Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что такое поклонение у суфиев.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Этому объекту, но само по себе выполнение обрядов поклонения не является поклонением этому объекту, кроме как при наличии у тебя, убеждения, что тот, кому ты посвящаешь это поклонение, является самостоятельным господом, т.е. если ты считаешь, что этот уали, этот покровитель, способен управлять чем-либо из бытия, но ни сам по себе, а его Аллах наделил т.е. Аллах разрешил ему – приносить тебе пользу или вред. И ты поклоняешься этому объекту с таким убеждением, то это не поклонение, проблем нет в этом, т.е. ты от этого мушриком, многобожником не становишься у суфиев. Потому, что они говорят поклонение - это только тогда, когда ты поклоняешься объекту считая, что он самостоятельный господь-сам по себе, что хочет то делает Аллах не может ему ни запретить не приказать, вот тогда будет называться поклонением, а пока это ни так! Это ни поклонение поэтому ты не мушрик. Поэтому, когда говорят, когда мы около могилы жертву приносим этим своим авлия – праведникам, даем им обет и плачем перед ним, боимся их, тремся об их (что?) об их могилы, едим землю от их могилы (так?), стараясь приблизится к ним. Это говорят, что? Это говорят, все не является поклонением и все это не является многобожием! Потому, что мы не считаем, что они самостоятельные господа, мы не считаем, что он самостоятельный господь, этот кому мы поклоняемся.
Они говорят: «нее, это обычный человек, когда он здесь в дунья был обычный человек, он подобен мечу в ножнах» т.е. когда вали в этой жизни его дух подобен мечу в ножнах, неспособен свои возможности (как называется?) - выразить в полной мере, а вот когда он умирает, его душа освобождается от тела, подобно как меч выходит из ножен. И становится его способности больше т.е. он способен управлять, он видит, слышит т.е. если к нему, например, с 10 мест на земле обращаются с мольбами – он всех их слышит одновременно, понимает все их языки, понимает одновременно все, что они говорят и способен им одновременно отвечать. Потому, что он не мог такого делать, когда живой был, а сейчас, когда он умер – он высвободился от этого тела, и способен теперь уже вот такие вещи делать.
Потому, что они говорят - наши авлия, да управляют, видят, знают, слышат, оживляют, умертвляют, но ни сами по себе. А так как этим их наделил Аллах потому, что поклонение им –это на самом деле не поклонение им, а это и есть поклонение Аллаху. (понятно или нет?) Вот это убеждение суфиев. Убеждение (брат) суфиев Дагестана, Чечни, и теперь тоже самое (не знаю насколько это происходит в Казахстане) но в Узбекистане я думаю есть это. И теперь тоже самое пытаются у нас внушить людям в Татарстане, Башкирии и подобных республиках, т.е. раньше такого у нас таких понятий не было, сейчас пытаются их ввести. И говорят мы ездим в Булгар (проблем нет говорят) там ничего мы страшного не делаем. Ну и, что мы там жертвы приносим, ну и, что – мы там тауваф делаем вокруг некоторых могил, проблем нет! Потому, что мы не считаем наших умерших самостоятельными господами, это не самостоятельный господь, если Аллах не захочет- они не могут. Понятно теперь, что такое многобожие и поклонение у суфиев?
Исходя из этого поклонение у суфиев - это посвящение обрядов поклонения тому объекту, которого человек считает самостоятельным господом. Соответственно, пока ты объект не считаешь самостоятельным господом – поклонение ему не является поклонением, а это является поклонением Аллаху, самому.
Кто такой самостоятельный господь? Это тот который может сам по себе притворять свои желания и не нуждается ни в ком, не нуждаясь в Аллахе - Аллах не захочет, он хочет- он может делать! - так говорят(понятно?). Исходя из этого, брат, что получается? Что когда они в Куране читают слово ширк и слово поклонение (ибада), они имеют в голове определенные понятия т.е. когда он читает: «не поклоняйся шайтану», они говорят, имеется в виду, не считай его за самостоятельного господа, не посвящай ему на этой платформе свои поклонения - (понятно, или нет?) - это убеждение суфиев! [Примечание от редактора стенограммы]: Приведу примеры из книг суфистов о их аулия: Говорит, ‘Абду-р-Рауф аль-Манави: «Шейх аль-Киляни возложил свою руку на кость курицы, которую съел, и сказал ей: «Встань!» - и она встала» [«Суфиййат», 56]. «До нас дошел рассказ о том, что наш господин Мухаммад аш-Шувейми умер, а жена его осталась девственницей. Он же говорил ей: «Не выходи ни за кого замуж после меня, иначе я убью его!». Она спросила совета ученых в этом деле, и они сказали ей: «Это особенность, данная лишь Посланнику Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), так, что выходи замуж и уповай на Аллаха». И она заключила брак с одним человеком. Он же пришел к нему той ночью и пронзил его копьем, в результате чего этот человек умер. Она же так и осталась девственницей до тех пор, пока не умерла в глубокой старости». [«Табакат» аш-Ши’рани, 2\103]. Говорит аль-Мекки и аль-Газали: «… и когда европейцы вошли в Басру и принялись убивать людей и грабить имущество, к Сахлю пришли его братья и сказали: «Если бы ты попросил Аллаха, Он бы остановил их!». Он помолчал немного, затем сказал: «В этом краю живут рабы Аллаха, которые если бы призвали проклятие на нечестивых, все бы они умерли в одну ночь, и никто бы из них не дожил до утра. Однако они этого не делают». Его спросили: «Почему?» Он ответил: «Потому, что они не желают того, чего не желает Аллах». После этого он упомянул о вещах, относительно которых Аллах внял бы им, но их нельзя упоминать. Потом он сказал: «И если бы они попросили Его, чтобы не было Судного Дня, его бы не было» [«Куту-ль-кулюб», 2\71, «Аль-ихйа», 4\305].
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.140.252 (0.009 с.) |