Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Неоконченные предложения»
Закончите предложения: Мотивация людей определяется различными потребностями, так как… Мотивация меняется с течением времени, так как… Понимание мотивации отдельных людей помогает мотивировать группу, потому что…
Упражнение «Стимулирующая сила» В мотивации поведения человека одни и те же стимулы действуют не на всех одинаково, и то, что движет поведением человека в определенный момент, может не действовать в другое время. Одна и та же мотивация, повторенная множество раз, теряет свою стимулирующую силу. Что же такое стимулирующая сила? Почему нужно стимулировать всех людей по-разному?
Упражнение «Стимулы к действию» Существуют различные стимулы, которые побуждают людей работать лучше: деньги, уважение, самоутверждение, чувство принадлежности к организации, приятная рабочая обстановка, похвала, гибкий график работы, осознание себя членом команды, разрешение приходить на работу в свободной одежде, возможность внесения идей и предложений, служебные командировки, возможность учиться, карьера, товарищеские отношения, признание заслуг, вознаграждение, возможность работать дома, скидки в магазинах компании, независимость, премии, благодарность за сверх урочную работу, чувство уверенности в работе, доверие руководства. Назовите другие стимулы, которые побуждают людей работать лучше, и постройте схему взаимодействия.
Упражнение «Справедливое вознаграждение» В психологии мотивации существует целый ряд концепций справедливости. Основателем этой научной школы является Дж.Стейси Адамс, который утверждает, что людям свойственно сравнивать себя с другими. Люди соотносят свое жалованье с тем, что имеют окружающие. Ощущение, что в вознаграждении за выполненную работу имеет место несправедливость, может серьезно ухудшить мотивацию людей. Почему несправедливость – очень сильный демотиватор? Почему вознаграждение должно быть справедливым? Как справедливость по работе связана с дифференцированной заработной платой?
Упражнение «Принципы справедливости» Справедливость – это соблюдение принципов: правильности, беспристрастности, честности. Раскройте каждый из этих принципов.
Упражнение «Реакция на несправедливость»
На любую несправедливость, кажущуюся или реальную, реакция сотрудников имеет, как правило, несколько вариантов: - снижение производительности; - требование справедливости; - заявление об уходе; - требование, чтобы менее добросовестные работники работали лучше; - пересмотр объектов для сравнения (больше, мне меньше). Дополните список.
Упражнение «Льготы» Одно из средств мотивации – льготы: - медицинские льготы; - оплата обучения; - страхование на случай длительной потери работоспоосбности; -… Дополните и напишите виды льгот.
Упражнение «Условия труда» Исследователь личности и мотивации Фредерик Херцберг провел исследование, на основании которого вывели концепцию стимулирующих факторов на работе. Опросив тысячи людей, выясняли, что им нравится и что не нравиться на рабочем месте. На основании полученных данных Ф. Херцберг сделал вывод, что мотивирует сотрудника и что не стимулирует:
Раскройте каждую из них и дополните список своими мыслями, что является стимулирующим фактором и что не является стимулирующим фактором на работе.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.171.202 (0.007 с.) |