Упражнение «Неоконченные предложения»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнение «Неоконченные предложения»



Закончите предложения:

Мотивация людей определяется различными потребностями, так как…

Мотивация меняется с течением времени, так как…

Понимание мотивации отдельных людей помогает мотивировать группу, потому что…

 

Упражнение «Стимулирующая сила»

В мотивации поведения человека одни и те же стимулы действуют не на всех одинаково, и то, что движет поведением человека в определенный момент, может не действовать в другое время. Одна и та же мотивация, повторенная множество раз, теряет свою стимулирующую силу. Что же такое стимулирующая сила? Почему нужно стимулировать всех людей по-разному?

 

Упражнение «Стимулы к действию»

Существуют различные стимулы, которые побуждают людей работать лучше: деньги, уважение, самоутверждение, чувство принадлежности к организации, приятная рабочая обстановка, похвала, гибкий график работы, осознание себя членом команды, разрешение приходить на работу в свободной одежде, возможность внесения идей и предложений, служебные командировки, возможность учиться, карьера, товарищеские отношения, признание заслуг, вознаграждение, возможность работать дома, скидки в магазинах компании, независимость, премии, благодарность за сверх урочную работу, чувство уверенности в работе, доверие руководства. Назовите другие стимулы, которые побуждают людей работать лучше, и постройте схему взаимодействия.

 

Упражнение «Справедливое вознаграждение»

В психологии мотивации существует целый ряд концепций справедливости. Основателем этой научной школы является Дж.Стейси Адамс, который утверждает, что людям свойственно сравнивать себя с другими. Люди соотносят свое жалованье с тем, что имеют окружающие. Ощущение, что в вознаграждении за выполненную работу имеет место несправедливость, может серьезно ухудшить мотивацию людей. Почему несправедливость – очень сильный демотиватор? Почему вознаграждение должно быть справедливым? Как справедливость по работе связана с дифференцированной заработной платой? 

 

 

Упражнение «Принципы справедливости»

Справедливость – это соблюдение принципов: правильности, беспристрастности, честности. Раскройте каждый из этих принципов.

 

Упражнение «Реакция на несправедливость»

На любую несправедливость, кажущуюся или реальную, реакция сотрудников имеет, как правило, несколько вариантов:

- снижение производительности;

- требование справедливости;

- заявление об уходе;

- требование, чтобы менее добросовестные работники работали лучше;

- пересмотр объектов для сравнения (больше, мне меньше).

Дополните список.

 

Упражнение «Льготы»

Одно из средств мотивации – льготы:

- медицинские льготы;

- оплата обучения;

- страхование на случай длительной потери работоспоосбности;

-…

 Дополните и напишите виды льгот.

 

Упражнение «Условия труда»

Исследователь личности и мотивации Фредерик Херцберг провел исследование, на основании которого вывели концепцию стимулирующих факторов на работе. Опросив тысячи людей, выясняли, что им нравится и что не нравиться на рабочем месте. На основании полученных данных Ф. Херцберг сделал вывод, что мотивирует сотрудника и что не стимулирует:

 

Стимулирующие факторы, (условия, способствующие здоровой обстановке) Не стимулирующие факторы
Достижение Признание Работа сама по себе Ответственность Повышение квалификации Служебное продвижение Политика организации Методы управления Непосредственное руководство Условия труда Отношения с коллегами Отношения с подчиненными

 

Раскройте каждую из них и дополните список своими мыслями, что является стимулирующим фактором и что не является стимулирующим фактором на работе.

 



Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.172.223.30 (0.004 с.)