Администрация Президента Российской Федерации и институт его полномочных представителей в системе обеспечения президентского контроля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Администрация Президента Российской Федерации и институт его полномочных представителей в системе обеспечения президентского контроля.



Администрация Президента РФ является государ­ственным органом, обеспечивающим деятельность Прези­дента РФ и осуществляющим контроль за исполнением его решений. В ее состав входят:

• Руководитель Администрации Президента РФ, два заместителя Руководителя Администрации — помощ­ника Президента РФ, помощники Президента РФ, пресс- секретарь Президента РФ, руководитель протокола Президента РФ, полномочные представители Президента РФ в федеральных округах, советники Президента РФ, полно­мочные представители Президента РФ в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной Думе Феде­рального Собрания РФ, Конституционном Суде РФ, стар­шие референты, референты Президента РФ и иные долж­ностные лица Администрации;

• управления Президента РФ;

• иные самостоятельные подразделения, состоящие из департаментов.

 

Многие должностные лица и структурные подразделе­ния Администрации вправе контролировать определенные направления работы федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, орга­нов местного самоуправления, организаций.

Следует учитывать, что Администрация не имеет права самостоятельно издавать нормативные акты, она не отно­сится к органам исполнительной власти, хотя является «государственным органом, обеспечивающим деятельность Президента». В силу этого она создает условия для реали­зации Президентом РФ его полномочий, готовит его указы и распоряжения.

 

Контрольное управление Президента РФ является самостоятельным подразделением Администрации. Основ­ными его задачами являются:

• контроль и проверка исполнения федеральными орга­нами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, а также организациями федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента РФ, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и граж­данина), указов, распоряжений и иных решений Прези­дента РФ;

• контроль за реализацией общенациональных проектов;

• контроль и проверка исполнения поручений Прези­дента РФ и Руководителя Администрации;

• контроль за реализацией ежегодных посланий Прези­дента РФ Федеральному Собранию РФ, бюджетных посла­ний и иных программных документов Президента РФ;

• информирование Президента РФ и Руководителя Администрации о результатах проверок и подготовка на их основе предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений.

Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

• создавать комиссии с привлечением в установленном порядке работников аппаратов полномочных представи­телей Президента РФ в федеральных округах, работников федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, сотрудников право­охранительных и контролирующих органов;

• направлять работников Управления на заседания Пра­вительства РФ, коллегий федеральных органов исполни­тельной власти, а также на совещания по вопросам контроля, проводимые федеральными органами исполнительной вла­сти и органами исполнительной власти субъектов РФ;

• вносить в установленном порядке предложения Пре­зиденту РФ, в Правительство РФ, руководителям федераль­ных органов исполнительной власти, органов исполнитель­ной власти субъектов РФ о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих за неисполне­ние или ненадлежащее исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента РФ, а также о временном отстранении государственных служа­щих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей;

• вызывать должностных лиц для дачи устных и пись­менных объяснений по поводу неисполнения или ненадлежа­щего исполнения федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента РФ, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), указов, распоряже­ний и иных решений Президента РФ;

• направлять в органы прокуратуры, органы внутренних дел РФ, органы федеральной службы безопасности и иные государственные органы материалы о выявленных в резуль­тате проверок нарушениях;

• запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделе­ний Администрации, от федеральных органов государствен­ной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;

• пользоваться банками данных Администрации и феде­ральных органов исполнительной власти;

• привлекать для осуществления отдельных работ уче­ных и специалистов, в том числе на договорной основе.

Работники Управления при проведении проверок и иных мероприятий по контролю имеют право прохода во все зда­ния, занимаемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, а также организациями.

Работникам Управления гарантируется государственная защита в соответствии с Федеральным законом от 20.04.1995 № 45-ФЗ «О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов».

Полномочные представители Президента РФ в феде­ральных округах. В соответствии с Положением о полно­мочном представителе Президента Российской Феде­рации в федеральном округе, утвержденным Указом Президента РФ от 13.05.2000 № 849, полномочный пред­ставитель является должностным лицом, представляющим Президента РФ в пределах соответствующего федерального округа.

