Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полезно следующее упражнение.
Телеграмма. Телефонный разговор. Сплетня» Студенты должны выделить из будничного дня главный эпизод- событие и нафантазировать его в форме: а) телеграммы; б) телефонного разговора; в) сплетни. Нужно учитывать при выполнении этого упражнения, что у студента, За исключением каких-то особенных дней (кто-то заболел, случился Пожар, машина сбила соседа и т.д.), не происходит, с первого взгляда, Ничего особенного, необыкновенного, а он ищет именно это, поэтому Надо научить его видеть необыкновенное в самом обыкновенном, Увлекаться этим, жить этими открытиями в течение долгого времени. Этим способом тоже определяется его профессиональная пригодность Или наоборот. Пусть студент иногда даже чуть досочинит эпизод, и это неплохо. Наоборот, это приучает его к укрупнению обыкновенного, выделению из Ряда, развивает его воображение, приучает видеть то, что незаметно Нелюбопытному, приучает придавать вещам и фактам определенное Значение и т.д. Именно поэтому определение и оформление этого главного События дня в форму телефонного разговора, телеграммы, сплетни Дает очень интересные ре-зультаты. Как это делается? а) Текст телеграммы составляют дома и приносят на занятие. В Телеграмме, которая как будто посылается кому-то, какому-то Персонажу (другу, бабушке, брату и т.д.), сообщается о главном событии Дня. Надо найти форму телеграммы. Ценится телеграмма, в которой Событие выражено наименьшим количеством слов. б) Разыгрывается обыкновенный студенческий этюд. Исполняющий Выбирает себе партнера, и own, расположившись в разных концах Аудитории, «разговари вают» по телефону. Главная задача Исполняющего заключается в том, чтобы объяснить товарищу, Находящему на другом конце «провода», какое значение это обык- Новенное, с первого взгляда, происшествие сыграло в его жизни. Но так Как товарищ не сразу может это понять, исполнителю приходится Объяснить ему смысл и значение происшедшего. Чтобы сделать «разговор» конкретным, продолжительность его может быть не более Трех минут. Не успевший передать сообщение отстраняется педагогом. И
Все начинается сначала. в) Примерно то же самое происходит со «сплетней». Это очень Короткий этюд, который длится всего одну минуту. Учитывая это, Исполняющий и товарищ, ему помогающий, сочиняют небольшую Жизненную сценку (в троллейбусе, на лестничной клетке и т.п.), во время которой студент-исполнитель передает «сплетню» своему товарищу. Но В этой сценке от одного другому должна быть передана «сплетня» как главное событие дня исполняющего задание студента. Самое главное в этом упражнении — то, что помогающий студент не Должен заранее знать, как определяет исполняющий главное событие Дня, а после «сплетни» объяснить,- объявить курсу, как он понял Переданное «сообщение». Если это совпадает с определением студента, исполняющего задание, значит, упражнение выполнено Удачно. 189 После этих упражнений можно перейти к выполнению более сложных заданий. Студентам дается задание определить главное событие дня: 1. в институте; 2. в нашем городе; Во всем мире. Это упражнение-задание гораздо сложнее, но и интереснее. Данное Упражнение дает возможность педагогу разведать-определить, как студент связывает свое личное с общественным, как он ориентирован в Событиях общественной жизни, читает ли газеты, книги, участвует или Нет в общественной жизни института и т.д. Определив главное событие прошедшего дня в жизни института, мира студенты опять-таки «передают сообщения» предложенными тремя Формами (телеграмма, телефонный разговор, сплетня), хотя могут быть Для этого сочинены и другие формы передачи, общения. Скрытая камера» Для внимательного глаза художника будничная жизнь изобилует
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-04; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.36.141 (0.009 с.) |