Статья 10. Государственная информационная система миграционного учета
Содержание книги
- Иммиграция (от лат. Immigro — вселяюсь) — въезд в страну иностранных граждан с целью постоянного в ней проживания или длительного пребывания и, как правило, получения ее гражданства.
- Интеграция мигрантов социальная (от лат. integration — объединение в целое каких-либо частей, процесс взаимного приспособления и объединения)
- Источники информации о миграции.
- Классификация миграций базируется на пяти категориях,
- Когорта миграционная — совокупность мигрантов, прибывших в один временной период в страну или регион.
- Кочевничество — систематическое перемещение отдельных групп населения, обусловленное характером производства и образом жизни.
- Методы изучения миграции — совокупность специальных приемов изучения миграционного процесса.
- Миграционная политика. Любая политика — это выбор определенных решений и способов их осуществления в конкретной сфере жизнедеятельности общества.
- Миграционная политика зарубежных стран.
- Миграционная политика отдельных государств.
- Миграционное движение — прибытие мигрантов, увеличивающих конкретную совокупность людей, или выбытие из нее части населения в другие регионы, для которых они — мигранты.
- Выделяют прямые и обратные миграционные потоки.
- Миграция и здоровье населения.
- Миграция экономическая — добровольная, чаще всего возвратная, миграция, в основе которой лежат экономические мотивы.
- Распределение на 2004 г . Квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в рф в целях осуществления трудовой деятельности
- Формирование капиталистического рынка и миграции конца XV -начала XVI столетия
- Миграции в период и после Первой мировой войны.
- Численность мигрантов в основных регионах мира, тыс. человек
- Неправительственные организации (НПО) переселенцев
- Подвижность миграционная. Понятия «подвижность» (лат. mobilis ) и «перемещение» не идентичны.
- Постоянное место жительства — место постоянного проживания индивида,
- Расселение населения — процесс распределения и перераспределения населения по территории, А также как результат этого процесса — сеть поселений.
- Регулирование миграции правовое.
- Рынок труда — сфера спроса и предложения наемного труда, составная часть рыночной экономики наряду с рынками товаров, услуг, капиталов, ценных бумаг и т.п.
- Сеттльменты — концентрация этнических меньшинств в определенных местах проживания.
- Места компактного проживания этнических меньшинств в г. Москве
- Субурбанизация (от лат. Sub — под, около и urbanus — городской) — процесс формирования и развития пригородов крупных городов в результате оттока части городского населения в них.
- Типологизация миграционных процессов. Попытки типологизировать миграционные процессы неоднократно предпринимались представителями различных наук.
- Для анализа миграционных перемещений с позиций Европейского союза
- Трудовая миграция — вид миграции, представляющий собой совокупность территориальных перемещений людей, связанный с занятостью и поисками работы.
- Понятие «лицо, ищущее убежище»
- Учет миграции — регистрация случаев перемены места жительства мигрантами.
- Федеральная миграционная служба России (фмс России) создана в 1992 г . , на нее были возложены функции головного координирующего органа по миграционной политике России.
- Чистая миграция (см. Миграционный прирост).
- Эпизодические миграции представляют собой деловые, рекреационные, туристические и иные поездки, совершающиеся не только нерегулярно по времени, но и необязательно по одним и тем же направлениям.
- Статья 11. Фонд жилья для временного поселения
- Статья 13. Выдворение (депортация) лица за пределы территории Российской Федерации
- Статья 7. Полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в отношении вынужденного переселенца
- Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего закона
- Статья 3. Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
- Статья 29. Учет иностранных граждан, имеющих дипломатические привилегии и иммунитеты, и членов их семей
- Статья 36. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
- Статья 10. Государственная информационная система миграционного учета
- Статья 13. Органы, уполномоченные на осуществление учета иностранных граждан по месту пребывания
- Статья 19. Основания для снятия иностранных граждан с регистрации по месту жительства
- Статья 23. Основания и порядок снятия иностранных граждан с учета по месту пребывания
- II . Цели и задачи Государственной программы
- VIII . Управление Государственной программой и контроль за ходом ее реализации
- III . Основные направления деятельности по регулированию миграционных процессов в Российской Федерации
- Регионосозидание: институционально-экономические основы
1. Органы миграционного учета на основе получаемых сведений об иностранном гражданине, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона, формируют государственную информационную систему миграционного учета.
2. Сведения об иностранных гражданах, содержащиеся в государственной информационной системе миграционного учета, являются конфиденциальными. Порядок и срок хранения и порядок защиты сведений, фиксируемых при миграционном учете и содержащихся в государственной информационной системе миграционного учета, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Взаимодействие органов миграционного учета с иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в целях эффективного использования и защиты содержащихся в информационных банках (базах) данных (в том числе в государственной информационной системе миграционного учета) сведений об иностранных гражданах осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
4. Порядок обеспечения функционирования государственной информационной системы миграционного учета, внесения изменений в содержащиеся в ней сведения, доступа к указанным сведениям и их предоставления устанавливается Правительством Российской Федерации.
426
Глава 2. Органы миграционного учета и их полномочия. Полномочия в области миграционного учета иных органов
Статья 11. Органы, уполномоченные в области миграционного учета
Миграционный учет осуществляется органами миграционного учета в соответствии с компетенцией, установленной законодательством Российской Федерации. Иные федеральные органы исполнительной власти могут осуществлять отдельные полномочия в области миграционного учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 12. Полномочия органов миграционного учета
1. Федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции осуществляет следующие полномочия:
1) миграционный учет, контроль за соблюдением иностранными гражданами, должностными лицами, юридическими лицами, иными органами и организациями правил миграционного учета;
2) координация деятельности в области миграционного учета иных федеральных органов исполнительной власти;
3) обеспечение функционирования государственной информационной системы миграционного учета, а также своевременного внесения в нее необходимых сведений в полном объеме;
4) представление в установленном порядке предложений по совершенствованию форм государственного статистического наблюдения в сфере миграции.
2. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции осуществляет следующие полномочия:
1) регистрация иностранных граждан по месту жительства и учет иностранных граждан по месту пребывания;
2) проставление отметки о регистрации иностранного гражданина по месту жительства в учетных документах органа миграционного учета, в виде на жительство или в разрешении на временное проживание иностранного гражданина;
3) обращение в установленном порядке в суд с заявлением об отмене регистрации иностранного гражданина по месту жительства;
4) направление в органы государственной статистики в соответствии с утвержденными формами государственного статистического наблюдения информации о регист-
42?
рации иностранных граждан по месту жительства, а также информации о постановке иностранных граждан на учет по месту пребывания;
5) направление в территориальные налоговые органы информации о регистрации иностранного гражданина по месту жительства, а также о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания;
6) внесение в государственную информационную систему миграционного учета сведений о регистрации иностранных граждан по месту жительства, а также о постановке иностранных граждан на учет по месту пребывания;
7) контроль за соблюдением гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, должностными лицами и юридическими лицами правил миграционного учета.
|