Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предприятию придется иметь два договора на вывоз мусора
https://news.solidwaste.ru/2019/02/dva-dogovora-na-vyvoz-musora/ В опрос подписчика: На предприятии до прихода регоператора, все отходы 4–5 класса опасности, которые указаны в лимитах на размещение (около 50 м³ в месяц), собирались в контейнер для мусора, и вывозились на полигон, который указан в лимитах, местной мусоровывозящей компанией, обслуживающей этот полигон. С приходом Регоператора, из общей массы отходов я выделила (расчетным путем) ТКО (это мусор от офисных и бытовых помещений организаций 4 и 5 классов опасности), это всего 2 м³ в месяц. Регоператор, заключает договор только на ТКО, другие виды отхода не принимает. И вообще, на письма с просьбой дать пояснение о перечне принимаемых отходов не отвечает. И теперь, как я понимаю, у меня должно быть два договора на вывоз мусора? Первый на большее количество мусора все с той-же местной мусоровывозящей компанией, которая имеет все необходимые документы. Второй на меньшее количество отходов с Регоператором? Самое интересное что и Регоператор и местная мусоровывозящая компания возят отходы на один и тот же полигон. Но по разным ценам. Прошу подсказать, как правильно поступить в данном случае? Приближается проверка МинЭкологии, хочу быть уверена в своих решениях. Ответ Да, Вам придется заключить два договора на вывоз отходов, один договор на обращение с твердыми коммунальными отходами с регоператором на мусор от офисных и бытовых помещений, а на другие отходы с любой другой организацией имеющей соответствующую лицензию и договор с действующим полигоном. Согласно п. 1 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. Согласно п. 4. Статьи 24.7 собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.
В соответствии с п. 5 данной статьи договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями. Таким образом, регоператор в праве, но не обязан заключать с вами договор на другие виды отходов, кроме ТКО. Типовой договор утв. постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156. Этим же постановлением утверждены правила обращения с твердыми коммунальными отходами, в которых прописан порядок заключения договора с регоператором. *****************************************************
***************************************************** Кто платит за ТКО в регионе без оператора https://news.solidwaste.ru/2019/02/kto-platit-za-tko/ вопрос: Кто должен вносить плату за размещенные ТКО за 2018 год, принимая во внимание следующие обстоятельства: · оператора в области не имеется, · региональный оператор имеется, но собственного Полигона у него не нет. Ответ Согласно положениям пп. 1 ст. 16.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению. Аналогичное положение прописано в п. 5 статьи 23 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее — ФЗ-89). Таким образом, в отношении ТКО плательщиком платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) при их размещении является региональный оператор или оператор, которые это самое размещение отходов осуществляют. Пунктом 9 статьи 23 ФЗ-89 определено, что расходы на плату за НВОС при размещении твердых коммунальных отходов учитываются при установлении тарифов для оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регионального оператора в порядке, установленном основами ценообразования в сфере обращения с ТКО. Эта норма должна была заработать с 01.01.2018.
Тарифы устанавливаются в соответствии с требованиями Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами и Правил регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 (далее — Основы ценообразования). Постановлением Правительства РФ от 29.06.2018 N 758 указанные Основы ценообразования были дополнены п. 43(1), в котором описано, как именно должны быть определены расходы на плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов. Согласно п. 4 указанного Постановления оно применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2018 г. В любом случае если региональный оператор не обладает ОРО, то в единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами плата за негативное воздействие не могла быть включена. Плата за негативное воздействие учитывается именно в тарифах на размещение ТКО. Таким образом, необходимо понять, где и каким образом были размещены ТКО в 2018 год, возможно, региональным оператором было организовано их хранение, необходимо уточнить была ли включена в единый тариф на услуги регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами плата за негативное воздействие при размещении отходов. Плату за ТКО вносит тот, кто по факту осуществил их размещение. Аналогичная позиция высказана Минприродой в письме от 11.12.2018 N 12–47/31393 «О реализации положений Закона N 89-ФЗ», отмечено: региональный оператор осуществляет плату при размещении ТКО в случае, если он самостоятельно эксплуатирует объект размещения отходов и принимает ТКО для захоронения. При наличии у регионального оператора договоров с операторами по обращению с ТКО на оказание услуг по захоронению ТКО, плата при размещении ТКО взимается с операторов, осуществляющих захоронение ТКО. ***************************************************** *****************************************************
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.240 (0.005 с.) |