Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Работа с федеральным оператором
Содержание книги
- Нюансы заключения с регоператором договора на раздельный сбор тко
- Разработка паспорта отхода, который есть в ФККО
- Можно ли оргтехнику размещать на полигоне
- Сменился юридический адрес: нужно ли подавать технический отчет по обращению с отходами
- Что значит «незагрязненные» отходы с точки зрения ФККО
- Таким образом, в случае принятия отходов от других лиц, сведения о данных отходах необходимо отражать в предусмотренной отчетности в области обращения с отходами соответствующим образом.
- Таким образом, с 01. 01. 2019 Г. Отсутствует необходимость в предоставлении именно технического отчета в области обращения с отходами для онв III категории.
- Отвечает эксперт сайта ecovopros.ru Надежда Бирюкова
- Паспорта на отходы оргтехники
- Уточнение по вопросу плотности тко при пересчете кубометров в тонны
- Отсюда можно сделать вывод, что данные отходы к тко все же не относятся, иначе они бы тоже содержали такой комментарий или законотворец в данном случае не совсем продумал структуру фкко.
- Передача отходов на обезвреживание вместо размещения
- Пищевые отходы для кормления скота в пользу частных лиц и спецхозяйств
- Раздельный сбор отходов на предприятии
- Штраф за размещение отходов сверх установленного лимита
- Относится ли к тко мусор от уборки офисных и бытовых помещений на производстве
- Размещение отходов на полигоне, не указанном в дноолр
- К вопросу о плате за тко. Требовать внесение платы образователями тко не правомерно.
- Спецзнаки машины, которая транспортирует отходы IV класса опасности на полигон тко
- Предприятию придется иметь два договора на вывоз мусора
- Как правильно утилизировать пищевые добавки
- Технический отчет по обращению с отходами
- Плата за нвос при размещении тко.
- Как провести инвентаризацию отходов?
- Отходы пэт. Вторсырье или отход
- Работа с федеральным оператором
- Нужно ли биотестирование на отход 5 класса.
- Импортер и производитель. Кому платить экосбор?
- Разъясняет эксперт сайта ecovopros.ru Н.В. Бирюкова
- Разъясняет эксперт сайта ecovopros.ru К.С. Лопатина
- Учет тко в 721 приказе. По факту или норматив.
- Актуализация сведений об объекте нвос
- Отчетность по отходам, принятых от других лиц
- Таким образом, с 01. 01. 2019 Г. Отсутствует необходимость в предоставлении именно технического отчета в области обращения с отходами для онв III категории.
- Когда нужно начинать разрабатывать кэр
- Как правильно пересчитать кубометры тко в тонны
- Пищевые отходы кухонь и общепита: относятся к тко или нет.
- Передача отходов на обезвреживание вместо размещения
- Обращение с пищевыми отходами
- Новая инвентаризация выбросов
- Выполнение норматива по утилизации отходов
- Таким образом, компании, осуществляющие утилизацию отходов, обязаны направлять соответствующую информацию в росприроднадзор для включения в егис уоит.
- Вопрос о сроке и порядке осуществления годового контроля за соблюдением нормативов пдв
- Декларация о расчете платы за нвос
- Продажа отходов 5 класса опасности как б/у товаров
- Как провести инвентаризацию отходов?
- Отходы пэт. Вторсырье или отход.
- Договор с региональным оператором
- Таким образом, ваши весы должны поверены аккредитованной организацией и информация об этом Д. Б. Внесена этой организацией, осуществляющей поверку, в фгис аршин.
- Как перевести отход с 4 класса опасности на 5
https://news.ecoindustry.ru/2019/11/rabota-s-federalnym-operatorom/
Вопрос: с 2020 года на территории РФ будет введен федеральный оператор по работе с отходами 1 и 2 классов опасности, он будет работать как региональный только с жилфондом или со всеми, кто образует данные отходы? И есть ли уже утвержденный перечень отходов, которые он будет принимать, или это будут, как сказано, «все отходы 1-го и 2-го классов»?
Ответ
Согласно ст. 14.2 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (ред. от 26.07.2019) Федеральная схема обращения с отходами I и II классов опасности разрабатывается Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и должна включать в себя в т. ч. сведения о местах нахождения, мощности, технических характеристиках объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов I и II классов опасности, сведения об операторах по обращению с отходами I и II классов опасности, схему потоков отходов I и II классов опасности от источников их образования до объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов I и II классов опасности.
При этом нигде в Федеральном законе от 26.07.2019 № 225-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и Федеральный закон «О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» не делается уточнений об исключении отходов, образующихся у индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
В то же время в п. 4 ст. 14.2 ФЗ № 89 прямо говорится, что индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы I и II классов опасности … обязаны осуществлять свою деятельность в соответствии с федеральной схемой обращения с отходами I и II классов опасности, согласно п. 6 ст. 14.3 ФЗ № 89 данные хозяйствующие субъекты обеспечивают представление полной, достоверной, актуальной информации и своевременность ее размещения в государственной информационной системе учета и контроля за обращением с отходами I и II классов опасности, и, наконец, согласно п. 1 ст. 14 ФЗ № 89 данные хозяйствующие субъекты осуществляют обращение с такими отходами самостоятельно при наличии в собственности или на ином законном основании объектов обезвреживания и (или) размещения отходов I и II классов опасности. В иных случаях хозяйствующие субъекты передают данные отходы федеральному оператору в соответствии с договорами на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, и согласно п. 3 данной статьи данные лица не вправе отказаться от заключения договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности с федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности, за исключением случаев самостоятельного обращения с отходами I и II классов опасности, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом согласно п. 8 с. 14.4 федеральный оператор осуществляет прием отходов I и II классов опасности, входящих в состав твердых коммунальных отходов, от регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на основании договора на оказание услуг по обращению с отходами I и II классов опасности, заключение которого для федерального оператора является обязательным. Таким образом, все вопросы приема опасных отходов от населения, входящих в ТКО, должны решаться региональным оператором с федеральным оператором по обращению с отходами I и II классов опасности в рамках соответствующего договора.
Исчерпывающего перечня отходов I и II классов опасности нет, ориентироваться необходимо на ФККО. Я полагаю: абсолютно понятно, с какими отходами I и II классов опасности будет работать федеральный оператор, станет, когда утвердят федеральную схему обращения с отходами I и II классов опасности. *****************************************************
*****************************************************
|