Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психоэмоциональный этюд «У моря»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Педагог-психолог: Наконец-то, ребята, мы сняли чары с заколдованных героев, разгадали все загадки Бабушки-яги, превратили ее в добрую и милую. Пора нам возвращаться в наш детский сад. Сейчас мы отправимся на море, а оттуда обратно домой. (Дети располагаются на ковровом покрытии, закрывают глаза.) Представьте, что мы с вами лежим на теплом морском песочке, солнышко греет наши ручки, ножки, спинку. Светит нам своими лучиками на носик. Морские волны омывают наши ножки, мы расслабляемся и отдыхаем. Вдруг вдали появляется корабль с алыми парусами и плывет в нашу сторону. Мы поднимаемся на борт этого красивого корабля и сквозь время, под шум морского прибоя возвращаемся в наш детский сад. На счет раз-два-три открываем глазки и возвращаемся в садик. Раз… два… три… Рефлексия На этом этапе педагог-психолог просить детей ответить на вопросы:
Педагог-психолог: Ребята, мы проделали такой путь не зря! А для того, чтобы понять — добро живет в сердце каждого из нас! Поэтому я хочу вам вручить подарки и дать каждому из вас частичку доброты, которой вы потом сможете поделиться со своими мамами, папами, бабушками, дедушками, сестрами, братьями и многими другими людьми. (Педагог-психолог вручает каждому ребенку сердечко. Самое большое сердце вместе с детьми отдает Бабе-яге.) Ритуал прощания Дети строят из кулачков башенку, ставя их один на другой. Со словами «Всем, всем — до свидания»! Башенка «рассыпается». Вернуться в текст Нам важно Ваше мнение! Пожалуйста, оцените эту статью,
Психопрофилактика Балинтовские группы: как организовать А.Ю. Кремлякова Балинтовская группа — форма работы, которая сегодня недостаточно широко применяется в профессиональной деятельности педагога-психолога, его взаимодействии с педагогическим коллективом ДОО. Однако это один из эффективных методов снижения профессионального стресса, профилактики эмоционального выгорания. Расскажем об особенностях баллинтовской группы. Регламент работы балинтовской группы Балинтовские группы — разновидность групповой тренинговой работы, направленной на повышение профессиональной компетентности участников, их личностный и профессиональный рост. В начале 50-х годов прошлого века Майкл Балинт, английский врач и исследователь, предложил метод групповой тренинговой работы, который помогал снизить эмоциональную напряженность при общении врача и пациента. Задача балинтовской группы — не создать некий конечный продукт, абсолютно истинное видение предложенной ситуации, а расширить сознание участников группы и стимулировать самопознание. Цель метода — сформировать у врачей навык слышать даже то, что пациент высказывал сдержанно и неотчетливо, затем прислушаться к себе, своим собственным чувствам и в результате достичь взаимопонимания с пациентом. Это позволяло проводить более эффективную терапию, особенно в тех случаях, когда психологические проблемы пациента сопровождались психосоматическими расстройствами и приносило самому врачу чувство удовлетворения. Цели балинтовской группы:
Предмет анализа в группе — случаи из практики участников: «трудные» или «неудачные» эпизоды из прошлого, которые вызывают у специалиста дискомфортные воспоминания, остаются для него «непонятными»; текущие случаи, вызывающие беспокойство; «фантастические» ситуации, даже гипотетическая возможность которых волнует специалиста. Требования к балинтовской группе и организации ее деятельности:
Балинтовская группа — это группа и тренинговая, и психотерапевтическая (поддерживающая), но прежде всего — группа исследовательская.
Сравнительные особенности деятельности балинтовской группы и других форм работы специалистов представлены в таблице.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-05; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.007 с.) |