Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные функции государственных органов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Роль государства в инновационной деятельности проявляется в его функциях, направленных на регулирование всех процессов, имеющих место в инновационной сфере. Наиболее важные государственные функции в сфере инноваций следующие. 1. Распределительная функция. Это достигается за счет распределения финансовых ресурсов на научные исследования и инновации, во-первых, через бюджет, во-вторых,: счет формирования специальных фондов. Государством аккумулируются и распределяются не только денежные средства, но материально-технические, интеллектуальные ресурсы. 2. Стимулирующая функция. Стимулирующее воздействие государства на инновационную деятельность проявляется через поощрение конкуренции, финансовые субсидии, льготы участникам инноваций. Государство может осуществлять частичное или полное страхование инновационных рисков. Государство способно и наказывать хозяйствующие субъекты введением санкций за выпуск устаревшей продукции, использование устаревших технологий. 3. Координация инновационной деятельности. Государство формирует единое технологическое пространство, что обеспечивает совместимость нововведений. Координация работ во времени, синхронность по технологическим стадиям, стадиям научно-инновационного цикла. Организационную координацию научных исследований и разработок, финансируемых за счет средств федерального бюджета, а также средств акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности. 4. Правовое обеспечение инновационной деятельность. - формирование законодательной базы; - создание функционирующего правового механизма; - системы соблюдения правовых норм 5. Кадровое обеспечение инноваций. Оно начинается во время профессионального обучения. Содержание обучающих профессиональных программ любого уровня (вузовского, поствузовского) должно быть построено на сочетании и сбалансированности фундаментальных, универсальных и специальных знаний. 6. Информационное обеспечение. Государство должно способствовать распространению нововведений путем научно-инновационной инфраструктуры. Оно может выступать посредником между инновационными субъектами, оказывать помощь в поиске партнеров, заключении сделок под государственные гарантии. Государственные структуры должны предоставлять инноваторам юридические, деловые, консультационные услуги и т. д. 7. Обеспечение общественного статуса инновационной деятельности достигается через пропаганду научно-технических достижений и нововведений, моральное поощрение участников инновационной деятельности, повышение их социальной защищенности и т. д. 8. Учет региональных особенностей и регулирование инновационной деятельности в регионах. 9. Регулирование международных аспектов инновационной деятельности.
Тема 11. нормативная база, развитие нововведений по стадиям технологии управления персоналом и его развития Методы нормирования труда.
К процессу нормирования труда предъявляются следующие требования: 1. нормированию подлежат все работы, входящие в НИОКР; 2. нормативы базируются на классификации объектов нормирования и применении групповых методов нормирования; 3. величина затрат рабочего времени у специалиста зависит от сложности и новизны решаемых задач; 4. основой разработки нормативов является статистическая база, содержащая первичную информацию и ряд расчетных данных, состав и объем которых обеспечивают возможность установления численных величин укрупненных и дифференцированных норм трудоемкости. Особенности труда в сфере науки допускают применение в процессе его нормирования трех основных методов: 1. экспертного, нормативы по труду рассчитываются на основе данных системы экспертных оценок. - суммарного (опытно статистического), трудоемкость определяется по отчетно-статистическим данным о затратах труда в прошлом (система аналогов) с использованием специальных корректирующих коэффициентов. - расчетно-аналитического, предусматривает использование элементов математической статистики и теории вероятностей при определении трудоемкости как функции основных технических параметров разрабатываемых изделий. Применение тех или иных методов нормирования труда определяется рядом факторов. Главным является характер проводимых работ и степень подготовленности ИП к нормированию труда. По степени агрегирования нормативы трудоемкости подразделяются на дифференцированные и укрупненные. Дифференцированные нормативы — это регламентированные затраты труда на выполнение отдельных работ и заданий с учетом квалификационного уровня исполнителей. Они используются при календарном планировании, распределении индивидуальных заданий, оперативном контроле за деятельностью исполнителей и стимулировании труда. Укрупненные нормативы — затраты труда на выполнение НИР и ОКР в целом или их этапов. Они используются в качестве основы для определения цен на научно-техническую продукцию и могут найти применение при планировании и контроле деятельности подразделений ИП. Основные характеристики методов нормирования труда рассмотрим в таблице 11.1
Таблица 11.1 Методы нормирования труда, используемые в сфере прикладных исследований и разработок.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.203.129 (0.009 с.) |