Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегия развития отечественного морского транспорта.
В основе стратегии развития отечественного морского транспорта положена «Стратегия развития морской портовой инфраструктуры России до 2030 г.» и «Стратегия развития морской деятельности Российской Федерации до 2030 года». Первый документ был принят 28 сентября 2012 г. См.: [Электронный ресурс: www.myshared.ru./slide/668678/]. Основная цель «Стратегии развития инфраструктуры морских портов» заключается в формирование конкурентоспособной на международном уровне инфраструктуры морских портов. Возможности оказания всего комплекса портовых услуг, отвечающих потребностям российской экономики в торговле и транспорте. Реализации современных стратегических подходов, лучшей мировой практики, профессиональной системы управления портами в РФ. В соответствии с основной целью Стратегии ставятся следующие задачи: 1. Обеспечение достаточных мощностей для перевалки грузов. 2. Достижение экономической эффективности развития портовой инфраструктуры. 3. Достижение международной конкурентоспособности услуг российских портов. 4. Обеспечение безопасного функционирования и развития морской портовой инфраструктуры и морского транспорта. 5. Решение общественных и социальных задач развития морской портовой инфраструктуры, обеспечение защиты окружающей среды. «Стратегия развития морской деятельности Российской Федерации до 2030 года» утверждена распоряжением Правительства РФ от 30 августа 2019 г. См.: [Электронный ресурс: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72573254] Стратегия направлена на обеспечение национальных интересов Российской Федерации в Мировом океане, формирование и реализацию эффективной социально-экономической политики РФ в области морской деятельности. Реализовать Стратегию предполагается в два этапа: I этап — до 2020 г. (включительно); II этап — 2021 – 2030 гг. Стратегия призвана решить следующие основные проблемы морского транспортного и атомного флота: малая доля судов, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации, в тоннаже мирового торгового флота; недостаточное участие российского торгового флота в глобальных международных перевозках; устаревший парк судов атомно-технологического обслуживания; устаревшая система лоцманского обеспечения торгового мореплавания; наличие административных барьеров, избыточных и дублирующих требований к судам, плавающим под Государственным флагом Российской Федерации; недостаток квалифицированных кадров по специальностям и направлениям подготовки в сфере морской деятельности и ее государственного управления и др.
Решение большей части проблем в развитии морского транспорта предполагается осуществить посредством реализации разного рода федеральных целевых программ, связанных с развитием морского торгового флота. Подведём итог: значение торгового флота для Российского государства трудно переоценить. С момента своего зарождения флот способствовал экономическому и культурному обмену с передовыми европейскими странами. Благодаря флоту Россия стала великой морской державой, смогла освоить огромные пространства северного побережья Сибири и Дальнего Востока. Морской транспорт, как резерв военно-морского флота, сыграл огромную роль в снабжении российской армии в годы прошедших войн. Существующие проблемы в развитии торгового мореплавания не умаляют статуса России как ведущей морской державы. Россия заслужила его благодаря географическому положению с выходом в три океана и протяженности морских границ, места и роли в глобальных и региональных международных отношениях, огромному вкладу в изучение Мирового океана и в развитие морского судоходства, многим великим открытиям, сделанным известными русскими мореплавателями и путешественниками. Принимаемые правительством меры, дают надежду на развитие морского транспорта до уровня, соответствующего национальным интересам России. Контрольные вопросы
1. Основные этапы развития отечественной морской торговли в эпоху парусного флота? 2. Назовите крупнейшие пароходные компании Российской империи? 3. В чем заключалась реорганизация торгового флота, проведенная Советским правительством. 4. Какую роль сыграл морской транспорт в годы Великой Отечественной войны? 5. Назовите основные достижения СССР в развитии отечественного морского транспорта? 6. В чем заключаются проблемы развития морского транспорта Российской Федерации?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 282; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.004 с.) |