Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжение: идеология многобожников относительно их идолов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Продолжаем разъяснение второго правила.
Значит за те уроки, которые мы прошли:
Во-первых, мы поняли, что курайшиты, несмотря на то, что являются многобожниками, подтверждали существование Аллаха, подтверждали Его Господство, более того, подтверждали Его Божественность. То есть, тот, кто подтверждает господство Всевышнего, за, что он его подтверждает?
За то, что Всевышний Аллах обладает качествами Господа, соответственно обладает Божественной природой, а тот, кто обладает божественной природой, тот обладает правом на поклонение ему. Но проблема курайшитов в чем была? Они вместе с тем, что подтверждали Божественность Всевышнего Аллаха и поклонялись Ему, они подтверждали еще божественность других творений, помимо Аллаха.
После этого мы сказали, что мы едины с суфиями. То есть, ахли сунна и суфисты едины на одной платформе, на той, что курайшиты, а это тот народ, к которому пришел пророк, да благословит его Аллах и приветствует, были многобожниками. И после этого единства, ахли сунна с суфиями расходятся по двум разным дорогам. Суфии говорят, что курайшиты были многобожниками и их многобожие заключалось в том, что они подтверждали самостоятельность господства других божеств, кроме Всевышнего Аллаха. Подтверждали их самостоятельность в господстве. То есть, они могут делать то, что захотят, даже если не захочет этого Всевышний Аллах.
Суфии говорят, что в этом заключалось многобожие курайшитов.
Исходя из этого, что у них означает ля иляха ил Аллах? У них это означает, что нет самостоятельного господа, кроме Аллаха. Они говорят, что курайшиты подтверждали, что кто-то обладает самостоятельным господством, кроме Аллаха. И на основе этого поклонялись этим объектам.
Суфии говорят: «Мы посвящаем поклонение своим праведникам, но это не является многобожием, так как мы не считаем их за самостоятельных господ. Да, они управляют чем-то, видят, слышат, но не самостоятельно от Всевышнего Аллаха. Мы подтверждаем, что нет самостоятельного господа, кроме Аллаха. А то, что мы делаем поклонение, это второстепенный вопрос, который не касается единобожия или многобожия»
В этом заключается проблема суфиев.
Поэтому вы не увидите в книгах суфиев, а также ашаритов, матазалитов и ученых философии, ученых логики – доказательства разных видов поклонения, что Аллах достоин поклонения и т.д. Их это не интересует, потому, что они не считают, что в этом есть какие-то проблемы. Потому, что основа (проблема) у них в том, что ты подтверждаешь кого-то самостоятельным господом. Они считают, что раз ты кого-то самостоятельным господом не подтверждаешь, то у тебя нет никаких проблем, даже если ты этому объекту поклоняешься, потому, что поклонение этому объекту (праведнику) является поклонением Самому Всевышнему Аллаху.
Такая у них логика. Поэтому они всегда делают упор именно на господство. На таухид ар-рубубийа, а остальное все их не интересует.
Затем, мы сказали, что курайшиты, а также другие многобожники, которые были до них, и сегодняшние многобожники, зашли в многобожие с двух сторон.
Во-первых, они приравняли Аллаха к несправедливым правителям. Они сделали кого-то сотоварищем Всевышнему Аллаху, сказали Аллах такой же, как эти. Даже сказали выше, чем эти. То есть, хуже, чем эти.
Во-вторых, они сказали, что их объекты поклонения более милосердны, чем Всевышний Аллах. С этих двух сторон они придали сотоварища Аллаху. Этим они сделали многобожие в господстве (таухид ар-рубубийа)
Исходя из этого, у них выходит, что они начинают посвящать обряды поклонения этим объектам поклонения, для двух причин:
Для того, чтобы достичь близости к Аллаху через них, как говорят суфистские шейхи. Они говорят василя. То есть, средство приближения к Аллаху - это шейх, шейх тариката. Они говорят: «Тот, у кого нет шейха, у того шейх шайтан». То есть, тот, кто не берет себе посредника между собой и между Аллахом для приближения к Аллаху, тот хочет или не хочет поклоняется шайтану. Это убеждения суфиев. Суфиев Чечни, Дагестана и т.д.
А, что касается пророка, да благословит его Аллах и приветствует, то курайшиты считали, что он пришел с религией, которой недоволен Всевышний Аллах. То, что он унизил своей религией Аллаха. И Аллах настолько унижен, потому, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, что можно приближаться к Аллаху без посредников. Соответственно он не друг Аллаха, а враг Аллаха.
Курайшиты запугивали пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников своими праведниками, так как считали, что Аллах их наделил способностями причинять зло или вред пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и всем, кто за ним последовал.
Но вместе с этим просили помощи у Аллаха против пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Это то, что мы прошли раннее.
Все эти пункты очень важные, если вы их знаете и понимаете, то вы понимаете единобожие, вы понимаете многобожие. И вряд ли вы найдете несколько десятков человек на всем постсоветском пространстве, которые понимают многобожие и единобожие в таких тонкостях. То есть, в таких вот аспектах.
То есть, вы понимаете, что надо поклоняться одному Аллаху и то, что суфии многобожники. Но в чем заключается конкретно проблема - это уже тяжело.
Спрашиваешь кого угодно, но никто не может ответить, даже те, кто является требующими знание, даже те, кто требует знание в Саудии, бывает, не могут ответить на эти вопросы.
И бывает так, что мы требующие знания возвращаемся на наши земли и не можем разъяснить людям то, чему мы учились 5-10 лет. То есть, какая польза, что мы там находились.
Следующий вопрос: «В чем проявляется их поклонение? В чем проявлялось поклонение курайшитов своим божествам? То есть, каким образом они им поклонялись?»
Во-первых, мы уже убедились в том, что они посвящали обряды поклонения своим праведникам, не считая их за самостоятельных господ. Мы приводили хадисы ибн Аббаса, у Муслима, что они в своей тальбии во время хаджа они говорили, что Всевышний Аллах владеет их божествами и владеет всем, чем владеют их божества. Соответственно эти божества не могут быть самостоятельными господами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.164.238 (0.008 с.) |