Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение прогресса в деле достижения экологических целей и задач, согласованных на международном уровне

Поиск

С помощью специального компонента интернет-портала «ЮНЕП в прямом включении» ЮНЕП продолжает контролировать прогресс в деле выполнения ранее согласованных в международном масштабе целей многосторонних экологических соглашений и отслеживать участие в них через Информационную платформу Организации Объединенных Наций по многосторонним природоохранным соглашениям (ИнфорМПС)

В ходе текущих региональных и глобальных оценок, проводимых для целей шестой Глобальной экологической перспективы, рассматривается прогресс в деле разработки политики в национальном масштабе для достижения экологических целей и задач на глобальном и региональном уровнях. Проводимые глобальные и тематические оценки, в том числе о качестве воздуха, разрыве в уровнях выбросов и качестве воды, также начинают охватывать анализ хода достижения Целей в области устойчивого развития и задач.

В рамках поддержки усилий Статистической комиссии Организации Объединенных Наций по выполнению Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и работы Межучрежденческой и экспертной группы по показателям достижения целей в области устойчивого развития ЮНЕП и более широкая система Организации Объединенных Наций оказывают техническое содействие в разработке показателей хода осуществления экологического аспекта.

С этой целью ЮНЕП совместно с национальными статистическими управлениями государств-членов и другими органами Организации Объединенных Наций работает над требованиями, предъявляемыми к метаданным, и занимается информационными потоками.

В частности, что касается изменения климата, то проводимая в настоящее время политика и показатели предполагаемого национального вклада, заранее представленные до двадцать первой сессии Конференции Сторон Рамочной конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата, могли бы при их полном осуществлении сократить на 11 количество ГТ в эквиваленте CO2 от прогнозируемого объема выбросов к 2030 году.

Однако это примерно половина от общего количества, требуемого для достижения к 2030 году глобального объема выбросов от 42 ГТ в эквиваленте CO2, что соответствует более чем 66 процентам достижения задачи ограничения глобального повышения к 2010 году температуры до 2 градусов по Цельсию. Парижское соглашение определяет рамки обзора и взятия повышенных обязательств для обеспечения большей амбициозности и содействия достижению общей цели.

 

Рекомендации

Наличие шести региональных оценок ГЭП-6 предоставит уникальную возможность для укрепления научно-политического взаимодействия с региональной точки зрения. Они будут регулироваться согласно таким оценкам о состоянии окружающей среды, как издания «Европейская экология – оценки состояния и перспективы» и «Африканская экологическая перспектива» и «Латиноамериканская и карибская экологическая перспектива». В некоторых случаях региональные оценки послужат выполнению требований о представлении докладов о работе региональных форумов по окружающей среде на уровне министров, таких как пан-европейские конференции на уровне министров «Окружающая среда для Европы». В долгосрочной перспективе упорядоченный процесс регулярного представления региональных докладов об окружающей среде может послужить в качестве механизма выработки политики в контексте Целей в области устойчивого развития и отчетно-обзорного цикла в связи с Докладом о глобальном устойчивом развитии.

Кроме того, выводы многих региональных и глобальных оценок будут значимыми на национальном уровне с учетом в основном трансграничного характера многих экологических проблем. Страны все больше смогут использовать эти выводы для пропаганды, определения и обновления своей политики и стратегий в целях рассмотрения экологического аспекта устойчивого развития.

На основе предварительного обзора имеющихся проектов региональных оценок в связи с ГЭП-6 для рассмотрения возникающих экологических проблем рекомендуется, чтобы все регионы подготовили большой комплект научно обоснованных и практических решений, включая:

– проведение экологической организационной реформы (руководство, координация, потенциал и финансирование);

– более эффективное соблюдение ряда регулирующих рамок;

– увеличение объема инвестиций в сбор данных и статистику;

– использование экономических инструментов для интеграции компонента окружающей среды с другими направлениями политики;

– расширение участия частного сектора и гражданского общества в регулировании природоохранной деятельности и устойчивом производстве и потреблении;

– расширение регионального сотрудничества в целях урегулирования трансграничных вопросов, особенно связанных с главными экосистемами и такими ключевыми экологическими проблемами, как загрязнение воздуха и воды, песчаные и пыльные бури.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.98.91 (0.007 с.)