Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методы воспитания скоростных способностей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Методы строго регламентированного упражнения: а) методы повторного выполнения действий с установкой на максимальную скорость движения; б) методы вариативного (переменного) упражнения с варьированием скорости и ускорений по заданной программе в специально созданных условиях. Соревновательный метод применяется в форме различных тренировочных состязаний (прикидки, эстафеты, гандикапы – уравнительные соревнования) и финальных соревнований. Эффективность данного метода очень высокая, поскольку спортсменам различной подготовленности предоставляется возможность бороться друг с другом на равных основаниях, с эмоциональным подъемом, проявляя максимальные волевые усилия. Игровой метод предусматривает выполнение разнообразных упражнений с максимально возможной скоростью в условиях проведения подвижных и спортивных игр. При этом упражнения выполняются очень эмоционально, без излишних напряжений. Кроме того, данный метод обеспечивает широкую вариативность действий, препятствующую образованию «скоростного барьера».
Список литературы 1. Бальсевич В.К. Физическая культура: молодежь и современность / В.К. Бальсевич, Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 1995. – № 4. – С. 2 – 7. 2. Боген М.М. Обучение двигательным действиям /М.М. Боген. – М.: ФиС, 1985, С. 59 – 60. 3. Вайнбаум Я.С. и др. Гигиена физического воспитания и спорта: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб.заведений / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 240 с. 4. Власова Е.М. Нетрадиционные занятия по физическому воспитанию в детских дошкольных учреждениях /Е.М. Власова // Здоровье-образование-физическая культура. – Вел.-Луки: ВлГИФК, 2000. – С.37 – 38. 5. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: средний возраст: учебное пособие /Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2000. – С. 5 – 10. 6. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: старший возраст: учебное пособие / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2000. – С. 4 – 8. 7. Глазырина Л.Д. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учеб.пособие / Л.Д. Глазырина, В.А. Овсянкин. – М.: Владос, 1999. – С. 10 – 73, 100 – 172. 8. Грец И.А. Теоретические основы физического воспитания дошкольного, школьного возраста и студенческой молодежи: учебное пособие /И.А. Грец. – Смоленск: СГИФК, 2003. – С. 4 – 22. 9. Грец И.А. Основы обучения движениям: методические рекомендации /И.А. Грец. – Смоленск, 2003. – 48 с. 10. Гуляев А.И. Современные технологии урока / А.И. Гуляев // Физическая культура в школе. – 2003. – № 5. – С.5 – 7. 11. Ермаков В.А. Теория и технология дифференцированного физического воспитания детей и учащейся молодежи /В.А. Ермаков. – М., 1996. – С. 5 – 16. 12. Здоровьеформирующее физическое развитие. Развивающие двигательные программы для детей 5-6 лет: учебное пособие / Под ред. М.М. Безруких. – М.: Владос, 2001. – С. 8 – 17. 13. Копылов Ю.А. О модернизации школьного физического воспитания /Ю.А. Копылов // Спорт в школе. – 2004. - № 7. – С. 10 – 16. 14. Красников А.А. Основы теории спортивных соревнований / А.А. Красников. – М.: Физическая культура, 2005. – 160 с. 15. Куделин А.Б. Структура спортивной тренировки: учеб. Пособие для вузов физической культуры / А.Б. Куделин. – Смоленск: СГАФКСТ, 2006. – 65 с. 16. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры / Ю.Ф. Курамшин. 3-е изд.– М.: Советский спорт, 2003. – 464 с. 17. Лаптев А.П. Лекции по общей и спортивной гигиене: учебное пособие / А.П. Лаптев, С.А. Полиевский, О.В. Григорьева. – М.: Физическая культура, 2006. – 384 с. 18. Лубышева Л.И. Технология реализации инновационных проектов совершенствования систем физического воспитания на региональном уровне /Л.И. Лубышева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2002. – № 3. – С. 2 – 6. 19. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: учебное пособие /В.П. Лукьяненко. – М.: Советский спорт. – 2003. – 224 с. 20. Лях В.И. Двигательное действие и его производные /В.И. Лях // Физическая культура в школе. – 2006. – № 1. – С.45 – 52. 21. Матвеев А.П. Новые подходы к формированию структуры и содержания учебного предмета физической культуры /А.П. Матвеев // Спорт в школе. – 2001. – № 4. – С. 3 – 5. 22. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет / Л.П.Матвеев, – Изд. 4. – СПб.: Лань, 2004. – 160 с. 23. Матвеев Л.П. Обшаятеория спорта и ее прикладные аспекты: учебник для вузов физической культуры / Л.П. Матвеев. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2010. – 340 с. 24. Менхин Ю.В. Физическое воспитание: теория, методика, практика / Ю.В. Менхин. – М.: СпортАкадемПресс, Физкультура и Спорт, 2006. – 312 с. 25. Настольная книга учителя физической культуры / Под ред. Г.И. Погадаева, В.В. Кузина, Н.Д.Никандрова. – Изд. 2-е, перераб., доп. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – С. 60 – 69. 26. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: наука побеждать / Н.Г. Озолин. – М.: Астрель-Аст, 2002. – 864 с. 27. Солодков А.С. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная[Текст]: учебник. – Изд. 3-е, испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2008. – 620 с.: ил. 28. Урок физической культуре в современной школе: методические рекомендации. – М.: Советский спорт, 2002. – С. 128 – 129. 29. Физиология человека. Общая. Спортивная. Возрастная: учебник. – М.: Тера – Спорт, Олимпия Пресс, 2001. – 520 с. 30. Физическая культура: учебное пособие / Под ред. Е.В. Конеевой. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 558 с. 31. Фискалов В.Д. Спорт и система подготовки спортсменов: учебник / В.Д. Фискалов. – М.: Советский спорт, 2010. – 392 с. 32. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие для студудентов вузов, изд. 10-е, стереоти. / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 480 с.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-09; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.137.209 (0.007 с.) |