Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дарвинистские беснования в «демократической» РоссииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Идеи Дарвина были частью официальной идеологии в Советском Союзе. Но подача дарвинизма в литературе эпохи зрелого социализма существенного отличалась от его интерпретаций в начале существования Советского государства. Тогда велась классовая борьба, общество очищали от буржуазных элементов и иных «несознательных» граждан. Под эту кампанию весьма подходило учение о «естественном отборе». После объявления о том, что социализм в СССР «в основном построен», кампания «естественного отбора» была завершена. Дарвинизм продолжали изучать и пропагандировать, но это уже нужно было для того, чтобы окончательно и бесповоротно утвердить в стране торжество материалистического взгляда на мир. Хотя дарвинизм во всех учебниках называют учением об эволюции, на самом деле он оказывается особенно востребованным именно в периоды революций. У нас в стране такая революция началась со второй половины 80-х годов прошлого века, и её активная фаза завершилась лишь в конце 90-х годов. Этот период нашей истории лукаво называют периодом «демократических реформ». И вот для обоснования таких «реформ» идеи теории Дарвина и социал-дарвинизма оказались кстати. В «демократической» России появились новые учебники для школьников и студентов. В них разделы по дарвинизму были не только сохранены, но и усилены. Подчёркивалась та сторона учения, которая касалась «естественного отбора». Власти объявили, что страна от «административно-командной экономики» переходит к «рыночной экономике». А механизмы рынка, мол, создают в обществе идеальные условия для «естественного отбора», который и будет «двигателем прогресса». В экономике межвидовая борьба – это конкуренция. «Естественный отбор» – банкротство «слабых» предприятий и рост армии безработных, которые не сумели «адаптироваться» к новым условиям. Другой полюс общества – олигархи, крупный капитал, монополии. Они – будущее страны, «двигатели прогресса». А государству нельзя вмешиваться в процессы «естественного отбора», защищать «неконкурентоспособных», ибо это замедлит (или даже остановит) продвижение страны по пути «прогресса». Вот такой социал-дарвинистский каннибализм! О социал-дарвинизме в «демократической» России достаточно много писал ещё в 90-е годы прошлого века наш известный учёный Сергей Кара-Мурза. В своих работах он приводит довольно много цитат из высказываний «светил» нашей науки и нарождавшегося капиталистического бизнеса, которые без зазрения совести обосновывали необходимость «реформ» (читай: разрушения страны) с помощью аргументов социал-дарвинизма. Позаимствую из работ Сергея Кара-Мурзы некоторые наиболее примечательные высказывания «реформаторов» подобного рода[246]. В Верховном Совете СССР видный учёный-офтальмолог, член-корреспондент РАН Святослав Фёдоров активно выступал за приватизацию, прибегая к следующим аргументам: «Природа дала животным зубы и когти. А для предпринимателя зубы и когти – частная собственность. Когда мы её получим, мы будем вооружены».
С.Г. Кара-Мурза
Один из первых сильно «раскрученных» бизнесменов эпохи заката Советского Союза Лев Вайнберг в 1988 году обосновывал «природную исключительность» предпринимателей: «Биологическая наука дала нам очень необычную цифpу: в каждой биологической популяции есть четыpе пpоцента активных особей. У зайцев, у медведей, у людей. На западе эти четыpе пpоцента – пpедпpиниматели, котоpые дают pаботу и коpмят всех остальных. У нас такие особи тоже всегда были, есть и будут». Понятно, что и Святослав Фёдоров, и Лев Вайнберг – «стихийные» дарвинисты, которые о теории эволюции и «естественном отборе» знают понаслышке. Но в годы реформ с трибун пропагандировали дарвинизм и социал-дарвинизм те, кого можно назвать «профессионалами». Среди них – академик РАН В.А. Тишков, который в 1992 году был председателем Госкомитета по делам национальностей в ранге министра в правительстве Ельцина, директор Института этнологии и антропологии РАН. В 1994 году он в интервью выдал следующее «научное откровение»: «Общество – это часть живой природы. Как и во всей живой природе, в человеческих сообществах существует доминирование, неравенство, состязательность, и это есть жизнь общества. Социальное равенство – это утопия и социальная смерть общества». В годы перестройки одним из ведущих духовных авторитетов в среде интеллигенции был академик (Академия наук УССР) Н.