Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что такое поклонение у суфиев.

Поиск


Это говорит выполнение обрядов поклонения, смотри, само по себе выполнение обрядов поклонения не является поклонением этому объекту, какому-либо объекту, например, брат, ты поклоняешься какому-нибудь праведнику в могиле, делаешь ему сажджда (земной поклон), приносишь ему жертву и т.д.

Этому объекту, но само по себе выполнение обрядов поклонения не является поклонением этому объекту, кроме как при наличии у тебя, убеждения, что тот, кому ты посвящаешь это поклонение, является самостоятельным господом, т.е. если ты считаешь, что этот уали, этот покровитель, способен управлять чем-либо из бытия, но ни сам по себе, а его Аллах наделил т.е. Аллах разрешил ему – приносить тебе пользу или вред. И ты поклоняешься этому объекту с таким убеждением, то это не поклонение, проблем нет в этом, т.е. ты от этого мушриком, многобожником не становишься у суфиев.

Потому, что они говорят поклонение - это только тогда, когда ты поклоняешься объекту считая, что он самостоятельный господь-сам по себе, что хочет то делает Аллах не может ему ни запретить не приказать, вот тогда будет называться поклонением, а пока это ни так! Это ни поклонение поэтому ты не мушрик. Поэтому, когда говорят, когда мы около могилы жертву приносим этим своим авлия – праведникам, даем им обет и плачем перед ним, боимся их, тремся об их (что?) об их могилы, едим землю от их могилы (так?), стараясь приблизится к ним. Это говорят, что? Это говорят, все не является поклонением и все это не является многобожием! Потому, что мы не считаем, что они самостоятельные господа, мы не считаем, что он самостоятельный господь, этот кому мы поклоняемся.


(Потому, что он мискин, этот авлия ничего не может, если Аллах не захочет) мы имеем убеждение такое, что Аллах, когда ему позволит – он может нам принести пользу или вред (понятно или нет?), а сам по себе, говорит, он мискин. Мы знаем – он ничего не может, ни пользу принести ни вред принести. Поэтому, какие мы многобожники? Мы не многобожники! Наше поклонение это на самом деле не поклонение, потому, что мы не считаем его за самостоятельного господа.


И последнее-то, что они суфии говорят. Говорят, что их авлия управляет делами, если посмотрите в книгах суфиев, это много. Они говорят, что управляют ветрами, дождями и т.д. Как управляет авлия, это же обычный человек?

Они говорят: «нее, это обычный человек, когда он здесь в дунья был обычный человек, он подобен мечу в ножнах» т.е. когда вали в этой жизни его дух подобен мечу в ножнах, неспособен свои возможности (как называется?) - выразить в полной мере, а вот когда он умирает, его душа освобождается от тела, подобно как меч выходит из ножен.

И становится его способности больше т.е. он способен управлять, он видит, слышит т.е. если к нему, например, с 10 мест на земле обращаются с мольбами – он всех их слышит одновременно, понимает все их языки, понимает одновременно все, что они говорят и способен им одновременно отвечать. Потому, что он не мог такого делать, когда живой был, а сейчас, когда он умер – он высвободился от этого тела, и способен теперь уже вот такие вещи делать.


Мы говорим: «ну, тогда вы мушрики!» вы говорите, что кто-то с Аллахом управляет.


Они говорят: «Нет!». Почему? Потому, что мы говорим, что он управляет ни сам по себе, а управляет потому, что Аллах ему позволил. Он у Аллаха праведник, он у Аллаха – друг и любимец, и Аллах из своей щедрости наделил его возможностью управлять этими вещами. А сам по себе, если Аллах не захочет, он ничего не может - он мискин.

