Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание простых запросов с помощью Мастера запросовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Щелкните по кнопке Создание /Запросы /Мастер запросов, в открывшемся окне выберите Простой запрос. 2. В открывшемся окне Создание простых запросов под диаграммой перечисляются все таблицы и запросы базы данных. Обратите внимание на надпись в верхней части окна справа: Допускается выбор нескольких таблиц или запросов. Содержимое области Доступные поля изменится, отображая все поля выбранной таблицы. Щелкните по кнопке Далее для перехода в следующее окно. 6. Введите название запроса, щелкните по кнопке Готово, чтобы завершить работу Мастера. Access 2010 создаст новый запрос с указанным именем и сохранит его в текущей базе данных. В области навигации появится название только что созданного запроса. Отчеты позволяют выбрать из базы данных требуемую пользователем информацию и оформить ее в виде документов, которые можно просмотреть и напечатать. Источником данных для отчета может быть таблица или запрос. Кроме данных, полученных из таблиц, в отчете могут отображаться вычисленные по исходным данным значения, например итоговые суммы. В отличие от форм, отчеты не предназначены для ввода и правки данных в таблицах. Они позволяют лишь просматривать и печатать данные. Создание отчета с помощью мастера 1. На вкладке " Создание " выберем "Мастер отчетов". 2. В появившемся Мастере отчетов, укажем таблицу (запрос) на основании которого мы хотим строить отчет, далее. 3. Выберем поля, которые необходимо видеть в отчете, нажмем кнопку «Далее». 4. Выберем поля для группировки, кнопка - "Далее". 5. В предложении сортировки можно указать поле, по которому будет производиться сортировка записей в отчете. кнопка "Далее". 6. Выберем макет. Нажмем "Далее". 7. Выберем стиль оформления. "Далее", указываем имя отчета. 8. Нажимаем кнопку "Готово". Практическое задание 1: Создать базу данных и ее объекты. 1. Создать базу данных. 2. Заполнить сформированные таблицы (5 записей). 3. Создать запрос (простой) для Вашей базы данных. 4. Создать форму (простую) для Вашей базы данных. 5. Создать простой отчет. Вариант 1 1. Создайте базу данных для библиотеки, содержащую следующие сведения о книгах:
Вариант 2 1. Создайте базу данных для автомагазина, содержащую следующие сведения об автомобилях:
Вопросы и задания для контроля знаний. 1. Что является основным элементом реляционной модели данных? 2. Что называют предметной областью? 3. Из каких элементов состоит таблица? 4. Что такое первичный ключ? 5. Назовите этапы разработки структуры БД? 6. Как создать таблицу путем ввода данных? 7. Назовите назначение и характеристики формы. 8. Как создать форму с помощью мастера? 9. Назовите назначение и характеристики запроса. 10. Как создать запрос с помощью мастера? 11.Назовите назначение и характеристики отчета. 12. Как создать отчет с помощью мастера? Тема № 27 «Работа с СУБД MS Access. Создание таблиц и запросов с помощью Конструктора» Цель - формирование практических умений и навыков использования технологии хранения и поиска информации в базах данных с помощью СУБД MS Access. План
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.67.56 (0.006 с.) |