М. Амосов. Большую часть жизни он занимался хирургией, но в 80-е годы прошлого века (когда ему было уже за 70 лет) занялся изысканиями в области геронтологии, проблемами «искусственного интеллекта» и рационального планирования общественной жизни («социальной инженерии»). Его научные изыскания были проникнуты одиозным социал-дарвинизмом. В 1988 году в «Литературной газете» академик опубликовал свой манифест, в котором пропагандировал безработицу и предлагал разделить общество на две части: «сильных» и «слабых» (вплоть до того, чтобы ставить в паспорте отметку: «сильный» или «слабый»)[247]. Вот как в журнале «Вопросы философии» он определял сущность человека[248]: «Человек есть стадное животное с развитым разумом, способным к творчеству… За коллектив и равенство стоит слабое большинство людской популяции. За личность и свободу – её сильное меньшинство. Но прогресс общества определяют сильные, эксплуатирующие слабых». Амосов был активным пропагандистом социального неравенства: «Неравенство является сильным стимулом прогресса, но в то же время служит источником недовольства слабых… Лидерство, жадность, немного сопереживания и любопытства при значительной воспитуемости – вот естество человека». Амосов предлагал не только создать условия для «естественного отсева» слабых особей человеческого общества. Одновременно он призывал к активным действиям по переделке «человеческого материала». Н. Амосов пишет: «Исправление генов зародышевых клеток в соединении с искусственным оплодотворением даст новое направление старой науке – евгенике – улучшению человеческого рода. Изменится настороженное отношение общественности к радикальным воздействиям на природу человека, включая и принудительное (по суду) лечение электродами злостных преступников…» Из наиболее одиозных фигур тех «лихих девяностых» на память приходят также социал-дарвинистские откровения тогдашнего нашего «демократа» мэра Москвы Г.Х. Попова (который, кстати, тоже «из учёных» – профессор, доктор экономических наук; в советское время был деканом экономического факультета МГУ). Сейчас Гаврилу Харитоновича редко вспоминают. Но он пытается активничать в электронных сетях. Так, через блог «Московского комсомольца» он даёт человечеству такие указания: «Должны быть установлены жёсткие предельные нормативы рождаемости с учётом уровня производительности и размеров накопленного каждой страной богатства. Нельзя, чтобы быстрее всех плодились нищие… Страшную перспективу прогрессирующего накопления у одного ребёнка генетических болезней уже двух родителей надо прервать. Наиболее перспективным представляется генетический контроль ещё на стадии зародыша и тем самым постоянная очистка генофонда человечества»[249]. Приведённые выше высказывания наших некоторых «академиков» и «профессоров» кажутся дикими, почти граничат с каннибализмом. Но для того чтобы они не казались дикими, молодёжь надо приучать к идеям дарвинизма с младых ногтей. Чем наша школа и занимается. В учебниках для средней школы (в разделах о происхождении человека) версия Чарльза Дарвина стоит на почётном первом месте. А версия о творении человека Богом если и приводится, то часто с комментариями и оценками типа: «миф», «ненаучная версия», «недоказуемая точка зрения». Как ни крути, ни верти, но в нашей «демократической» России выбора детям не дают: в принудительном порядке навязывают «единственно верную» версию Дарвина. Это и понятно: с ней легче проводить «реформы» и уничтожать страну. О том, насколько большое значение придают дарвинизму в нашей стране те, кто её на протяжении четверти века разрушает, свидетельствует история десятилетней давности. Она получила название «дело Шрайбе р». Речь идёт о судебном иске школьницы несовершеннолетней Марии Шрайбер и её отца Кирилла Шрайбера к Министерству образования РФ и Комитету по образованию Санкт-Петербурга за нарушение прав человека путём «безальтернативного навязывания теории Дарвина» об эволюции видов в общеобразовательных школах. Суд по данному иску начался в октябре 2006 года. Опуская многие детали, скажу: суд отказал в удовлетворении иска[250]. Примечательно, как большинство СМИ освещали судебный процесс. Это были откровенное ёрничанье, насмешки над истцами и теми, кто их поддерживал, заявления о том, что Россия возвращается в «тёмное прошлое» и т. п.[251] Православная общественность и Русская православная церковь делали многочисленные заявления по поводу «дела Шрайбер», однако лишь немногие из них попадали в центральные СМИ. В качестве примера приведу высказывание протоиерея Михаила Ардова: «Как религиозный деятель я, естественно, с Дарвином не согласен и считаю, что человека на седьмой день творения (что такое в библейском смысле «день», можно трактовать по-разному) сотворил Бог. А теория Дарвина преподаётся просто безобразно! Да это и не теория, а гипотеза. Научная теория – это то, что можно доказать экспериментально. Возьмите обезьяну и выведите из неё человека (генетически или как угодно) – тогда это и будет теория. Так что, сейчас это гипотеза, и преподавать её в качестве научной теории – это некое материалистическое жульничество, которое уже давно процветает в мире»[252]. Итак, «демократическая» революция, которая началась в России четверть века назад, проходила и проходит под звучным лозунгом: «Покончить с прошлым». Началась (и уже практически закончена) громкая кампания борьбы с марксизмом-ленинизмом. Многие «демократы» с удовлетворением заявляют, что это вредное учение «вырвано с корнем», что оно больше не будет давать ни цветов, ни плодов. Однако «демократы» лукавят. Они все эти годы занимались лишь общипыванием на ветках цветов и ягод, называемых марксизмом и ленинизмом. Само ядовитое идеологическое растение не уничтожено. Корнями его являются материализм и дарвинизм. Враг рода человеческого ревниво оберегает это растение и его корень.