Потому, что они говорят - наши авлия, да управляют, видят, знают, слышат, оживляют, умертвляют, но ни сами по себе. А так как этим их наделил Аллах потому, что поклонение им –это на самом деле не поклонение им, а это и есть поклонение Аллаху. (понятно или нет?) Вот это убеждение суфиев. Убеждение (брат) суфиев Дагестана, Чечни, и теперь тоже самое (не знаю насколько это происходит в Казахстане) но в Узбекистане я думаю есть это. И теперь тоже самое пытаются у нас внушить людям в Татарстане, Башкирии и подобных республиках, т.е. раньше такого у нас таких понятий не было, сейчас пытаются их ввести.

И говорят мы ездим в Булгар (проблем нет говорят) там ничего мы страшного не делаем. Ну и, что мы там жертвы приносим, ну и, что – мы там тауваф делаем вокруг некоторых могил, проблем нет! Потому, что мы не считаем наших умерших самостоятельными господами, это не самостоятельный господь, если Аллах не захочет- они не могут. Понятно теперь, что такое многобожие и поклонение у суфиев?


Теперь быстренько у себя запишите, что многобожие у суфия – это убеждение о том, что кто-то является самостоятельным господом, который способен притворить в жизнь свои желания сам по себе, даже если этого не позволит Аллах. А поклонение говорят - это посвящение обрядов поклонения, тем объектам, которых человек считает самостоятельным господом или тому объекту, которого человек считает самостоятельным господом.

Исходя из этого поклонение у суфиев - это посвящение обрядов поклонения тому объекту, которого человек считает самостоятельным господом. Соответственно, пока ты объект не считаешь самостоятельным господом – поклонение ему не является поклонением, а это является поклонением Аллаху, самому.

 

Кто такой самостоятельный господь? Это тот который может сам по себе притворять свои желания и не нуждается ни в ком, не нуждаясь в Аллахе - Аллах не захочет, он хочет- он может делать! - так говорят(понятно?). Исходя из этого, брат, что получается? Что когда они в Куране читают слово ширк и слово поклонение (ибада), они имеют в голове определенные понятия т.е. когда он читает: «не поклоняйся шайтану», они говорят, имеется в виду, не считай его за самостоятельного господа, не посвящай ему на этой платформе свои поклонения - (понятно, или нет?) - это убеждение суфиев!

[Примечание от редактора стенограммы]:

Приведу примеры из книг суфистов о их аулия:

Говорит, ‘Абду-р-Рауф аль-Манави: «Шейх аль-Киляни возложил свою руку на кость курицы, которую съел, и сказал ей: «Встань!» - и она встала» [«Суфиййат», 56].

«До нас дошел рассказ о том, что наш господин Мухаммад аш-Шувейми умер, а жена его осталась девственницей. Он же говорил ей: «Не выходи ни за кого замуж после меня, иначе я убью его!». Она спросила совета ученых в этом деле, и они сказали ей: «Это особенность, данная лишь Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), так, что выходи замуж и уповай на Аллаха». И она заключила брак с одним человеком. Он же пришел к нему той ночью и пронзил его копьем, в результате чего этот человек умер. Она же так и осталась девственницей до тех пор, пока не умерла в глубокой старости». [«Табакат» аш-Ши’рани, 2\103].

Говорит аль-Мекки и аль-Газали: «… и когда европейцы вошли в Басру и принялись убивать людей и грабить имущество, к Сахлю пришли его братья и сказали: «Если бы ты попросил Аллаха, Он бы остановил их!». Он помолчал немного, затем сказал: «В этом краю живут рабы Аллаха, которые если бы призвали проклятие на нечестивых, все бы они умерли в одну ночь, и никто бы из них не дожил до утра. Однако они этого не делают». Его спросили: «Почему?» Он ответил: «Потому, что они не желают того, чего не желает Аллах». После этого он упомянул о вещах, относительно которых Аллах внял бы им, но их нельзя упоминать. Потом он сказал: «И если бы они попросили Его, чтобы не было Судного Дня, его бы не было»

[«Куту-ль-кулюб», 2\71, «Аль-ихйа», 4\305].



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.140.252 (0.009 с.)