Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Передвижение по уменьшенной площади опоры
125. Передвижение по уменьшённой площади опоры применяется при преодолении рвов, канав, ручьёв и других препятствий. Передвижение по бревну сидя. Сесть на бревно верхом, имея оружие за спиной (рис. 183, а). Подавая тело и руки вперед (рис. 183,б), поставить руки перед собой на 30-40 см; передавая тяжесть тела на руки и слегка приподнимаясь на них, с махом ногами назад и вперед, подсесть ближе к рукам (рис.183,в). Продолжать передвижение таким способом дальше. Передвижение по бревну шагом или бегом. Встать на бревно и быстрыми, мелкими шагами передвигаться вперед, слегка сгибая ноги в коленях. Смотреть вперед. Оружие держать в руке штыком несколько вперед (рис. 184) или в положении «за спину». При переходе через глубокие и опасные препятствия использовать в качестве перил канат ил веревку (рис. 185). ГЛАВА ШЕСТАЯ ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ 126. Лыжная подготовка личного состава Вооруженных сил проводится с целью научить быстрому, сноровистому передвижению на лыжах на любой местности, вне дорог. На занятиях по лыжной подготовке должны разрешаться следующие задачи: -обучение способам передвижения на лыжах; -воспитание выносливости, быстроты действий, силы, ловкости, решительности и смелости; -закаливание и общее укрепление организма; -привитие навыков в сбережении лыж и уходе за ними, оборудовании их и применении лыжных мазей. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ 127. Перед началом обучения в каждом подразделении проводится проверка всего состава в умении ходить на лыжах. С совершенно необученными солдатами занятия начинать с изучения простейших способов ходьбы, подъемов, спусков с пологих склонов и приемов управления лыжами, последовательно и тщательно отрабатывая их. С умеющими ходить на лыжах – совершенствовать способы ходьбы, технику управления лыжами на пересечённой местности и преодоления препятствий. Хорошо подготовленных лыжников использовать в помощь командирам отделений. 128. Каждое занятие проводится по 2-3 часа и делится на три части: 1. Подготовительная часть (10-15 минут) – объяснение цели занятий, смазка лыж, построение и передвижение к месту занятия. 2. Основная часть (75-125 минут) – повторение изученных приемов, обучение новым приемам (способам) и тренировка в движении на скорость и выносливость по пересеченной местности.
3. Заключительная часть (8-10 минут) – спокойная ходьба на лыжах 3-5 минут, разбор занятия и указания по приведению в порядок лыжного инвентаря. 129. Во избежание привития неправильных навыков в ходьбе на лыжах необходимо с первых же занятий обратить особое внимание на твердое усвоение правильной техники способов передвижения. Первоначальное изучение способов ходьбы на лыжах проводить по прямоугольника (примерно 120х60м) с закругленными углами, проложив две параллельные лыжи. Движение по прямоугольнику проводить в одну сторону, пуская более сильных по внешней лыжне. Командиру находиться внутри прямоугольника. Индивидуальные замечания и указания по устранению недостатков давать на ходу. Обучаемых останавливать только для указания общих ошибок и для повторного показа. Правильно усвоившим технику изучаемого способа давать задания на самостоятельную тренировку под наблюдением лучших лыжников. 130. Обучение подъемам, спускам, поворотам при спусках и торможениям начинать на ровных (без препятствий) склонах с постепенным переходом на более крутые и длинные склоны. При показе способов подъема выстраивать подразделение у подошвы горы. Командир, показав приём, становится наверху или на середине склона и пропускает каждого лыжника отдельно. При показе способов спуска, торможения и поворота выстраивать лыжников по склону горы. Командир, показав соответствующий прием, пропускает по очереди каждого лыжника. Изучение подъемов, спусков, торможений, поворотов и тренировку в выполнении этих действий производить в условиях возрастающей трудности. Наиболее легким для выполнения является поворот в сторону горы при спуске наискось склона (рис. 186, А). Средним по трудности является поворот в любом направлении при спуске прямо под уклон (рис. 186,Б). Наиболее трудным является поворот в сторону склона при спуске наискось (рис. 186, В). Каждый поворот изучать обязательно в обе стороны (налево и направо). 131. Начальнуютренировку в передвижении на лыжах проводить на занятиях по лыжной подготовке, постепенно увеличивая скорость движения, удлиняя дистанции, усложнения рельеф местности и внося элемент соревнования. Дальнейшую тренировку в закреплении и совершенствовании навыков в передвижениях и действиях на лыжах проводить систематически на полевых занятиях.
Втягивание в ходьбу на лыжах проводить последовательно, с постепенно нарастающей нагрузкой, чередуя длительные переходы с короткими скоростными переходами-бросками. 132. Солдаты-лыжнику часто приходится передвигаться на лыжах, на применяя палок (с оружием в руках), поэтому в ходьбе без палок следует тренироваться на всех занятиях по лыжной подготовке и тактических занятиях (проводимых на лыжах) Лыжники действуют главным образом вне дорог, по целине, поэтому тренировку в ходьбе по целине проводить также на каждом занятии. 133. Успех в лыжной подготовке в значительной степени зависит от состояния и правильности пригонки лыжного инвентаря. Каждый солдат должен быть обучен правильному выбору, оборудованию и пригонке лыж, креплений и палок, сбережению лыжного инвентаря и уходу за ним, мелкому ремонту его и уметь подобрать мазь для смазки лыж в зависимости от состояния снега и погоды. Изучение лыжной материальной части и обучение уходу за ней проводить, руководствуясь специальной инструкцией. 134. На первых занятиях, когда производится первоначальное обучение способам ходьбы на лыжах, подъемам, спускам, торможениям и поворотам при спуске с горы, форма одежды должна быть повседневная, без снаряжения и оружия. Последующие занятия проводить в полевой (походной) форме, доводя выкладку солдат постепенно до полной. Оружие, обмундирование и снаряжение подгонять, руководствуясь следующими указаниями: -шинель носится: в рукава, с подоткнутыми под поясной ремень полами, и в скатку – через плечо или за спиной; -укладка вещевого мешка должна быть такой, чтобы центр тяжести мешка был в его нижней части; во избежание потёртости и наминок лямки следует тщательно расправлять и делать на них передвижные мягкие подкладки; -гранатную сумку и шанцевый инструмент передвигать по поясному ремню дальше назад. 135. Движение лыжных подразделений совершается с интервалами между солдатами не более 3 шагов и на дистанции от 4 до 6 шагов. На спусках с гор дистанции увеличивать до 10 шагов, а при крутых и опасных скатах спуск производить по нескольким лыжням, по одному: пока один не закончит спуска, другой не начинает его.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.146 (0.009 с.) |