Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для легкой атлетики и спортивных игр↑ Стр 1 из 24Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Спортивная. III. ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА 20. Основной формой проведения физической подготовки является занятие (урок), состоящие из трех частей: подготовительной, основной и заключительной. Занятия проводятся по следующему примерному плану:
21. При обучении упражнениями (приемам, действиям) соблюдать следующие требования: · Постепенность и последовательность приобретения знаний и навыков, что достигается правильным распределением учебного материала по периодам обучения и отдельным занятиям; · Наглядность, что достигается правильным и четким показом учебных изучаемых упражнений; · Сознательность, для чего следует разъяснять сущность изучаемых упражнений, влияющие их на организм и значение для боевой подготовки; · Доступность, для чего упражнения должны соответствовать силам и предварительной подготовленности обучаемых с учетом индивидуальных особенностей каждого; · Увлекательность занятия и активность обучаемых, что достигается живым и интенсивным проведением занятий, предоставлением обучаемым достаточного времени для самостоятельного совершенствования, воспитанием у них уверенности в своих силах и поощрением лиц, показавших лучшие результаты;
· Прочность приобретаемых занятий и умений, достигается их закреплением путем выработки соответствующих навыков и последующим совершенствованием. 22. обучение упражнению (приему или действию) и тренировку в его выполнении проводить в такой последовательности: · Ознакомление с упражнением; · Разучивание упражнения; · Тренировка в выполнении упражнения. 23. При ознакомлении с упражнением (приемом или действием) соблюдать следующий порядок: назвать упражнение, показать упражнение в целом, указать назначение, а затем, если необходимо, показать по части (по разделениям), кратко поясняя технику выполнения упражнения 24. Разучивание упражнения (прием или действия) производится следующими способами: · Если упражнение не сложно и не трудно для обучаемого, оно изучается путем выполнения его в целом необходимое количество раз с попутным устранением ошибок; · Если упражнение сложно или трудно и может быть расчленено на составные части, оно разучивается по частям (по разделениям), а затем выполняется в целом (слитно) · Сложные и трудные упражнения, которые не могут быть расчленены, разучиваются при помощи подготовительных упражнений. 25. Ошибки могут возникать вследствие исправленного понимания упражнения (чаще всего из-за нечетного показа или неясного объяснения упражнения руководителем), а также вследствие недостаточной согласованности (координации), точности движений и недостатка силы или быстроты в действиях обучаемого. Вначале исправлять ошибки наиболее грубые, а затем второстепенные, добиваясь правильного выполнения упражнения. 26. Тренировка в выполнении упражнения (приема или действия) производится путем многократного выполнения правильно усвоенного упражнения с целью более глубокого воздействия на организм и выработку твердого навыка и выполнении приема или действия а различных условиях. 27. Для достижения разностороннего физического развития надлежит на учебных и тренировочных занятиях по всем разделам физической подготовки и видам спорта применять упражнения, воздействующие на основные группы мышц, а также правильно сочетать упражнения, развивающие силу, ловкость, быстроту в действиях и выносливость (приложение 1).
28. Физическая нагрузка в процессе тренировки может повышаться путем6 · Увеличения числа повторений упражнения; · Усложнения исходных и заключительных положений; · Ускорения темпа выполнения упражнений; · Увеличения дистанций передвижения, высоты или ширины препятствий; · Увеличения веса спортивного снаряда, предмета снаряжения и т.п.; · Непрерывного использования учебного оборудования и инвентаря. 29. На всех занятиях по физической подготовке и спорту, а также во время соревнований воспитывать у военнослужащих настойчивость и упорство в достижении цели, смелость и решительность действий, инициативность, дисциплинированность, волю к борьбе и победе над противником. 30. Для воспитания у обучаемых бодрости, жизнерадостности и активности следует на занятиях по физической подготовке широко применять соревнования «накоротке», эстафеты и подвижные игры.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОФИЦЕРАМ И СЕРЖАНТАМ, ПРОВОДЯЩИМ ЗАНЯТИЯ
31. Офицеры и сержанты (старшины), проводящие занятия по физической подготовке, должны: · быть хорошо подготовленными физически и служить примером для подчиненных; · уметь правильно и четко показать упражнение (приём, действие) и кратко его объяснить; · знать степень физической подготовленности подчинённых, состояние их здоровья и результаты медицинского обследования; · уметь организовать занятия по физической подготовке и методически правильно проводить их по всем разделам программы; · уметь возбуждать интерес к занятиям и активность обучаемых, всемерно развивать и укреплять у низ уверенность в своих силах; · знать влияние физических упражнений на организм, различать признаки утомления и уметь определять физическую нагрузку на занятиях; · обеспечить на занятиях соблюдение санитарно-гигиенических требований и принятие мер предупреждения травм (повреждений) и несчастных случаев; · знать основные правила закаливания организма; · проводить дополнительные занятия с отстающими по указанию начальника физической подготовки и врача; · вести учет достижений по физической подготовке и осуществлять постепенный контроль за физическим состоянием подчиненных.
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.57.54 (0.009 с.) |