Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гимнастические и акробатические упражнения:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) ОРУ без предметов на месте и в движении; 2) ОРУ с предметами: юноши — с набивными мячами 3—5кг, гантелями до 8 кг, гирями 16 и 24 кг; упражнения на тренажерах; девушки — с обручами, булавами, скакалкой, большими мячами; 3) упражнения на параллельных брусьях и перекладине (юноши),упражнения на бревне и разновысоких брусьях (девушки); 4) опорные прыжки через гимнастического коня; 5) акробатические упражнения: юноши — длинный кувырок через препятствие высотой до 90 см, стойка на руках, переворот боком с места и с разбега; девушки — сед углом, стойка на лопатках, «мост», кувырки вперед и назад; 6) ритмическая гимнастика; 7) эстафеты, игры, полосы препятствий с использованием гимнастического инвентаря и др. Гимнастические и акробатические упражнения, включенные в программу старших классов, занимают до 30%. Гимнастические упражнения для юношей имеют большое прикладное значение для их подготовки к будущей трудовой деятельности и службе в армии. Для девушек практическая значимость упражнений заключается в том, что они направлены на воспитание грациозности, красоты движений и способствуют развитию мышечных групп, играющих большую роль в выполнении функции материнства. Легкоатлетические упражнения: 1) беговые упражнения; бег с ускорением; 2) бег с высокого и низкого старта до 40 м; 3) бег на 60 и 100 м с максимальной скоростью; 4) эстафетный бег; 5) бег в равномерном и переменном темпе: юноши — 20—25мин; девушки— 15—20мин; 6) кросс: юноши —3—5км, девушки —2—3км; 7) прыжки в длину с13—15шагов разбега; 8) прыжки в высоту с 9— 10 шагов разбега; 9) метание малого мяча и гранаты в цель с расстояния18—20м (юноши) и12—14м (девушки) и на дальность с разбега; 10) челночный бег 10x10 м (юноши) и др. Лыжная подготовка: 1) повторное прохождение отрезков: для развития скорости: юноши —150—200м, девушки —100—150м; для развития скоростной выносливости: юноши —300—600м; девушки —300—450м; 2) эстафеты на отрезках от 50 до 200 м; 3) прохождение учебных дистанций: 5 км (юноши), 3 км (девушки) и др. Спортивные игры. В качестве базовых игр рекомендуются баскетбол, ручной мяч (гандбол), волейбол, футбол (для юношей). Шавание: 1) повторное проплывание отрезков25—100м; 2) плавание в умеренном и переменном темпе до 600 м (для развития выносливости); 3) игры и эстафеты на воде и др. Элементы единоборств: 1) силовые упражнения и единоборства в парах; 2) подвижные игры типа «Сила и ловкость», «Борьба всадников», «Борьба двое против двоих» и т.д.; 3) приемы самостраховки; 4) приемы борьбы лежа и стоя; 5) учебные схватки. Наряду с юношами элементы единоборств могут осваивать и девушки, проявившие к этому интерес. Физическая подготовленность. Юноши и девушки старшего школьного возраста должны показывать результаты не ниже показателей среднего уровня развития основных физических качеств. Особенности методики физического воспитания. В старшем школьном возрасте уроки физической культуры с юношами и девушками проводятся раздельно. Анатомо-физиологическиеи психические особенности юношей и девушек требуют двигательным действиям и воспитанию физических качеств, к дозировке физической нагрузки. Функциональные возможности для осуществления интенсивной и длительной работы у юношей выше, чем у девушек. Физические нагрузки они переносят лучше при относительно меньшей частоте пульса и большем повышении кровяного давления. Период восстановления этих показателей до исходного уровня у юношей короче, чем у девушек. При организации занятий с юношами надо помнить, что они должны быть готовы к службе в армии. Следует уделить внимание развитию силовых и скоростно-силовых возможностей, различным видам выносливости. Среди координационных способностей - на воспитание быстроты перестроения и согласование двигательных действий, способности произвольно расслаблять мышцы и вестибулярной устойчивости. На занятиях со старшеклассниками увеличивается доля упражнений сопряженного воздействия на кондиционные и координационные способности, при которых одновременно закрепляются и совершенствуются двигательные навыки (техника) и физические качества. В работе со старшеклассниками рекомендуется шире, чем в