Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правило третье. Нет разницы, во что они верят мушрики главное, что они делают Ширк.

Поиск

 

Теперь приступаем к третьему правилу и нужно сказать то, что шейх Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб ан Наджди привел в своей книге вот это третье правило для того, чтобы разрушить один шубухат суфиев. То есть, сомнение суфиев. То, есть зачем шейх написал эту книгу? Если, грубо говоря, зачем шейх эту книгу написал?

 

Потому, что, когда он приехал, после того, как начал требовать знания и вернулся к себе на родину – он увидел, что суфии, которые населяют его землю, на тех же убеждениях, что и курайшиты. Но после того, как он начал людям разъяснять, эти люди отказались от этого и сказали, что они не на тех же убеждениях, что и курайшиты, и что многобожники-арабы времен невежества.

 

Что они не такие же, что они мусульмане и верят в Аллаха, говорим ля иляха ил Аллах. Есть разница между нами и ими.

 

Зачем нам навязывать людям и говорить? Те, которые ездят сегодня в Булгар на той же идеологии, что и курайшиты. Зачем нам это навязывать? Зачем людям желать зла, кто скажет?

 

Проблема в том, брат, не то, что ты считаешь единобожием или многобожием это является, а в том, что считает Всевышний Аллах. Если люди совершают многобожие, даже если другие говорят «ничего страшного – это единобожие», то мы должны смотреть не на то, что говорят, а на то, что считает Всевышний единобожием или многобожием.

 

Если мы видим сегодня, что люди, которые живут на наших землях – придерживаются тех же убеждений, что и курайшиты или арабы времен невежества во время пророка, да благословит его Аллах и приветствует. И пророк, да благословит его Аллах и приветствует, назвал их многобожниками. То мы должны людям разъяснить, чтобы они не попали в эту ошибку., чтобы они не попали в многобожие и не стали мушриками. Так, что навечно попадут в огонь и никогда из него не выйдут.

 

Вот для этого Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб написал в своей книге, в том числе в вот этой "аль-Кауаид аль-арба". Для этого он привел третье правило. Для того, чтобы показать, что у этих суфиев есть некоторые сомнения, некоторые вещи – пункты, где они говорят, что они не равны курайшитам, их убеждения отличаются от убеждений курайшитов-многобожников, что поэтому они единобожники. «А ты», - говорят: «пришел и называешь нас многобожниками, и мы с этим не согласны».

 

Первый пункт, который они называли, это то, что их убеждения относительно Аллаха, что Он достоин поклонения, и он самостоятельный господь, что поэтому они мусульмане, а курайшиты так не считали, они вообще думали, что Аллаха не существует.

 

Мы доказали, что суфии и курайшиты одинаковы в этом. Между ними никакой разницы нет.

Потом они сказали, что курайшиты считали своих праведников и божеств самостоятельными господами, поклонялись им на этой платформе и поэтому курайшиты многобожники, а мы-суфии так не считаем, не считаем их за самостоятельных господ.

 

Да, наши праведники умервщляют, оживляют, видят нас, когда мы к ним обращаемся, но это все с позволения Аллаха. Поэтому они говорят, что они не такие, как курайшиты.

Это мы тоже разъяснили, что суфии равны с курайшитами времен пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в этой идеологии.

 

Теперь, шейх Мухаммад ан Наджди приводит третье правило, еще один шубухат хочет разъяснить. И мы добавим к этому шубухату ин шаа Аллах от себя еще 2 шубухата. Рассмотрим в процессе разъяснения третьего правила три шубухата сразу.

 

Где суфии говорят, что они не равны курайшитам времен пророка, да благословит его Аллах и приветствует. А мы докажем, что они равны. И зачем мы это делаем? Не для того, чтобы кого-то просто неверующим или многобожником назвать, это наши родственники, наши друзья и мы никого не хотим называть многобожник, и мы не хотим, чтобы они были многобожниками. Мы просто хотим показать людям действительность, как оно и есть.

 

Так вот, говорится в третьем правиле то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, делал призыв среди людей, которые были различны в своих поклонениях. То есть, они не поклонялись все одному и тому же божеству.

 

Среди них были те, которые поклонялись солнцу и луне, среди них были те, которые поклонялись деревьям, среди них были те, которые поклонялись камням, среди них были те, которые поклонялись праведникам, среди них были те, которые поклонялись ангелм, джиннам, пророкам и т.д.

 

То есть, каждый поклонялся своему божеству и объекты их поклонения были различны. Но убеждения относительно своих божеств у всех были одинаковые. Например, тот, кто поклонялся праведнику, имел такие же убеждения относительно своего божества, что и тот, кто поклонялся дереву.

 

То есть, основа у них одна, убеждение одно, а объекты поклонения разные.

 

Так вот, говорит шейх ан Наджди то, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, делал призыв среди людей, которые поклонялись разным творениям. И посланник Аллаха, делал призыв среди людей, которые поклонялись разным творениям, со всеми ними сражался одинаково и не говорил, что тот, кто поклоняется праведникам лучше, чем тот, кто поклоняется камню. Почему, потому, что у него разум выше, чем у того, кто поклоняется камню.

 

Потому, что у того, кто поклоняется праведнику, могут быть шубухаты, так как Аллах мог любить этого праведника и наделить его силой, а камень неживое существо. Поэтому с этими я буду сражаться, а с другими нет, такого не было. Он сражался со всеми ними вместе одинаково и не разделял между ними. Сейчас мы остановимся, и будем зачитывать дальше после того, как кое-что разъясним.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.142.126 (0.008 с.)