Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация и сущность видов маркетинговых исследований



Маркетинг и общество

 

Продукт в некоммерческом маркетинге представляет собой …

  o услугу или идею, которая является общественной, социальной или политической ценностью
    o услугу или идею, которая заведомо является коммерчески неэффективной
    o предпринимаемые усилия, затраты потребителей для достижения поставленных целей
    o формирование общественного мнения через платные/бесплатные СМИ, стимулирование и личные контакты с потребителями некоммерческих продуктов

В некоммерческом маркетинге результатом является …

    социальный эффект
      доход
      прибыль
      лояльность

Решение:

Некоммерческий маркетинг представляет собой деятельность некоммерческих субъектов в конкурентной среде, основанную на принципах классического маркетинга. Цель некоммерческой деятельности — это достижение социального эффекта, а некоммерческого маркетинга — максимизация этого эффекта при рациональном использовании необходимых ограниченных ресурсов общества.

Социальный эффект это результат деятельности некоммерческого субъекта, направленный на благо общества в целом или отдельных групп населения, не связанный с получением прибыли.

 

Влияние маркетинга на ситуацию, когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, обусловлено …

    созданием искусственных потребностей
      слишком малым количеством общественных товаров
      загрязнением культурной среды посредством рекламы
      большой политической властью, сосредоточенной в бизнесе

Решение:

Влияние маркетинга на общество в целом связывают с несколькими негативными моментами:

Создание искусственных потребностей и избыточный материализм – когда о людях судят по тому, чем они владеют, а не по тому, что они из себя представляют, провоцируется излишний интерес к материальным ценностям

Слишком мало социально значимых (общественных) товаров – предприниматели увлекаются выпуском товаров индивидуального пользования в ущерб выпуску социально значимых товаров. Например, выпуск личных автомобилей растет, а места парковок, автосервиса, расширение автотрасс развиваются не в должной степени.

Загрязнение культурной среды – с помощью рекламы, которая прерывает показ фильмов, заполняет журнальные листы, рекламные щиты портят пейзаж, вызывает раздражение. Большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения.

Слишком много политической власти – сосредоточено в руках корпораций, у нефтяникова, табачников, фармацевтов, финансистов и т.п. Большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных

 

 

Влияние маркетинга на ситуацию, когда слишком мало общественных товаров, проявляется в том, что …

    происходит увеличение выпуска товаров индивидуального пользования в ущерб общественным товарам
      большое количество рекламы засоряет человеческие умы грубым материализмом, культом силы или высокого общественного положения
      большая политическая власть сосредоточена в бизнесе, в результате «табачники», «фармацевты», «спиртовики» и т.д. пользуются поддержкой крупных политиков, защищающих их интересы в ущерб общественных
      маркетинг порождает искусственные потребности

 

Маркетинг и общество

Влияние маркетинга на отдельных потребителей.

Высокие цены – происходит завышение цен, цены выше, чем они могли бы быть при отсутствии хитроумного маркетинга и рекламы

Использование приемов введения в заблуждение – потребители верят, что получат больше, чем на самом деле. (ложное рекламирование цен со скидками, завышенных возможностей и характеристик изделия, неполное заполнение упаковки, использование запутанной маркировки)

Навязывание покупок – склонение людей к покупке тех товаров, которые они вовсе и не собирались покупать



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.153.69 (0.004 с.)