Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Статья 7. Полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в отношении вынужденного переселенца
Содержание книги
- Иммиграция (от лат. Immigro — вселяюсь) — въезд в страну иностранных граждан с целью постоянного в ней проживания или длительного пребывания и, как правило, получения ее гражданства.
- Интеграция мигрантов социальная (от лат. integration — объединение в целое каких-либо частей, процесс взаимного приспособления и объединения)
- Источники информации о миграции.
- Классификация миграций базируется на пяти категориях,
- Когорта миграционная — совокупность мигрантов, прибывших в один временной период в страну или регион.
- Кочевничество — систематическое перемещение отдельных групп населения, обусловленное характером производства и образом жизни.
- Методы изучения миграции — совокупность специальных приемов изучения миграционного процесса.
- Миграционная политика. Любая политика — это выбор определенных решений и способов их осуществления в конкретной сфере жизнедеятельности общества.
- Миграционная политика зарубежных стран.
- Миграционная политика отдельных государств.
- Миграционное движение — прибытие мигрантов, увеличивающих конкретную совокупность людей, или выбытие из нее части населения в другие регионы, для которых они — мигранты.
- Выделяют прямые и обратные миграционные потоки.
- Миграция и здоровье населения.
- Миграция экономическая — добровольная, чаще всего возвратная, миграция, в основе которой лежат экономические мотивы.
- Распределение на 2004 г . Квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в рф в целях осуществления трудовой деятельности
- Формирование капиталистического рынка и миграции конца XV -начала XVI столетия
- Миграции в период и после Первой мировой войны.
- Численность мигрантов в основных регионах мира, тыс. человек
- Неправительственные организации (НПО) переселенцев
- Подвижность миграционная. Понятия «подвижность» (лат. mobilis ) и «перемещение» не идентичны.
- Постоянное место жительства — место постоянного проживания индивида,
- Расселение населения — процесс распределения и перераспределения населения по территории, А также как результат этого процесса — сеть поселений.
- Регулирование миграции правовое.
- Рынок труда — сфера спроса и предложения наемного труда, составная часть рыночной экономики наряду с рынками товаров, услуг, капиталов, ценных бумаг и т.п.
- Сеттльменты — концентрация этнических меньшинств в определенных местах проживания.
- Места компактного проживания этнических меньшинств в г. Москве
- Субурбанизация (от лат. Sub — под, около и urbanus — городской) — процесс формирования и развития пригородов крупных городов в результате оттока части городского населения в них.
- Типологизация миграционных процессов. Попытки типологизировать миграционные процессы неоднократно предпринимались представителями различных наук.
- Для анализа миграционных перемещений с позиций Европейского союза
- Трудовая миграция — вид миграции, представляющий собой совокупность территориальных перемещений людей, связанный с занятостью и поисками работы.
- Понятие «лицо, ищущее убежище»
- Учет миграции — регистрация случаев перемены места жительства мигрантами.
- Федеральная миграционная служба России (фмс России) создана в 1992 г . , на нее были возложены функции головного координирующего органа по миграционной политике России.
- Чистая миграция (см. Миграционный прирост).
- Эпизодические миграции представляют собой деловые, рекреационные, туристические и иные поездки, совершающиеся не только нерегулярно по времени, но и необязательно по одним и тем же направлениям.
- Статья 11. Фонд жилья для временного поселения
- Статья 13. Выдворение (депортация) лица за пределы территории Российской Федерации
- Статья 7. Полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в отношении вынужденного переселенца
- Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего закона
- Статья 3. Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
- Статья 29. Учет иностранных граждан, имеющих дипломатические привилегии и иммунитеты, и членов их семей
- Статья 36. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
- Статья 10. Государственная информационная система миграционного учета
- Статья 13. Органы, уполномоченные на осуществление учета иностранных граждан по месту пребывания
- Статья 19. Основания для снятия иностранных граждан с регистрации по месту жительства
- Статья 23. Основания и порядок снятия иностранных граждан с учета по месту пребывания
- II . Цели и задачи Государственной программы
- VIII . Управление Государственной программой и контроль за ходом ее реализации
- III . Основные направления деятельности по регулированию миграционных процессов в Российской Федерации
- Регионосозидание: институционально-экономические основы
1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий:
1) предоставляют вынужденному переселенцу полный перечень населенных пунктов, рекомендуемых для постоянного проживания, и информацию об условиях проживания и о возможности трудоустройства в этих населенных пунктах;
2) включают вынужденного переселенца в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации в список граждан на получение жилья независимо от срока проживания в данной местности;
3) оказывают вынужденному переселенцу помощь при вступлении в жилищный кооператив, помощь в индивидуальном жилищном строительстве, включая предоставление (приобретение) земельного участка и приобретение строительных материалов в установленном порядке;
4) предоставляют вынужденному переселенцу, нуждающемуся в улучшении жилищных условий, безвозмездные субсидии на строительство (приобретение) жилья в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) содействуют вынужденным переселенцам в организации компактных поселений на территории Российской Федерации, в строительстве жилья, создании инженерной, социальной инфраструктуры и рабочих мест в местах компактных поселений;
6) — 7) утратили силу;
377
382
ство указанных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Возмещение расходов на прием и обустройство вынужденных переселенцев из иностранных государств осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации.
4. Утратил силу.
Статья 13. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с общественными объединениями по оказанию помощи вынужденным переселенцам
1. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечивают соблюдение прав и законных интересов общественных объединений, занимающихся проблемами вынужденных переселенцев, оказывают им поддержку в деятельности по обустройству и в решении проблем занятости вынужденных переселенцев.
2. Общественные объединения, оказывающие помощь вынужденным переселенцам, с их согласия могут привлекаться к разработке предложений по основным направлениям государственной политики в области вынужденной миграции, а также к разработке проектов компактного обустройства и занятости вынужденных переселенцев.
3. Вопросы, затрагивающие интересы общественных объединений в предусмотренных настоящим законом случаях, решаются органами государственной власти и органами местного самоуправления по согласованию с общественными объединениями.
4. Контроль за деятельностью общественных объединений, оказывающих помощь вынужденным переселенцам, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 14. Международное сотрудничество по проблемам вынужденных переселенцев
1. Российская Федерация заключает с иностранными государствами международные договоры по проблемам вынужденных переселенцев, прибывающих в Российскую Федерацию из этих государств, в том числе международные договоры в области защиты социальных, экономических и других прав, а также защиты законных интересов
383
вынужденных переселенцев, с учетом государственных интересов Российской Федерации.
2. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые содержатся в настоящем законе, то применяются правила международного договора.
|