Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что еще необходимо учитывать, чтобы сделать презентацию эффективной?
Объем текста на экране не должен превышать 1/3 площади слайда. Взрослый человек воспринимает одновременно не более 5–9 объектов. Для ребенка количество объектов на одном слайде не должно превышать 4–5. Остальной материал останется за пределами возможностей анализа и сохранения в памяти. Превышение объема воспринимаемой информации вызывает утомление. Так же действует на восприятие и презентация с большим количеством слайдов. Используя приведенные рекомендации, педагог-психолог сможет создать профессиональную презентацию, комфортную и понятную для слушателей. Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените эту статью,
Психологическая диагностика Выявляем готовность педагогов к работе с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата В.В. Сатари Своевременно выявить симптомы профессионального выгорания и определить профессиональные потребности педагогов в условиях работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата помогут диагностическая методика В.В. Бойко и анкета для педагогов. Из опыта работы ОСП «Раменки» ГБУ «Комплексный реабилитационный образовательный центр» г. Москвы. Анализ кадровой политики ОСП «Раменки» ГБУ «Комплексный реабилитационный образовательный центр» (далее — ГБУ «КРОЦ») показал: педагоги, которые пришли из массовых образовательных организаций, часто, не проработав и трех лет, увольнялись. При этом они являлись исполнительными и добросовестными работниками. Чтобы выявить причину данного феномена, нами было проведено исследование психологического здоровья педагогов. Для исследования использовались методика диагностики уровня профессионального выгорания В.В. Бойко (приложение 1) и анкета для педагогов «Готовность к работе с детьми с нарушениями ОДА» (приложение 2). Методика диагностики уровня профессионального выгорания Опросник личностный, применяется для диагностики синдрома эмоционального выгорания, который возникает у человека в процессе выполнения различных видов деятельности, связанных с длительным воздействием ряда неблагоприятных стресс-факторов. Эмоциональное выгорание, по мнению В.В. Бойко, — это выработанный личностью механизм психологической защиты в форме полного или частичного исключения эмоций в ответ на избранные психотравмирующие воздействия.
Стимульный материал состоит из 84 утверждений, к которым испытуемый должен выразить свое отношение, ответив однозначно «да» или «нет». Методика выявляет три фазы развития стресса, для каждой из которых определены ведущие симптомы выгорания: 1) напряжение — переживание психотравмирующих обстоятельств; неудовлетворенность собой; «загнанность в клетку»; тревога и депрессия; 2) резистенция — неадекватное эмоциональное избирательное реагирование; эмоционально-нравственная дезориентация; расширение сферы экономии эмоций; редукция профессиональных обязанностей; 3) истощение — эмоциональный дефицит; эмоциональная отстраненность; личностная отстраненность (деперсонализация); психосоматические и психовегетативные нарушения. Разработчиком теста применена трехступенчатая система получения показателей: количественный расчет выраженности отдельного симптома, суммирование показателей симптомов по каждой из фаз выгорания, определение итогового показателя синдрома эмоционального выгорания как сумма показателей всех 12 симптомов. Интерпретация основывается на качественно-количественном анализе, который проводится путем сравнения результатов внутри каждой фазы. При этом важно выделить, к какой фазе формирования стресса относятся доминирующие симптомы и в какой фазе их наибольшее число.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.235.104 (0.005 с.) |