Полномочный представитель обеспечивает реализацию конституционных полномочий главы государства в пределах указанного округа. Основными его задачами являются:

• организация в соответствующем федеральном округе работы по реализации органами государственной власти основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых Президентом РФ;

• организация контроля за исполнением в федеральном округе решений федеральных органов государственной вла­сти;

• обеспечение реализации в федеральном округе кадро­вой политики Президента РФ;

• представление Президенту РФ регулярных докладов об обеспечении национальной безопасности в федеральном округе, а также о политическом, социальном и экономиче­ском положении в федеральном округе, внесение Прези­денту РФ соответствующих предложений.

Полномочный представитель в целях решения возложен­ных на него задач среди других осуществляет следующие функции:

• обеспечивает координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в соответствующем феде­ральном округе;

• анализирует эффективность деятельности правоохра­нительных органов в федеральном округе, а также состояние с кадровой обеспеченностью в указанных органах, вносит Президенту РФ соответствующие предложения;

• организует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти с органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, полити­ческими партиями, иными общественными и религиозными объединениями;

• организует контроль за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постанов­лений и распоряжений Правительства РФ, за реализацией федеральных программ в федеральном округе;

• вносит Президенту РФ представления о награжде­нии государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента РФ высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов госу­дарственной власти) субъектов РФ и руководителей зако­нодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, находящихся в пределах федерального округа, и об объявлении им благодарности Президента РФ;

• согласовывает материалы о награждении государ­ственными наградами лиц, представляемых Президенту РФ высшими должностными лицами (руководителями высших исполнительных органов государственной власти) субъек­тов РФ, а также направляемые в федеральные органы испол­нительной власти органами государственной власти субъ­ектов РФ, находящимися в пределах федерального округа, представления о награждении государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Президента РФ и об объявлении благодарности Президента РФ, а также о присвоении почетных званий Российской Федерации, выс­ших воинских и высших специальных званий;

• вручает в федеральном округе по поручению Прези­дента РФ государственные награды Российской Федера­ции, почетные грамоты Президента РФ, а также объявляет о поощрении в виде благодарности Президента РФ;

• вручает по поручению Президента РФ удостовере­ние судьи судьям федеральных арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов, арбитражных судов субъектов РФ, специализированных арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции;

• принимает участие в работе органов государственной власти субъектов РФ, а также органов местного самоуправ­ления, находящихся в пределах федерального округа;

• организует по поручению Президента РФ проведе­ние согласительных процедур для разрешения разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ, находя­щимися в пределах федерального округа;

• вносит Президенту РФ предложения о приостановле­нии действия актов органов исполнительной власти субъ­ектов РФ, находящихся в пределах федерального округа, в случае противоречия этих актов Конституции РФ, феде­ральным законам, международным обязательствам Российской Федерации или нарушения прав и свобод человека и гражданина;

• взаимодействует с Контрольным управлением Прези­дента РФ и органами прокуратуры при организации прове­рок исполнения в федеральном округе федеральных законов, указов и распоряжений Президента, постановлений и распо­ряжений Правительства РФ.

Для реализации указанных полномочий полномочный представитель Президента РФ имеет право:

• направлять своих заместителей и сотрудников своего аппарата для участия в работе органов государственной вла­сти субъектов РФ и органов местного самоуправления, нахо­дящихся в пределах федерального округа;

• пользоваться в установленном порядке банками дан­ных Администрации и федеральных органов государствен­ной власти;

• использовать государственные, в том числе правитель­ственные, системы связи и коммуникации;

• организовывать в пределах своей компетенции про­верки исполнения указов и распоряжений Президента РФ, а также хода реализации федеральных программ, использо­вания федерального имущества и средств федерального бюд­жета в федеральном округе;

• направлять на рассмотрение федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, руководителей организаций, находящихся в пределах феде­рального округа, и должностных лиц жалобы и обращения граждан;

• вносить в соответствующие федеральные органы исполнительной власти предложения о поощрении руково­дителей их территориальных органов, находящихся в преде­лах федерального округа, и применении к ним мер дисци­плинарного взыскания;

• привлекать сотрудников Контрольного управления Президента РФ, а в необходимых случаях и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и их террито­риальных органов к проведению проверок, анализу состоя­ния дел в организациях, находящихся в пределах федераль­ного округа.

Полномочный представитель при исполнении должност­ных обязанностей имеет право беспрепятственного доступа в любые организации, находящиеся в пределах соответству­ющего федерального округа.

Заметим, что правом обращения в суд для отмены неза­конных решений подконтрольных органов полномоч­ный представитель Президента РФ в федеральном округе не обладает.

