Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Священников-проповедников никто не имеет права входить. Но как бы
Было обидно верующим, если бы они услышали, как в этой «святая Святых» священники шутят, балагурят и опошляют собственные Проповеди и ритуалы. Есть такое понятие в науке — энтропия, т.е. стремление к распаду. Сложили, например, из камней забор, а потом перестали следить за ним. Постепенно, с годами то один камень упадет, то другой, кто-то утащит Третий для каких-то своих нужд, и вскоре это будет уже не забор, а просто Куча камней, разбросанных по полю. Если не поддерживать систему Сложенных камней, если нет тенденции сохранять то, что уже создано, Все стремится к распаду. Так и театр. Актер больше других должен быть Заинтересован в том, чтобы сохранить себя. Актер должен делать все от него зависящее, чтобы стать для своего Зрителя любимым и достойным подражания. Актер должен быть Кумиром зрителя. Зритель должен желать встреч с ним. Это идеал, и к Нему надо стремиться. Меня потрясла небольшая информация по Поводу смерти актрисы Анны Маньяни: «Проводить актрису пришел весь Рим. И когда ее тело выносили из собора, вдруг вся огромная толпа Разразилась бурей аплодисментов, так прощались римляне со своей великой актрисой».** Актер сам по себе должен быть интересной, особенной персоной. А Сейчас можно наблюдать стремление некоторой части актеров стать Похожими на всех, опростить свое поведение, свой костюм, слиться с Массой. Это почему-то считается хорошим тоном. Когда Г.М.Давиташвили шел по проспекту Руставели, на него Оборачивались. Он был высокоинтеллигентным человеком, внешне и Внутренне собранным, безукоризненно вежливым и красивым. Да, Именно красивым, даже когда ему было семьдесят. Да и сегодня, если это настоящие актеры, люди всегда обращают на Них внимание, потому что хороший актер интересен как личность даже Вне сцены, просто в повседневной жизни. Актер должен заботиться об Э т о м. Зрителя может увлечь только интересный собеседник-актер, Только талантливый самородок. Никакая работа (только работа, без таланта) не поможет актеру, если он сам по себе человек
Неинтересный. А ну-ка вспомним больших актеров: А.Хорава, С.Закариадзе, Ш.Гамбашидзе, Г.Шавгулидзе, У.Чхеидзе — они сами по Себе были интересными людьми, необыкновенными людьми. Людьми, * Выделено М.Т. ** Выделено М.Т. 169 Которые привлекали, каждый по-своему, внимание тех, кто их окружал. Да и сегодня, к примеру, Сесилия Такаишвили,* даже вне театра, просто в жизни, интересна для людей как личность. Возле ее окон** всегда стоят Люди и беседуют с ней, потому что им интересно, как она говорит, что она Говорит, как ведет себя. Часто на нашей сцене неинтересные для людей Актеры удивляются, почему зритель не увлекается театром, почему Редко ходит в театр. Театр сегодня, на мой взгляд, болен очень опасной болезнью, которую можно назвать «безобразием».*''* Используя одно из методологических Положений системы Станиславского — актер во время работы над Ролью должен идти «от себя», — большинство актеров и режиссеров Этот принцип превратили в его противоположность. Как-то А.Д.Попов Бросил по этому поводу реплику: «От себя — но куда?». Актерское перевоплощение, на мой взгляд, — все же главная Проблема нашего искусства, и совсем не важно, использует ли при этом Актер грим или нет, играет по правилам интеллектуального театра или Эпического или, может случиться, театра аристотелевского, театра, Подражающего природе. Мне кажется, вина в данном вопросе ложится и на режиссуру, которая, В основном, занимается постановочными проблемами, проблемами Сценических метафор (надо признать, что это тоже нелегко), но забывает Или, в некоторых случаях, принципиально считает ненужным заниматься Главной задачей сценического искусства — созданием полнокровного Актерского образа. Нашим актерам работать стало гораздо сложнее. Если пятьдесят лет
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.81.58 (0.021 с.) |