной игре победа над противником - это его обязательная смерть, убийство, и только так. Отсюда все эти постоянные случаи, когда подростки просто что-то не поделили, а потом один забил другого до смерти, а его потом спрашивают, зачем ты это сделал? А он и сам не знает, говорит, что просто не мог остановиться. А он просто в стрессовой ситуации автоматически воспроизвел то, чем занимался годами, сидя за компьютером. При долгой игре стирается грань между реальностью и действиями внутри игры. В играх же нет никаких моральных норм в принципе, а главная моральная норма — что нельзя убивать человека — размывается. Было бы глупо утверждать, будто на людей не влияет то, что они видят. Ради чего тогда на рекламу тратятся такие деньги? Вообще нужно сказать, что в США и ЕС есть большие списки игр, которые находятся под запретом, в этих списках более 200 игр, у нас же ничего подобного до сих пор нет. Всё как в ситуации с аниме, о чём говорили ранее. В вопросах охраны детей от опасной информации, наша страна, увы, до сих пор находится примерно на уровне Гондураса…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.27.56 (0.009 с.) |