Дарвинизм и сатанизм
Закончим рассмотрение работы Серафима Роуза «Православный взгляд на эволюцию» следующей цитатой: «Эволюционизм тесно сплетён со всею апостасийною ментальностью гнилого “западного христианства”: он является орудием “новой духовности” и “нового христианства”, в которое сатана ныне стремится погрузить последних истинных христиан». Итак, по мнению православного американца, эволюционизм и дарвинизм порождают сатанизм. Связь дарвинизма с сатанизмом была замечена ещё в XIX веке. П. Павлюк пишет: «…работа Дарвина идеально вписывается в концепцию распространения культа Ваала, принятую в XVI веке. Вначале иллюминаты, или как они себя называли, “просвещенные”, разрушали веру во всех существующих богов путём распространения деизма, проповедуя, что Бог не создал ничего живого на Земле, а затем, спекулируя на человеческих пороках, распространяли основные ритуалы культа Ваала во всех слоях человеческого общества. Таким образом, едва прикрыто распространялась религия сатаны, облечённая в различные псевдонаучные теории»[253]. Несмотря на кровопролитные войны и революции ХХ века, питавшиеся идеями социал-дарвинизма, сегодня, в XXI веке, мир по-прежнему живёт на этой мине, готовой взорваться в очередной раз. Во всём мире (за редкими исключениями) школьникам и студентам продолжают внушать, что человек произошёл от обезьяны. И социал-дарвинизм, между прочим, также никуда не исчезал. Более того, он принял ещё более одиозные, зверские формы. Крайним проявлением современного социал-дарвинизма является сатанизм. Основателем современного сатанизма, который себя даже называет «церковью», был Антон Шандор Ла-Вей. Им написана скандально известная «Сатанинская библия». Её автор описывает сатанизм как «религию, основанную на универсальных чертах человека», и люди описаны в его Библии как всецело плотские и как животные. Каждый из семи смертельных грехов описан им как естественный инстинкт человека и, таким образом, оправдан. Идеи социального дарвинизма имеют особое значение в книге Сатаны, где Ла-Вей использует идею Рагнара Редбёрда: «Сила есть право». «Сила есть право, или Выживание наиболее приспособленных» (англ. Might is Right, or The Survival of the Fittest) – книга, выпущенная неизвестным автором под псевдонимом Рагнар Редбёрд (англ. Ragnar Redbeard) в 1896 году. В книге защищаются идеи социального дарвинизма. В своей работе Редбёрд отрицает идеи человеческих, или естественных, прав и утверждает, что только сила является основанием всякого права. Согласно одной из версий, автором книги является известный писатель Джек Лондон. Эта версия основывается на том, что в раннем творчестве Лондона чувствуется влияние Фридриха Ницше, Герберта Спенсера и Чарльза Дарвина. Но вернёмся к современным сатанистам. Верховный жрец Церкви сатаны Питер Гилмор откровенно признаётся: «…современный Сатанизм …есть зверская религия элитизма и социального дарвинизма, которая стремится восстановить господство сильного человека над идиотами…» Его же откровение: «Сатанисты стремятся усилить естественное право, требуя содействовать практике евгеники». На передовые позиции выходят лжепророки типа Ла-Вея и Питера Гилмора. Продвигает их тот, кому они откровенно и страстно поклоняются, – сатана, он же – «дракон», «древний змий». Впрочем, у главного «начальника» – древнего змия – имеется множество помощников. Один из них – прошлый хозяин Белого дома – Барак Обама. Он уже покинул кресло президента Соединённых Штатов. Но перед самым уходом он внёс важный вклад в подготовку прихода в мир антихриста. Что же он сделал? Легализовал в сентябре 2016 года сатанизм. И до этого сатанисты себя чувствовали достаточно вольготно в «свободной» Америке. Например, летом 2015 года в Детройте они открыли памятник сатане. Сатанисты всегда чувствовали поддержку со стороны американских президентов-масонов. Начиная с президента Р. Рейгана она приобрела открытый характер. И вот осенью нынешнего года – новая победа сатанистов. Нынешний глава Церкви сатаны Люсьен Гривз выразил благодарность президенту и правительству США за понимание интересов американских сатанистов. Речь идёт о принятии федеральным правительством решения разрешить проводить во всех школах страны факультативные занятия по основам сатанизма. В государственных школах учебники для таких факультативов будут теперь финансироваться за счёт государства[254]. Так что, когда Ла-Вэй говорил, что его «Библия Сатаны» всего лишь фактические правила бытия т. н. «западного мира», он был прав и ничуть не шутил.
