![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Священников-проповедников никто не имеет права входить. Но как быСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Было обидно верующим, если бы они услышали, как в этой «святая Святых» священники шутят, балагурят и опошляют собственные Проповеди и ритуалы. Есть такое понятие в науке — энтропия, т.е. стремление к распаду. Сложили, например, из камней забор, а потом перестали следить за ним. Постепенно, с годами то один камень упадет, то другой, кто-то утащит Третий для каких-то своих нужд, и вскоре это будет уже не забор, а просто Куча камней, разбросанных по полю. Если не поддерживать систему Сложенных камней, если нет тенденции сохранять то, что уже создано, Все стремится к распаду. Так и театр. Актер больше других должен быть Заинтересован в том, чтобы сохранить себя. Актер должен делать все от него зависящее, чтобы стать для своего Зрителя любимым и достойным подражания. Актер должен быть Кумиром зрителя. Зритель должен желать встреч с ним. Это идеал, и к Нему надо стремиться. Меня потрясла небольшая информация по Поводу смерти актрисы Анны Маньяни: «Проводить актрису пришел весь Рим. И когда ее тело выносили из собора, вдруг вся огромная толпа Разразилась бурей аплодисментов, так прощались римляне со своей великой актрисой».** Актер сам по себе должен быть интересной, особенной персоной. А Сейчас можно наблюдать стремление некоторой части актеров стать Похожими на всех, опростить свое поведение, свой костюм, слиться с Массой. Это почему-то считается хорошим тоном. Когда Г.М.Давиташвили шел по проспекту Руставели, на него Оборачивались. Он был высокоинтеллигентным человеком, внешне и Внутренне собранным, безукоризненно вежливым и красивым. Да, Именно красивым, даже когда ему было семьдесят. Да и сегодня, если это настоящие актеры, люди всегда обращают на Них внимание, потому что хороший актер интересен как личность даже Вне сцены, просто в повседневной жизни. Актер должен заботиться об Э т о м. Зрителя может увлечь только интересный собеседник-актер, Только талантливый самородок. Никакая работа (только работа, без таланта) не поможет актеру, если он сам по себе человек
Неинтересный. А ну-ка вспомним больших актеров: А.Хорава, С.Закариадзе, Ш.Гамбашидзе, Г.Шавгулидзе, У.Чхеидзе — они сами по Себе были интересными людьми, необыкновенными людьми. Людьми, * Выделено М.Т. ** Выделено М.Т. 169 Которые привлекали, каждый по-своему, внимание тех, кто их окружал. Да и сегодня, к примеру, Сесилия Такаишвили,* даже вне театра, просто в жизни, интересна для людей как личность. Возле ее окон** всегда стоят Люди и беседуют с ней, потому что им интересно, как она говорит, что она Говорит, как ведет себя. Часто на нашей сцене неинтересные для людей Актеры удивляются, почему зритель не увлекается театром, почему Редко ходит в театр. Театр сегодня, на мой взгляд, болен очень опасной болезнью, которую можно назвать «безобразием».*''* Используя одно из методологических Положений системы Станиславского — актер во время работы над Ролью должен идти «от себя», — большинство актеров и режиссеров Этот принцип превратили в его противоположность. Как-то А.Д.Попов Бросил по этому поводу реплику: «От себя — но куда?». Актерское перевоплощение, на мой взгляд, — все же главная Проблема нашего искусства, и совсем не важно, использует ли при этом Актер грим или нет, играет по правилам интеллектуального театра или Эпического или, может случиться, театра аристотелевского, театра, Подражающего природе. Мне кажется, вина в данном вопросе ложится и на режиссуру, которая, В основном, занимается постановочными проблемами, проблемами Сценических метафор (надо признать, что это тоже нелегко), но забывает Или, в некоторых случаях, принципиально считает ненужным заниматься Главной задачей сценического искусства — созданием полнокровного Актерского образа. Нашим актерам работать стало гораздо сложнее. Если пятьдесят лет
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 96; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.79 (0.01 с.) |