Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинговые стратегии, рыночные стратегии

Поиск

Если на стадии внедрения товара на рынок цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли и фирма устанавливает высокую цену при низком уровне затрат на стимулирование сбыта, то она использует маркетинговую стратегию …

 
  • выборочного проникновения
   
  • широкого проникновения
   
  • низких издержек
   
  • специализации

Решение:
На стадии внедрения и роста могут быть применены следующие виды маркетинговых стратегий: стратегия проникновения и покрытия издержек; стратегия выборочного проникновения; стратегия широкого проникновения; стратегия пассивного маркетинга; стратегия интенсивного маркетинга; стратегия резкого увеличения своей доли на рынке; стратегия дифференциации. Если цель фирмы заключается в снижении маркетинговых расходов и получении максимальной прибыли, то используется стратегия выборочного проникновения, которая предусматривает установление высокой цены при низком уровне затрат на стимулирование сбыта (при условии отсутствия конкуренции).

Маркетинговая стратегия фирмы позволяет ответить на вопрос …

 
  • как фирма будет добиваться поставленных целей
   
  • чего хочет достичь фирма
   
  • где сейчас находится фирмы
   
  • как развивается фирма

 

Конкурентная стратегия дифференциации предполагает использование следующих методов поддержания её стабильности …

 
  • поддержание разумного соотношения «цена/качество», при этом все элементы политики фирмы направлены на поддержание превосходства над конкурентами посредством планомерной работы по снижению издержек
   
  • акцентирование усилий фирмы на совершенствовании товаров и использовании новейших научно-технических разработок для того, чтобы опережать конкурентов
   
  • сохранение верности клиентам из завоеванной фирмой ниши, чтобы иметь возможность и далее удовлетворять их потребности лучше, чем иные фирмы
   
  • установление высокой цены на товар, которая является для потребителя показателем высокого качества товара, при этом прилагаются активные усилия по продвижению товара

Решение:
Стратегия дифференциации представляет собой:
- достоверное информирование покупателей о свойствах и преимуществах товара;
- постоянное акцентирование усилий фирмы на совершенствовании товаров и использовании новейших научно-технических разработок для того, чтобы опережать конкурентов;
- концентрацию на нескольких главных отличительных свойствах товара с целью формирования репутации фирмы и авторитета фирменной марки.

Маркетинговая стратегия, которая выражается в расширении объемов производства продуктов или в предложении на рынке большого объема одного и того же товара большему числу покупателей одного и того же рынка, называется стратегией …

    более глубокого проникновения на рынок
      развития рынка
      диверсификации
      развития товара

 

Использование преимуществ товаров на относительно узких сегментах рынков без стремления охватить весь рынок предусматривается стратегией …

 
  • концентрированного маркетинга
   
  • дифференцированного маркетинга
   
  • проникновения и покрытия издержек
   
  • диверсификации

Решение:
При обосновании стратегии деятельности на рынке могут быть использованы следующие типы стратегий: недифференцированного маркетинга, дифференцированного маркетинга, концентрированного маркетинга. Если предприятие сосредоточивает усилия на одном или нескольких сегментах рынка, то оно использует стратегию концентрированного маркетинга. На этих сегментах рынка фирма концентрирует один или несколько продуктов и сопровождает их целевыми маркетинговыми программами. По своему содержанию эта стратегия соответствует концепции рыночной ниши, то есть работе на таком сегменте рынка, для которого товар данной фирмы и ее возможности поставки являются наиболее подходящими.

Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой …

    пути достижения маркетинговых целей предприятия
      генеральную цель существования предприятия, его предназначение
      конкретные показатели маркетинговой деятельности
      план конкретных маркетинговых действий предприятия


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.185.63 (0.009 с.)