Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Статья 29. Учет иностранных граждан, имеющих дипломатические привилегии и иммунитеты, и членов их семей
Содержание книги
- Иммиграция (от лат. Immigro — вселяюсь) — въезд в страну иностранных граждан с целью постоянного в ней проживания или длительного пребывания и, как правило, получения ее гражданства.
- Интеграция мигрантов социальная (от лат. integration — объединение в целое каких-либо частей, процесс взаимного приспособления и объединения)
- Источники информации о миграции.
- Классификация миграций базируется на пяти категориях,
- Когорта миграционная — совокупность мигрантов, прибывших в один временной период в страну или регион.
- Кочевничество — систематическое перемещение отдельных групп населения, обусловленное характером производства и образом жизни.
- Методы изучения миграции — совокупность специальных приемов изучения миграционного процесса.
- Миграционная политика. Любая политика — это выбор определенных решений и способов их осуществления в конкретной сфере жизнедеятельности общества.
- Миграционная политика зарубежных стран.
- Миграционная политика отдельных государств.
- Миграционное движение — прибытие мигрантов, увеличивающих конкретную совокупность людей, или выбытие из нее части населения в другие регионы, для которых они — мигранты.
- Выделяют прямые и обратные миграционные потоки.
- Миграция и здоровье населения.
- Миграция экономическая — добровольная, чаще всего возвратная, миграция, в основе которой лежат экономические мотивы.
- Распределение на 2004 г . Квоты на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в рф в целях осуществления трудовой деятельности
- Формирование капиталистического рынка и миграции конца XV -начала XVI столетия
- Миграции в период и после Первой мировой войны.
- Численность мигрантов в основных регионах мира, тыс. человек
- Неправительственные организации (НПО) переселенцев
- Подвижность миграционная. Понятия «подвижность» (лат. mobilis ) и «перемещение» не идентичны.
- Постоянное место жительства — место постоянного проживания индивида,
- Расселение населения — процесс распределения и перераспределения населения по территории, А также как результат этого процесса — сеть поселений.
- Регулирование миграции правовое.
- Рынок труда — сфера спроса и предложения наемного труда, составная часть рыночной экономики наряду с рынками товаров, услуг, капиталов, ценных бумаг и т.п.
- Сеттльменты — концентрация этнических меньшинств в определенных местах проживания.
- Места компактного проживания этнических меньшинств в г. Москве
- Субурбанизация (от лат. Sub — под, около и urbanus — городской) — процесс формирования и развития пригородов крупных городов в результате оттока части городского населения в них.
- Типологизация миграционных процессов. Попытки типологизировать миграционные процессы неоднократно предпринимались представителями различных наук.
- Для анализа миграционных перемещений с позиций Европейского союза
- Трудовая миграция — вид миграции, представляющий собой совокупность территориальных перемещений людей, связанный с занятостью и поисками работы.
- Понятие «лицо, ищущее убежище»
- Учет миграции — регистрация случаев перемены места жительства мигрантами.
- Федеральная миграционная служба России (фмс России) создана в 1992 г . , на нее были возложены функции головного координирующего органа по миграционной политике России.
- Чистая миграция (см. Миграционный прирост).
- Эпизодические миграции представляют собой деловые, рекреационные, туристические и иные поездки, совершающиеся не только нерегулярно по времени, но и необязательно по одним и тем же направлениям.
- Статья 11. Фонд жилья для временного поселения
- Статья 13. Выдворение (депортация) лица за пределы территории Российской Федерации
- Статья 7. Полномочия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в отношении вынужденного переселенца
- Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего закона
- Статья 3. Законодательство о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации
- Статья 29. Учет иностранных граждан, имеющих дипломатические привилегии и иммунитеты, и членов их семей
- Статья 36. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Федеральным законом
- Статья 10. Государственная информационная система миграционного учета
- Статья 13. Органы, уполномоченные на осуществление учета иностранных граждан по месту пребывания
- Статья 19. Основания для снятия иностранных граждан с регистрации по месту жительства
- Статья 23. Основания и порядок снятия иностранных граждан с учета по месту пребывания
- II . Цели и задачи Государственной программы
- VIII . Управление Государственной программой и контроль за ходом ее реализации
- III . Основные направления деятельности по регулированию миграционных процессов в Российской Федерации
- Регионосозидание: институционально-экономические основы
Федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, ведет учет иностранных граждан:
1) глав дипломатических представительств и глав консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, сотрудников дипломатических представительств и работников консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации, а также членов семей и гостей указанных лиц, если члены семей или гости проживают в резиденциях названных лиц либо на территориях таких представительств или учреждений;
2) въехавших в Российскую Федерацию с рабочим визитом и имеющих дипломатические или служебные паспорта должностных лиц министерств иностранных дел иностранных государств и членов семей указанных лиц;
3) въехавших в Российскую Федерацию с рабочим визитом и пользующихся в соответствии с международным договором Российской Федерации дипломатическими привилегиями и иммунитетами должностных лиц международных организаций, должностных лиц представительств указанных организаций в Российской Федерации, должностных лиц международных организаций, которые имеют штаб-квартиры в Российской Федерации, а также членов семей и гостей указанных лиц, если члены семей или гости проживают в резиденциях названных лиц либо на территориях таких представительств.
Глава V. Контроль за пребыванием и проживанием иностранных граждан в Российской Федерации
Статья 30. Контроль за пребыванием и проживанием иностранных граждан в Российской Федерации
1. Контроль за проживанием, временным пребыванием в Российской Федерации и транзитным передвижением в пределах Российской Федерации иностранных граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 2 настоя-
410
412
государства в Российской Федерации, гражданином которого является депортируемый иностранный гражданин.
9. Иностранные граждане, подлежащие депортации, по решению суда содержатся в специально отведенных помещениях органов внутренних дел либо в специальных учреждениях, создаваемых в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, до исполнения решения о депортации.
Статья 32. Контроль за трудовой деятельностью иностранных работников
1. Контроль за трудовой деятельностью иностранных работников осуществляется федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел, его территориальными органами во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах их компетенции.
2. В случае, если иностранный работник нарушил условия трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), разрешение на работу, выданное данному иностранному работнику, может быть по ходатайству работодателя или заказчика работ (услуг) аннулировано федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел, или его территориальным органом, выдавшим данное разрешение.
Глава VI. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
Статья 33. Ответственность иностранных граждан
Иностранный гражданин, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом иностранный гражданин, незаконно находящийся в Российской Федерации, подлежит учету, фотографированию и обязательной государственной дактилоскопической регистрации с последующим помещением полученных сведений в центральный банк данных, создаваемый в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона.
|