Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Паспорта на отходы оргтехники
https://news.solidwaste.ru/2019/05/pasporta-na-othody-orgtehniki/ Вопрос: Уточните, пожалуйста, порядок сдачи в Департамент РПН по ЦФО паспортов на отходы оргтехники, включенные в ФККО. Необходимо ли заказывать анализ компонентного состава в лаборатории или будет достаточно приложить к паспортам письма о компонентном составе, которые есть в свободном доступе в интернете? Ответ Согласно п. 4 Порядка отнесения отходов I — IV классов опасности к конкретному классу опасности, утв. Приказ Минприроды России от 05.12.2014 N 541. Химический и (или) компонентный состав вида отходов устанавливается на основании сведений, содержащихся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации. В случае отсутствия сведений о химическом и (или) компетентном составе вида отходов в указанной документации, химический и (или) компонентный состав вида отходов устанавливается по результатам количественных химических анализов, выполняемых с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям и средствам измерений. Допускается использование одновременно обоих способов для определения состава вида отходов. Письма производителей могут являться подтверждением компонентного состава отхода соответствующего изделия, если описанный в них состав определен на основании конкретных ТУ, ТР, ГОСТ и в письме есть соответствующая ссылка. Но это в идеале, в принципе же РПН по ЦФО принимает и письма Лисмы, и Омскшина и т. д. Наша компания подавала в общем порядке паспорт на отход «4 81 204 01 52 4. Клавиатура, манипулятор „мышь“ с соединительными проводами, утратившие потребительские свойства» в октябре 2018 г. письмо в Росприроднадзор(прилагаю). Возврата и замечаний не было. Но если бы они были, то были бы правомерны и пришлось бы заказывать КХА или делать уточняющий запрос о составе (о чем клиент был предупрежден). В общем можете попробовать подать с такими письмами, но если у РПН возникнут замечания по поводу ссылок на ТУ, ТР, ГОСТ, то придется их устранить, либо уточняющим запросом у производителя, либо все же заказывать протокол КХА. Также нужно понимать, что марки используемых Вами изделий должны совпадать с теми, что указаны в письмах, иначе есть риск привлечения по 8.5 КоАП РФ.
Также напоминаю, что документы по паспортизации для отходов ФККО подаются в УВЕДОМИТЕЛЬНОМ порядке, не нужно их вносить на портал, не нужно подавать в двух экземплярах и ждать согласования. Если вдруг в канцелярии (каб. 104) по каким-либо причинам у Вас откажутся принять документы по паспортам, то направляйте их почтой с описью и уведомлением об отправке, также отследите доставку и сохраните трекер письма, этого вполне достаточно, чтобы пройти проверку. ***************************************************** ***************************************************** Право регоператора выставить счет за услугу по обращению с ТКО без договора https://news.solidwaste.ru/2019/04/pravo-regoperatora-tko-bez-dogovora/ Вопрос: Региональный оператор выставил счет за 1 квартал за услуги по вывозу ТКО, которые по факту не оказывал. Официально договор с региональным оператором (бумажный носитель в «живыми» печатями и подписями) не заключался. Правомерны ли действия регионального оператора? Какие действия предпринять в данной ситуации? Ответ Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами относится к числу публичных договоров (ст. 426 ГК РФ). В случаях, предусмотренных законом, Правительство РФ, а также уполномоченные Правительством РФ федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т. п.) (п. 4 ст. 426 ГК РФ). Правила обращения с твердыми коммунальными отходами утверждены постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641» (далее Правила). Согласно п.8_17. Правил региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации.
Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора. П отребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8_5-8_7 настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8_8-8_16 настоящих Правил. В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8_5-8_7 настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Согласно п. 8_18. Правил до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. Таким образом, Вы обязаны были направить заявку на заключение договора регоператору и убедиться всеми возможными способами в ее получении регоператором. Если регоператор проигнорировал Вашу заявку и никак не ответил Вам, то договор все равно считается заключенным по форме типового договора. В соответствии с разделом «VI. Порядок фиксации нарушений по договору» типового договора, утвержденного постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156, В случае нарушения региональным оператором обязательств по оказанию услуг по вывозу отходов Вы должны были составить акт о нарушении региональным оператором обязательств и в случае, если региональный оператор продолжил бы Вас игнорировать, то направить данный акт в соответствующий уполномоченный орган исполнительной власти (необходимо уточнить в Вашей администрации, кто именно контролирует работу регоператора в вашем регионе). Если Вы сделали все возможное, чтобы заключить договор с регоператором и чтобы он выполнил свои обязательства, но были вынуждены организовать вывоз ТКО самостоятельно, учитывая необходимость соблюдения санитарных норм, и у Вас есть соответствующие подтверждающие документы, то Вам удастся отстоять свою правоту в суде. В противном случае, если Вы не предпринимали никаких шагов, предусмотренных Правилами, то Вы обязаны будете оплатить выставленный счет, потом согласовать с регоператором договор и сделать перерасчет. Также согласно п. 22. Типового договора, в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки. *****************************************************
*****************************************************
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.124.244 (0.007 с.) |