Дарвинизм как религия
Потребовалось всего полтора столетия для того, чтобы на первый взгляд невинная гипотеза «дедушки» Дарвина о происхождении человека из обезьяны дала смертельно – ядовитые плоды. Дарвинизм – яркий пример того, что наука превратилась в религию, причём религию, полярно противоположную Христианству. Наука-религия получила социальный заказ от «древнего змия» – исполнять его бросились так называемые «учёные», находящиеся на службе у дьявола и получающие от него учёные звания «пророков», «жрецов», «мудрецов». Дарвинизм – одна из ветвей мировой науки-религии. С этим согласны многие авторы, которые сумели избежать гипнотического эффекта современной «научной» религии. Вот одна из непредвзятых оценок дарвинизма: «150 лет назад Дарвинизм расколол общество, перечеркнул существование Бога. В мире появилась новая идеология – жизнь это борьба сильных со слабыми, где побеждённые должны умереть, а победители торжествуют. Теория Дарвина отодвинула в сторону все религии, точнее, стала новой всемирной религией. Дарвинизм стал научной и идеологической основой для многих “наук”»[255]. Человек перестал поклоняться Богу-Творцу и стал поклоняться сатане. Человек перестал быть человеком. Он превратился даже не в обезьяну, а в хищное животное с когтями и клыками (вероятно, пытается подражать сатане). Нынешний век, по замыслу лжепророков, должен полностью освободиться от «предрассудков» Христианства. Всё должно быть готово к принятию антихриста и последнего главного лжепророка человеческой истории. На главного лжепророка «древний змий» возложит задачу доделать то, что не успели до него доделать «малые лжепророки». В том числе Чарльз Дарвин. По мнению многих исследователей, особенно специалистов по истории науки, дарвинизм – первый опыт насаждения в короткие сроки и в масштабах всей планеты «альтернативного» видения мира под видом «науки». Разгадка подобного феномена заключается в том, что к этому времени (вторая половина XIX в.) газеты и журналы действительно превратились в «средства массовой информации» и мощный инструмент формирования общественного сознания. В этих странах уже не было контроля над книгоиздательской деятельностью. Из дневника Чарльза (запись 1876 г.): «С первого момента она (книга «Происхождение видов…». – В.К.) пользовалась чрезвычайно большим успехом. Первое небольшое издание в 1250 экземпляров разошлось в день выхода в свет, а вскоре после того и второе издание в 3000 экземпляров. До настоящего времени в Англии разошлось 16000 экземпляров, и если учесть, насколько трудна эта книга для чтения, нужно признать, что это – большое количество. Она была переведена почти на все европейские языки, даже на испанский, чешский, польский и русский. По словам мисс Бэрд, она была переведена также на японский язык и широко изучается в Японии. Даже на древнееврейском языке появился очерк о ней, доказывающий, что моя теория содержится в Ветхом Завете!»[256]. К началу ХХ века тиражи «Происхождения видов…» измерялись миллионами. Примечательно, что в России новая книга Дарвина появилась даже раньше, чем в Англии. Нашлись люди, которые готовы были на свой страх и риск издать книгу, не получившую одобрения цензуры. Слава Богу, что цензура в России работала чётко, и уже изданные экземпляры были конфискованы. Если бы этого не было, то мы получили бы революцию не в 1917 году, а ещё в XIX веке[257]. А почему во многих странах Запада была полная свобода слова? Потому что к власти пришли масоны. По крайней мере, они контролировали правительства и добивались нужной им либерализации в сфере печати и книгоиздательства. В первую очередь, речь идёт о тех странах мира, где победили буржуазные революции (Англия, Франция, Голландия), а также о США, где государство с самого начала было задумано его отцами-основателями как масонское. Крайне важно, что контроль масонов над правительствами позволял им эффективно влиять на систему образования. Идеи дарвинизма стали внедряться в