Вступление, краткая биография автора книги, разные названия книги. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вступление, краткая биография автора книги, разные названия книги.



Инна-ль-хамду лиЛляхи нахмадуху уа наста’инуху уа настагъфируху уа на’узу биЛляхи мин шурури анфусина уа мин саййиати а’малина иннахум ман йахдихи Лляху фаля мудылля ляху уа манн юдлиль фаля хадийа ляху. Уа ашхаду алля иляха илля Ллаху уа хдаху ля шарика ляху уа ашхаду анна Мухаммадан ‘абдуху уа расулюху, уа сафиюху мин халкихи ва халилю, баляга рисаля ва адаль амана ва насихатиль умма ва джахада фи сабилихи хакка джихадихи хатта атакум йякин, амма ба-ъад ва инна асдака хадиси китабу Ллах,ва хайруль хади,хади Мухаммадин саля Ллаху ‘алайхи ва салям,ва шарраль умури мухдасатуха,инналь мухдасатиль бидъа,ва кулю бидъатин дъоляля ва куляти долялитин фи нарр, амма баъад.

 

По милости всевышнего Аллаха закончили книгу «ТРИ ОСНОВЫ» "Салясат уль-усуль" теперь переходим книге, которую читают после нее, которая называется: "Четыре правила" (аль-Кауа'ид уль-арба'а"), которые касаются единобожия и многобожия, это книга обычно идёт вместе с "Салясат уль-усуль" даже печатается она обычно вместе и препадаётся вместе.

 

То есть, в начале мы с вами договоривались, что в каждой науке постараемся взять по первому матну, затем начинать по второму матну, но, что касается единобожия таухида улюхия – единобожия в поклонении Всевышнему Аллаху, то не надлежит здесь разрывать между книгами три основы и четыре правила, потому, что одно дополняется другое, так вот автором четырёх правил является тот же кто написал три основы, а это шейх Мухаммад ибн Абдуль Вахаб ибн Сулейман ат-Тамими ан-Наджди, родился 1115 году, умер в 1206 году, прожил 91 год.

 

Большинство своей жизни провёл в бгагословенном призыве к единобожию и поклонению одному Аллаху Всевышнему.

 

Что касается книги "аль-Кауа'ид уль-арба'а" то в процессе ее изучения мы с соизволения Всевышнего Аллаха пройдем сразу несколько важнейших вопросов которые мы не проходили в "Салясат уль-усуль". Поэтому необходимо будет заострить внимание и записывать то, что я говорю, и потом будет нужно выучить то, что я отмечу на отдельных листочках (в конце книги будет выставлено, что надо выучить), после того как мы пройдём книгу "аль-Кауа'ид уль-арба'а".

 

У этой книги есть второе название более полное "Четыре правила из правил религии, посредством которых, ты различишь между многобожниками и верующими" ("Арба'у кауа'ида мин кауа'иди ддин тумайязу бейналь муминина уаль мушрикин").

 

Это название говорит о том, что строится это послание на двух важных великих основах. То есть, посвящена эта книгу разбору двух великих основ.

 

Первая основа: «познание сути единобожия». То есть, когда мы говорим суть единобожия то многие из нас думают, что мы уже познали, что такое единобожие оно основывается на том, что надо поклонятся одному Всевышнему Аллаху, но на самом деле в разборе сути единобожия есть несколько очень важных вопросов которые необходимо понять, без понимания их твоё понимание таухида будет либо не правильным в основе, либо неполноценным.

 

Так вот первая основа на которой строится это послание это, понимание и разъяснение сущности таухида - хакикату таухид, и второе хакикату ширк - основа или суть многобожия, откуда вытекает, что является его основой, и здесь же мы разберём идеологию многобожников.

 

Идеологию многобожников мы разберём с двух сторон, их идеологию относительно Всевышнего Аллаха, на какой идеологии они были относительно Всевышнего Аллаха и на какой они есть сегодня, и разберём второй вопрос на какой идеологии они находятся относительно своих божеств.

 

 Следующее, что необходимо написать, что аль къаваид это множественное число от слова къаида, аль-къаваид-правила или основы множественное число от правила или основа. "Ка'ида" (правило) – это общая основа, выявленная после внимательного рассмотрения частных доводов.

 

Из которого, потом могут, выходит потом множество разных вопросов и все они едины под этим правилом.

 

Как например большое правило «Все дела оцениваются по намерениям» под которое входит много вопросов. То есть, чтобы ты не совершал оно входит под это правило, кто получит награду в судный день или нет возвращается к этому хадису.

 

То есть, все дела возвращаются к намерению если у тебя намерения неправильное, то ты награду не получишь, а если намерение правильное (и дело соответствует сунне) тогда награду получишь. То есть, вот это предложение (хадис «Все дела оцениваются по намерениям») является правилом из которого выходят множество вопросов.

 

И из ходя из этого ты понимаешь, что эти четыре правила, шейх назвал свою книгу четыре правила, из ходя из этого ты понимаешь, что мы разберем в процессе книги инша Аллах 4 больших платформы из которых у тебя будет вытекать множество ответлений, и поэтому арабы говорят основы строения.

 

То есть, понимают под этим либо фундамент, либо столбы на которых держится крыша. То же самое и тут четыре платформы (правила) посредством которых ты построишь здания единобожия и понимание многобожия. Поэтому Всевышний Аллах сказал: «И когда подымал Ибрахим фундамент Дома (Кааба)». Это было краткое вступление, которое состоит из трех небольших пунктов.

Теперь начинаем читать матн (текст книги), читать матн(тест) будем без какого-то конкретного шарха (толкования). То есть, на книгу четыре правила есть множество шархов потому, что книга очень известная и распространенная.

 

Из этих шархов, можно назвать шарх шейха Фаузана, шейха Салиха Али-Шейха, шейха АбдуРрахмана Аль-Барака, Салиха Сухейми, шейха Ахмада ан-Наджми, вот эти пять известных ученных написали шарх на книгу "Четыре правила" - "аль-Кауа'ид уль-арба'а" и также множество других. И во время того как мы будем читать матн(тест) книги какие-то пользы из их шархов но это будет меньшинство, и большинство мы будем приводит из того, что мы изучили в процессе изучения других книг.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 124; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.195 (0.005 с.)