Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ввод сведений об организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Концепция программы «1С:Бухгалтерия 8» подразумевает раздельное ведение учета по каждой из организаций, входящих в состав предприятия, в единой информационной базе. Все ключевые сведения, как о предприятии, так и об организациях, содержатся в справочниках, либо в регистрах сведений, сгруппированы в пункте меню Предприятие. Ведение раздельного бухгалтерского учета с использованием одного плана счетов обеспечивается за счет применения аналитического разреза в каждом из регистров бухгалтерии, используемых в программе «1С:Бухгалтерия 8». Кроме того, практически во всех других регистрах, так или иначе влияющих на ведение учета, все записи также ведутся с обязательным указанием организации в качестве измерения. Рис. 2.1. Справочник «Организации» Перед началом ведения учета необходимо заполнить соответствующие сведения об организации предприятия в справочнике «Организации» (пункт меню Предприятие > Организации), экранная форма элемента справочника представлена на рис. 2.2. Практикум 2.1
Рис. 2.2. Ввод сведений об организации Рис. 2.3. Ввод информации о банковских счетах При вводе нового банковского счета необходимо выбрать банк, в котором открыт банковский счет или ввести новый (рис.2.3).
Рис. 2.4. Ввод информации о банке На закладке «Адреса и телефоны» формы «Организации» (рис.2.2) нужно заполнить контактную информацию нашей организации Адреса можно вводить вручную или загрузить по кнопке «Классификатор» (рис.2.5). Классификатор адресов обновить или загрузить можно с сайтов налоговых служб (например, http://www.gnivc.ru/) или с диска информационно-технического сопровождения фирмы 1С (ИТС)
Рис. 2.5. Ввод адреса Для начала ведения учета нам потребуется заполнить еще несколько справочников, непосредственно связанных со структурой нашей организации. В частности, нам потребуется заполнить справочники «Подразделения организаций» и «Склады».
1 Практикум 2.2
Список подразделений организаций вызывается из пункта меню Предприятие > Подразделения организаций (рис.2.6) Рис. 2.6. Ввод подразделений Справочник, содержащий список и характеристики складов вызывается из пункта меню Предприятие > Склады (места хранения) (рис. 2.7). Рис. 2.7. Заполнение справочника «Склады»
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.166 (0.01 с.) |