 

Большую работу в данном направлении проводит Главное контрольное управление Президента РФ, которое является самостоятельным подразделением Администрации Президента РФ.

Основными задачами Управления являются:

· • контроль и проверка исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, а также организациями федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента РФ, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), указов, распоряжений и иных решений Президента РФ;

· • контроль за реализацией общенациональных проектов;

· • контроль и проверка исполнения поручений Президента РФ и Руководителя Администрации Президента РФ;

· • контроль за реализацией ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию РФ, бюджетных посланий Президента РФ и иных программных документов Президента РФ;

· • информирование Президента РФ и Руководителя его Администрации о результатах проверок и подготовка на их основе предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений[1].

К числу основных функций Управления относятся:

· • организация и проведение проверок и иных мероприятий по контролю;

· • рассмотрение докладов об исполнении поручений Президента РФ и подготовка предложений о снятии с контроля или продлении сроков исполнения этих поручений;

· • осуществление контроля деятельности самостоятельных подразделений Администрации Президента РФ по поручению Президента РФ или Руководителя его Администрации;

· • осуществление по поручению Руководителя Администрации Президента РФ контроля за исполнением сметы Администрации Президента РФ;

· • осуществление по поручению Руководителя Администрации Президента РФ координации деятельности по вопросам контроля полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах и самостоятельных подразделений Администрации Президента РФ, а также осуществление методического руководства этой деятельностью;

· • участие в предупреждении и устранении выявленных нарушений;

· • участие в подготовке материалов для ежегодных посланий Президента РФ Федеральному Собранию РФ;

· • изучение опыта работы контролирующих органов зарубежных стран.

Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:

· • создавать комиссии с привлечением в установленном порядке работников аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах, работников федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ, сотрудников правоохранительных и контролирующих органов;

· • направлять работников Управления на заседания Правительства РФ, коллегий федеральных органов исполнительной власти, а также на совещания по вопросам контроля, проводимые федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ;

· • вносить в установленном порядке предложения Президенту РФ, в Правительство РФ, руководителям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ о привлечении к дисциплинарной ответственности государственных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение федеральных законов, указов, распоряжений и иных решений Президента РФ, а также о временном отстранении государственных служащих, допустивших должностной проступок, от исполнения должностных обязанностей;

· • вызывать должностных лиц для дачи устных и письменных объяснений по поводу неисполнения или ненадлежащего исполнения федеральных законов (в части, касающейся полномочий Президента РФ, в том числе по обеспечению прав и свобод человека и гражданина), указов, распоряжений и иных решений Президента РФ;

· • направлять в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы федеральной службы безопасности и иные государственные органы материалы о выявленных в результате проверок нарушениях;

· • запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента РФ, от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также от организаций и должностных лиц;

· • пользоваться банками данных Администрации Президента РФ и федеральных органов исполнительной власти;

· • привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.

Важную роль в осуществлении президентского контроля играют полномочные представители Президента в федеральных округах. Полномочный представитель Президента РФ в федеральном округе (далее — полномочный представитель) является должностным лицом, представляющим Президента РФ в пределах соответствующего федерального округа.

Полномочный представитель обеспечивает реализацию конституционных полномочий главы государства в пределах соответствующего федерального округа.

Основными задачами полномочного представителя являются:

· • организация в соответствующем федеральном округе работы по реализации органами государственной власти основных направлений внутренней и внешней политики государства, определяемых Президентом РФ;

· • организация контроля за исполнением в федеральном округе решений федеральных органов государственной власти;

· • обеспечение реализации в федеральном округе кадровой политики Президента РФ;

· • представление Президенту РФ регулярных докладов об обеспечении национальной безопасности в федеральном округе, а также о политическом, социальном и экономическом положении в федеральном округе, внесение Президенту РФ соответствующих предложений.

