Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка и внедрение Системы мониторинга качества данных ИГСНВ (СМКДИ)

Поиск

Ключевым приоритетом является разработка современной и эффективной системы мониторинга функционирования и отчетности в целях доступности данных наблюдений и качества данных. Это имеет существенное значение для измерения эффективности и воздействия ИГСНВ и для совершенствования надежных практик менеджмента инцидентов, благодаря которым будут улучшены качествo и доступность данных ИГСНВ. Эта приоритетная область рассматривается группой международных экспертов — первоначально главным образом из КОС, и наблюдается достижение прогресса, в частности в модернизации мониторинга наземного компонента ИГСНВ на основе ЧПП. Потребуются существенные ресурсы для перехода от первоначальных идей к созданию фактической системы, для интеграции космического компонента ГСН и охвата данной концепцией других компонентных систем ИГСНВ. Хотя мониторинг ИГСНВ принципиально не отличается по своему охвату от уже существующей деятельности центров ЧПП в области мониторинга, потребуется увеличение ИТ-ресурсов для оказания поддержки получению, обмену, хранению и анализу данных мониторинга, относящихся конкретно к ИГСНВ, а также получению конечных результатов/отчетов по менеджменту инцидентов.

Предлагаются следующие ключевые положения с указанием cроков:

а) первоначальный потенциал ИГСНВ в области мониторинга (наземные станции ГСН) в ЕЦСПП, НЦПОС и/или других центрах ЧПП, функции оценки и менеджмент инцидентов – к концу 2016 г.;

b) разработка в соответствии с демонстрационным проектом в PA I функциональных спецификаций и экспериментальных компонентов – к концу 2016 г.;

с) полностью оперативный мониторинг ИГСНВ (наземные компоненты ГСН) и функциональные возможности для менеджмента инцидентов — к концу 2018 г.;

d) практический(ие) семинар(ы) по мониторингу для СКОММОПС, ГСА, ГСНК, ГСК и гидрологических компонентов ИГСНВ – в 2016-2017 гг.;

е) первоначальный мониторинг потенциала для всех компонентов ИГСНВ – к концу 2018 г.;

f) механизмы регулярной отчетности по результатам мониторинга, представляемой на рассмотрение ИС, региональных ассоциаций и Членов – к концу 2017 г.;

g) создание механизмов и региональных структур для управления действиями по менеджменту инцидентов и оказанию поддержки Членам в улучшении доступности и качества данных – к 2018 г. (в зависимости от создания РЦИ).

Разработка концепции и начальное учреждение региональных центров ИГСНВ

Основным приоритетным пунктом будет обеспечение руководства, надзора и поддержки на региональном уровне, связанных с усилиями по осуществлению ИГСНВ на национальном уровне. Многие Члены ВМО уже сейчас просят обеспечить руководство и поддержку их усилий по осуществлению, и это может быть лучше и более эффективно обеспечено посредством скорее региональной вспомогательной структуры, а не прямого взаимодействия между Секретариатом ВМО и отдельными Членами.

Предлагаются следующие ключевые положения с указанием cроков:

а) разработка концептуального документа по региональным центрам ИГСНВ для рассмотрения на ИС-68;

b) создание одного или нескольких региональных центров ИГСНВ, действующих в экспериментальном режиме, – с 2017 г.;

с) оперативныйэтап первоначальных региональных центров ИГСНВ – к середине 2018 г.;

d) создание региональных центров ИГСНВ, охватывающих все Регионы ВМО, – к 2019 г.

Региональные центры ИГСНВ будут тесно сотрудничать с Бюро по проекту ИГСНВ, а также с Членами ВМО в их Регионе (или субрегионе) в их деятельности по осуществлению.

Виды деятельности

На период 2016-2019 гг. планируется ряд конкретных видов деятельности в поддержку соблюдения сроков, предусмотренных в рамках пяти приоритетных областей предоперативного этапа ИГСНВ, перечисленных в разделе 3. МКГ-ИГСНВ и БП-ИГСНВ разрабатывают и ведут подробную таблицу всеx видов деятельности, требуемыx ресурсов и соответствующих рисков. На рассмотрение ИС-69 будет представлена обновленная версия этой таблицы и итоговая среднесрочная оценка рисков для предоперативного этапа ИГСНВ.

Развитие потенциала

Развитие потенциала (РП) будет исключительно важной областью деятельности во время ПЭИ, а региональные и национальные потребности в этой области будут одними из основных движущих факторов, связанных с расходованием ресурсов в течение этогоэтапа.

Следует отметить, что трудно проводить различие между усилиями по РП и ИГСНВ в целом, поскольку многие сквозные виды деятельности ИГСНВ (разработка и распространение стандартов и руководящих материалов, учебная подготовка, оказание поддержки через региональные центры ИГСНВ) являются фактически усилиями по развитию потенциала.

Всеобъемлющей целью усилий по РП ИГСНВ является оказание содействия тому, чтобы сотрудники НМГС обладали необходимым пониманием, навыками, информацией и знаниями, которые позволят им осуществлять ИГСНВ на национальном уровне, включая развитие национальных партнерств. Поддержка этому будет оказываться как посредством разработки руководящих материалов, перечисленных в разделе 3.2, так и посредством информационно-пропагандистских мероприятий, изложенных в разделе 6.

Для обеспечения того, чтобы доноры извлекали пользу из ИГСНВ и вносили вклад в нее, необходимо тесное сотрудничество с международными, региональными и субрегиональными организациями, занимающимися вопросами развития (например, Всемирный банк, ГЭФ, АБР). Следует отметить, что концепция регионального центра ИГСНВ обеспечит, как ожидается, наличие эффективного механизма для региональной координации транснациональных усилий по развитию потенциала.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.83 (0.007 с.)