Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ритуал приветствия «Подари тепло своего сердца»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети под песню «Улыбка» из м/ф «Крошка Енот» заходят в зал, садятся в кружок на стулья. Педагог-психолог: Ребята, положите руки на сердце, закройте глаза. Представьте, что мы кладем все тепло, радость, дружбу, любовь и хорошее настроение в свои ладошки. А теперь откройте глаза и подарите друг другу наши бесценные подарки. (Под спокойную мелодию дети от груди раскрывают руки друг другу.) Всем, всем — здравствуйте! (Произносят хором.) Сегодня мы с вами совершим сказочное путешествие! Но оно будет не простым. Нам придется пройти сказочные испытания, чтобы найти «золотое сердце». Фея Сказки подарила мне волшебную кисточку. Сейчас я дотронусь до каждого из вас этой кисточкой, и мы окажемся в сказке! (Педагог-психолог просит детей закрыть глаза, дотрагивается кисточкой до головы каждого ребенка и предлагает войти в сказку.) Итак, на счет раз-два-три — двери в сказку отвори! Беседа о доброте, добром человеке Цели: закрепить знания детей о доброте и добрых людях; учить понимать, что входит в понятия «добрый», «отзывчивый», «душевный», «золотое сердце», «большое сердце», «золотые руки». Примечание. Для упражнения необходимо подготовить различные сюжетные картинки по теме беседы. Вопросы для беседы:
Встреча с Бабой-ягой Из-за ширмы выскакивает Баба-яга (воспитатель старшей группы). Баба-яга: Здравствуйте, мои касатики! Не ждали? А вот она я! И что это мы тут делаем? Неужто пожаловали к нам в Сказочную Страну? Добрые дела свои промышлять? Живо признавайтесь! Педагог-психолог: Баба-яга, ты чего это разбушевалась? Где твое лесное гостеприимство? Мы с ребятами идем за «золотым сердцем». Может быть, подскажешь, с чего начать нелегкий путь к нему? Баба-яга: А вот покажете мне, что вы умеете, тогда подскажу, как дорогу найти к «золотому сердцу». Отгадайте загадку: У лукоморья дуб зеленый; Кто написал эту сказку?.. Правильно! Вот и отправляйтесь по неведомым дорожкам в волшебный лес, там вас ждет следующая подсказка. Упражнение «Распознай эмоцию — расколдуй героя» Воспитанники становятся в паровозик и под музыку идут к «волшебному лесу», где на столах лежат картинки с эмоциями. Педагог-психолог: Ребята, Баба-яга заколдовала зверушек. Чтобы их расколдовать, нужно взять карандаш и провести путь от заколдованной зверушки к ребенку, на которого она похожа, с которым у нее одно настроение. Если нам удастся выполнить задание, нам откроется волшебный сундучок, в котором мы найдем следующую подсказку. Приступаем. Примерные вопросы для обсуждения:
Педагог-психолог: Молодцы, справились! Давайте посмотрим, откроется ли волшебный сундучок… раз-два-три, дверцу отвори (произносят все вместе). Смотрите — открылся! Что же здесь написано? (Педагог-психолог достает из сундучка записку.) Следующая наша остановка — на музыкальной полянке. Материал к упражнению «Распознай эмоцию — расколдуй героя» • Скачать материал в pdf Игра «Слепой танец» Цели: учить доверять другому, отвечать за партнера, понимать его пожелания во время выполнения совместных действий; формировать навыки невербального общения; способствовать положительной групповой динамике. Инструкция. Дети разбиваются на пары. Педагог-психолог предлагает им станцевать танец, но танец не простой — у одного из партнеров глаза будут завязаны (в ходе игры дети меняются ролями). Вопросы для обсуждения:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.82.60 (0.006 с.) |