Сегментирование рынка  и методы сбора информации о рынке 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сегментирование рынка  и методы сбора информации о рынке



Процесс разделения рынка на однородные группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга, называется …

    сегментацией рынка
      позиционированием товара на рынке
      маркетинговым исследованием рынка
      планированием маркетинга

Решение:
Сегментация рынка представляет собой процесс разделения, расчленения рынка на гомогенные (однородные) группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и комплексы маркетинга.

Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …

 
  • перепозиционированием
   
  • позиционированием
   
  • репозиционированием
   
  • сегментированием

Решение:
Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка, называются перепозиционированием.

Целевой рынок фирмы – это …

    наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка
      группа потребителей, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп
      незанятая и непривлекательная часть рынка
      реальные и потенциальные потребители, потребности которых полностью удовлетворены

 

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

    определения признаков выделения сегментов
      определения требований к сегментам
      позиционирования товара на рынке
      выбора целевых сегментов

 

Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется …

    рыночной нишей
      рыночным окном
      рыночной дверью
      вариантом товарного предложения

Сегментирование рынка

 

Процедуру сегментирования рекомендуется начинать с …

    определения признаков выделения сегментов
      определения требований к сегментам
      позиционирования товара на рынке
      выбора целевых сегментов

 

 

Если предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента, значит, оно использует …

    o дифференцированный маркетинг
    o концентрированный маркетинг
    o массовый маркетинг
    o позиционирование товара

Решение:
Массовый маркетинг: предприятие пытается выйти на широкий круг потребителей с единым планом маркетинга. Предполагается, что этим потребителям требуются товары или услуги, имеющие аналогичные характеристики.
Концентрированный маркетинг (сегментация рынка): предприятие концентрируется на одной группе потребителей с отличительным набором потребностей и использует специально разработанный план маркетинга для привлечения этой одной группы.
Дифференцированный маркетинг (множественная сегментация): предприятие ориентируется на два различных рыночных сегмента и более, каждый из которых характеризуется отличительными совокупностями потребностей, и предлагает специально разработанный план маркетинга для каждого сегмента.

 

Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется …

ü   o рыночной нишей
    o рыночным окном
    o рыночной дверью
    o вариантом товарного предложения

Решение:
Сегмент потребителей, которому продукт, производимый данным предприятием, подходит для удовлетворения потребностей лучше всего называется рыночной нишей.

 

Целевой рынок фирмы – это …

ü   o наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка
    o группа потребителей, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп
    o незанятая и непривлекательная часть рынка
    o реальные и потенциальные потребители, потребности которых полностью удовлетворены

Решение:
Целевой рынок – это выбранный на основе сегментирования наиболее важный и перспективный для товаропроизводителя сегмент товарного рынка.
Сегмент рынка – это часть рынка, группа потребителей, обладающих определенными сходными признаками и существенно отличающихся от всех других групп и секторов рынка.

 

Действия, направленные на пересмотр существующей позиции товара в восприятии потребителей целевого рынка называются …

    перепозиционированием
      позиционированием
      репозиционированием
      сегментированием

 

 

Способ представления процесса позиционирования с использованием нескольких оценочных показателей называется …

    картой восприятия
      конкурентной картой
      профилем товара
      картой сегментирования

 

 

Макросегментация рынка предполагает …

  ü деление рынков по регионам, странам, степени их индустриализации
    o деление рынка, начиная с узкой группы (сегмента) потребителей, а затем эта группа расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара
    o формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по детальным признакам
    o деление рынка, начиная с широкой группы потребителей, а затем углубляя эту группу в зависимости от классификации конечных потребителей товаров и услуг

Решение:

Виды сегментирования в зависимости от характера ее проведения, от типа потребителей товаров/услуг:

  • макросегментация рынка – рынки делятся по регионам, степени их индустриализации и т.д.;
  • микросегментация – формирование групп потребителей (сегментов) одной страны, региона по более детальным признакам (критериям);
  • сегментация вглубь – процесс сегментации начинают с широкой группы потребителей, а затем поэтапно углубляют ее в зависимости от классификации конечных потребителей товара или услуги;
  • сегментация вширь – начинается с узкой группы потребителей, а затем расширяется в зависимости от сферы назначения и использования товара;
  • предварительная сегментация – начальный этап маркетинговых исследований, ориентирующий на изучение максимально возможного числа рыночных сегментов;
  • окончательная сегментация – завершающая стадия анализа рынка, проведение которой регламентируется возможностями самой фирмы и условиями рыночной среды.

 

К психографическим признакам сегментации относятся …

    стиль жизни (обычный, с видоизменениями, богемный); тип личности (обязательный, стандартный, авторитарный, амбициозный)
      повод для совершения покупки (обычные или особые случаи), искомые выгоды (качество, сервис, экономия денег, скорость)
      возраст, пол, количество членов семьи, уровень доходов, жизненный цикл семьи
      город, регион, штат, страна, республика, район и другие территориальные единицы

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.008 с.)