сознание человека с ранних лет его жизни. Да, книг самого Дарвина издавали много. Но вот книг с «популярным» изложением идей дарвинизма и эволюционизма издавалось на два или даже три порядка больше. Самого Дарвина читали лишь специалисты, а о Дарвине и дарвинизме – миллионы и миллионы. Факт превращения дарвинизма в религию признают достаточно многие современные учёные-естествоиспытатели, однако они воздерживаются от публичных заявлений на этот счёт, опасаясь отлучения от «научной корпорации» с её жестким материалистическим уставом. И, тем не менее, смельчаки есть. Приведу некоторые их высказывания. Профессор физики Университета города Манчестера Г.С. Липсон сказал, что «…эволюция стала в определённом смысле научной религией, почти все приняли её, и многие готовы «согнуть» свои наблюдения, чтобы они соответствовали этой теории»[258]. Биолог-исследователь Джордж Кокан выразился следующим образом: «К сожалению, многие учёные и непрофессионалы превратили эволюцию в религию, что-то, что надо защитить от неверных. По моему опыту, многие изучающие биологию, включая профессоров и авторов учебников, были настолько увлечены аргументами в пользу эволюции, что даже не усомнились в них. Они проповедовали её…»[259] Изучением дарвинизма как религии долгие годы занимался известный на Западе креационист доктор Генри Моррис (1920–2006), директор Института креационных исследований. В частности, им была написаны фундаментальная работа «Долгая война против Бога», а также большое количество статей, в которых автор раскрыл два основных вопроса: а) антихристианскую сущность дарвинизма; б) наличие у дарвинизма всех признаков религии. Вот что писал Г. Моррис по второму вопросу: «Эволюционисты верят в эволюцию потому, что хотят в неё верить. Они желают любой ценой объяснить происхождение всего сущего без Создателя. То есть эволюционизм по своей сути – религия, только атеистическая, безбожная. Кто-то называет её гуманизмом, сторонники философии «Нью Эйдж» рассматривают её как одну из форм пантеизма, – но всё это, по существу, одно и то же. Будь то атеизм, гуманизм или даже пантеизм, цель остаётся неизменной: исключить какое бы то ни было участие Бога как Личности в возникновении Вселенной и всего сущего в ней, включая человека»[260].
Генри Моррис
Точно так же откровенно о дарвинизме как религии говорят христиане, прежде всего православные. В качестве примера приведу выдержку из статьи священника Тимофея Алфёрова «Три кита религии дарвинизма»: «Дарвин был наименьшим дарвинистом среди всех дарвинистов. На марксистском жаргоне его следовало бы признать буржуазным идеалистом, который по временам “заигрывал с боженькой”, а то и явно впадал в “поповщину”. Именно поэтому его книга “Происхождение видов…” имела очень ограниченное хождение в советской учёной и образовательной системе. Она хранилась в специальных библиотеках и выдавалась на руки лишь ограниченному кругу специалистов. А издавалась в СССР весьма малыми тиражами. Дарвин был всё-таки честным учёным. И свой принцип он выдвинул с большими оговорками. Он привёл все основные возражения против своей теории, точно указал, какие научные факты могли бы опровергнуть его теорию. А именно: отсутствие переходных форм, отсутствие путей постепенного становления сложных органических структур (вроде глаза или уха), отсутствие непрерывности в процессе наследственной изменчивости. Факты эти с тех пор были проверены и ничего утешительного для теории не принесли. Но в том-то и дело, что биологическая гипотеза Дарвина – это одно, а религиозная философия дарвинизма – совсем другое. Если бы Дарвин лишь выдвинул биологическую гипотезу, его имя сейчас знали бы только узкие специалисты, которые в ходе своих исследований её бы и опровергли. Но дарвинизм – это не биологическая теория, а религиозная, мировоззренческая установка» [261].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-03-09; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.85 (0.014 с.) |