Полномочный представитель выполняет следующие функции:

· • обеспечивает координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в соответствующем федеральном округе;

· • анализирует эффективность деятельности правоохранительных органов в федеральном округе, а также состояние с кадровой обеспеченностью в указанных органах, вносит Президенту РФ соответствующие предложения;

· • организует взаимодействие федеральных органов исполнительной власти с органами государственной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, политическими партиями, иными общественными и религиозными объединениями;

· • разрабатывает совместно с межрегиональными ассоциациями экономического взаимодействия субъектов РФ программы социально-экономического развития территорий в пределах федерального округа;

· • согласовывает кандидатуры для назначения на должности федеральных государственных служащих и кандидатуры для назначения на иные должности в пределах федерального округа, если назначение на эти должности осуществляется Президентом РФ, Правительством РФ или федеральными органами исполнительной власти;

· • организует контроль за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, за реализацией федеральных программ в федеральном округе;

· • согласовывает проекты решений федеральных органов государственной власти, затрагивающих интересы федерального округа или субъекта РФ, находящегося в пределах этого округа;

· • вносит Президенту РФ представления о награждении государственными наградами РФ высших должностных лиц субъектов РФ (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ) и руководителей законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ, находящихся в пределах федерального округа;

· • согласовывает направляемые в федеральные органы исполнительной власти органами государственной власти субъектов РФ, находящимися в пределах федерального округа, представления о награждении государственными наградами РФ, об объявлении благодарности Президента РФ, а также о присвоении почетных званий РФ, высших воинских и высших специальных званий;

· • вручает в федеральном округе по поручению Президента РФ государственные награды РФ, а также объявляет благодарность Президента РФ;

· • вручает по поручению Президента РФ удостоверение судьи судьям арбитражных судов субъектов РФ, федеральных судов общей юрисдикции;

· • принимает участие в работе органов государственной власти субъектов РФ, а также органов местного самоуправления, находящихся в пределах федерального округа;

· • организует по поручению Президента РФ проведение согласительных процедур для разрешения разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ, находящимися в пределах федерального округа;

· • вносит Президенту РФ предложения о приостановлении действия актов органов исполнительной власти субъектов РФ, находящихся в пределах федерального округа, в случае противоречия этих актов Конституции РФ, федеральным законам, международным обязательствам РФ или нарушения прав и свобод человека и гражданина;

· • взаимодействует с Контрольным управлением Президента РФ и органами прокуратуры РФ при организации проверок исполнения в федеральном округе федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ;

· • анализирует деятельность казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, связанную с реализацией договоров казачьих обществ с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления о несении членами казачьих обществ государственной и иной службы, и вносит в установленном порядке Президенту РФ предложения о совершенствовании этой деятельности;

· • рассматривает кандидатуры атаманов войсковых казачьих обществ, избранных высшими представительными органами управления этих казачьих обществ, и вносит в установленном порядке Президенту РФ предложения об их утверждении.

Полномочный представитель имеет право:

· • запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от самостоятельных подразделений Администрации Президента РФ, от федеральных органов государственной власти, а также от органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций, находящихся в пределах соответствующего федерального округа, и от должностных лиц;

· • направлять своих заместителей и сотрудников своего аппарата для участия в работе органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления, находящихся в пределах федерального округа;

· • пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Президента РФ и федеральных органов государственной власти;

· • использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации;

· • организовывать в пределах своей компетенции проверки исполнения указов и распоряжений Президента РФ, а также хода реализации федеральных программ, использования федерального имущества и средств федерального бюджета в федеральном округе;

· • направлять на рассмотрение федеральных органов государственной власти, а также органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, руководителей организаций, находящихся в пределах федерального округа, и должностных лиц жалобы и обращения граждан;

· • вносить в соответствующие федеральные органы исполнительной власти предложения о поощрении руководителей их территориальных органов, находящихся в пределах федерального округа, и применении к ним мер дисциплинарного взыскания;

· • привлекать сотрудников Контрольного управления Президента РФ, а в необходимых случаях и сотрудников федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов к проведению проверок, анализу состояния дел в организациях, находящихся в пределах федерального округа;

· • образовывать совещательные и консультативные органы.

28. Понятие и сущность парламентского контроля, его планирование и осуществление.

 

Конституция. ст. 103.1 Совет Федерации, Государственная Дума вправе осуществлять парламентский контроль, в том числе направлять парламентские запросы руководителям государственных органов и органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию этих органов и должностных лиц. Порядок осуществления парламентского контроля определяется федеральными законами и регламентами палат Федерального Собрания.

Что было на лекции:

Парламент, являясь самостоятельной ветвью власти, имеет три основные функции: представительную, законодательную и контрольную.

СОЧЕТАЕТ черты государственного контроля и народовластия.

ЗАКЛЮЧАЕТСЯ в осуществлении Советом Федерации как представительным органом деятельности, направленной на защиту прав и свобод граждан, их интересов, обеспечение законности и правопорядка.