предыдущих возрастах, применять метод индивидуальных заданий, дополнительных упражнений, заданий по овладению двигательными действиями, развитию физических способностей с учетом типа телосложения, наклонностей, физической и технико-тактической подготовленности. Прохождение и освоение учебного материала должно осуществляться в логической последовательности, в системе взаимосвязанных уроков. Ответ к вопросу 2. Скеле́т челове́ка — совокупность костей организма, пассивная часть опорно-двигательного аппарата. Служит опорой мягким тканям, точкой приложения мышц (рычажная система), вместилищем и защитой внутренних органов. Скелет взрослого человека состоит из 205—207 костей, и почти все они соединяются в одно целое с помощью суставов, связок и других соединений. При рождении человеческий скелет состоит из 270 костей, число костей в зрелом возрасте снижается до 205—207, так как некоторые кости срастаются вместе, преимущественно срастаются кости черепа, таза и позвоночника Костно-мышечная система (КМС): Опорно-двигательный аппарат (ОДА) Функция -передвижение в пространстве. Активный - мышцы. Пассивный - кости. Функции костей: 1. Опорная 2. Защитная 3. Двигательная 4. Накопительная 5. Кроветворная — образование новых клеток крови). В составе скелета взрослого человека около 205—207 костей, из них 32—34 — непарные, остальные — парные. 23 кости образуют череп, 32—34 — позвоночный столб, 25 — ребра и грудину, 64 — скелет верхних конечностей, 62 — скелет нижних конечностей. Каждая кость — это орган, форма и структура которого обусловлена функцией. Кости скелета образованы костной и хрящевой тканями, которые относятся к соединительным тканям. Состоят кости из клеток и межклеточного вещества. Состав кости: содержится 45 % минеральных солей (соли кальция, калия, натрия и других элементов), 25 % воды и 30 % органических веществ. Бывают: плоские кости (ребра, грудина), короткие кости (запястные), длинные (большая берцовая), несимметричные (тазовая), воздухоносные(кости черепа и лица). У взрослых людей на протяжении большей части жизни соотношение массы скелета и тела удерживается на уровне 20 %. У пожилых и старых этот показатель несколько уменьшается. Подъязычная кость — единственная кость непосредственно не связанная с другими, — топографически находится на шее, но традиционно относится к костям лицевого отдела черепа. Скелет Головы: лобная кость, клиновидная, затылочная, теменная, решетчатая, верхняя челюсть, небная кость, нижняя носовая раковина, сошник, носовая кость, слезная, скуловая, нижняя челюсть, подъязычная кость. Кости верхней конечности состоит из плечевого пояса и скелета свободных верхних конечностей (рук): В состав плечевого пояса входят две пары костей - ключица и лопатка. К костям свободной верхней конечности относятся плечевая кость, кости предплечья и кости кисти. Кости кисти в свою очередь подразделяются на кости запястья, пясти и фаланги пальцев. Соединение костей плечевого пояса и свободной верхней конечности: Грудино-ключичный сустав, Плечевой сустав, Локтевой сустав, Лучезапястный сустав. Кости нижней конечности и их соединения - состоит из костей тазового пояса и свободной нижней конечности. Тазовая кость состоит из трех костей: подвздошной, лобковойи седалищной. До 14-16 лет они существуют, как самостоятельные кости и соединены в области вертлужной впадины хрящом. После 16 лет хрящ замещается костной тканью и образуется монолитная тазовая кость. Подвздошная кость - самая крупная часть тазовой кости, составляет ее верхний отдел. Лобковая кость является передней частью тазовой кости. Седалищная кость состоит из тела и ветви, на ней выделяют седалищный бугорок и седалищную ость. Taз образован двумя тазовыми костями, копчиком и их соединениями. Кости таза соединяются между собой с помощью лобкового симфиза, а сзади - двумя крестцово-повздошными суставами. Кости свободной нижней конечности: Бедренная - самая длинная кость тела в ней различают тело, верхний и нижний концы. Надколенник или надколенная чашечка, представляет собой самую крупную сесамовидную кость, включенную в сухожилие четырехглавой мышцы бедра и участвующую в образовании коленного сустава. Кости голени: Большеберцовая, Малоберцовая кость
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.237.203 (0.008 с.) |