СОСТОИТ в проверке государственных органов, выявлении и устранении причин нарушений.

№ 77-ФЗ "О парламентском контроле".

ФОРМЫ: заслушивание ответов, информации; 2) праламентский запрос; 3) парламентское расследование; 4) парламентский контроль за работой представительных палат.

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ФОРМЫ: Отрешение президента; решение вопроса о доверии к Правительству; бюджетный контроль (через Счётную палату). 41-ФЗ «О Счётной палате». Палаты субъектов определяются ФЗ «Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов субъектов РФ» + 6-ФЗ «Об общих принципах организации счётных органов субъектов».

Парламентское расследование: создание комиссий для расследований преступлений, имеющих особую значимость;

Парламентский запрос: Председателю Правительства, его членам, Генпрокурору, Председателю ЦБ, иным руководителям по вопросам их компетенции. Они отвечают до 15 дней.

Следует заметить, что после принятия Федерального закона от 07.05.2013 № 77-ФЗ "О парламентском контроле" спорность вопроса о контрольных полномочиях парламента в значительной степени отошла в прошлое. Указанный Закон выделяет несколько форм парламентского контроля.

Во-первых, это контроль над Правительством, а именно, финансовый контроль за исполнением бюджета, реализуемый через Счетную палату, а также наличие возможности, выражения вотума недоверия Правительству в рамках системы сдержек и противовесов.

Во-вторых, это возможность осуществления парламентского расследования. Это наиболее эффективная форма (средство) парламентского контроля, главным образом за исполнительной властью, представляющая собой реализацию права парламента создавать специальные комиссии для расследования преступлений, имеющих особую общественную значимость. Парламентское расследование можно рассматривать как специфическую разновидность конституционных юридических производств, хотя парламентское расследование принципиально отлично от расследования по уголовному или административному делу, осуществляемому специализированными правоохранительными структурами, в присущих ему формах и с использованием специфических средств (задержание, обыск, опознание и т.п.).

Однако наиболее распространенной формой реализации контрольных полномочий парламента является парламентский запрос.

Парламентский запрос – право Государственной Думы или Совета Федерации в установленном регламентом палаты порядке направить запрос Председателю Правительства РФ, членам Правительства РФ, Генеральному прокурору РФ, Председателю Центрального банка РФ, руководителям иных федеральных государственных органов, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органов государственной власти субъектов РФ или органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов и должностных лиц. Согласно установленным правилам, решение о направлении парламентского запроса принимается большинством голосов от общего числа членов палаты Федерального Собрания РФ. Должностное лицо, которому направлен парламентский запрос, обязано дать на него ответ в срок, не превышающий 15 дней со дня получения парламентского запроса (либо в иной установленный палатой парламента срок).

Основными целями парламентского контроля являются:

1) обеспечение соблюдения Конституции Российской Федерации, исполнения федеральных конституционных законов, федеральных законов;

2) защита гарантированных Конституцией Российской Федерации прав и свобод человека и гражданина;

3) укрепление законности и правопорядка;

4) выявление ключевых проблем в деятельности государственных органов Российской Федерации, повышение эффективности системы государственного управления и привлечение внимания соответствующих государственных органов и должностных лиц к выявленным в ходе осуществления парламентского контроля недостаткам в целях их устранения;

5) противодействие коррупции;

6) изучение практики применения законодательства Российской Федерации, выработка рекомендаций, направленных на совершенствование законодательства Российской Федерации и повышение эффективности его исполнения.

Парламентский контроль осуществляется на принципах:

1) законности;

2) соблюдения прав и свобод человека и гражданина;

3) разделения властей;

4) самостоятельности и независимости субъектов парламентского контроля;

5) системности;

6) гласности.

Статья 13. Планирование мероприятий по осуществлению парламентского контроля

1. Мероприятия по осуществлению парламентского контроля могут быть постоянными и разовыми.

2. Мероприятия по осуществлению постоянного парламентского контроля могут включаться в план мероприятий палат Федерального Собрания Российской Федерации по письменным предложениям фракций в Государственной Думе, комитетов и комиссий палат Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы.

3. Мероприятия по осуществлению постоянного парламентского контроля, проводимые палатами Федерального Собрания Российской Федерации с участием Счетной палаты Российской Федерации, включаются в план работы Счетной палаты Российской Федерации на очередной год и проводятся в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.162.87 (0.078 с.)