Классификация и сущность видов маркетинговых исследований 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Классификация и сущность видов маркетинговых исследований



Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …

    □ потенциал рынка того или иного товара
    □ отношение потребителей к товару
      □ гипотезы по поводу производства нового товара
      □ изменение объема продаж товара под влиянием конкретных внешних факторов

 

К казуальным целям маркетингового исследования относятся …

    □ обоснование гипотез
    □ выявление причинно-следственных связей
      □ описание маркетинговой информации
      □ сбор предварительной информации

Решение:
Цели маркетингового исследования могут быть:
- разведочными – сбор предварительной информации;
- описательными – описание маркетинговой информации;
- каузальными – обоснование гипотез, выявление причинно-следственных связей.

К методам количественных маркетинговых исследований относят …

    □ опрос
    □ аудит розничной торговли
      □ фокус-группы
      □ анализ протокола

Решение:
Количественное исследование отвечает на вопросы «кто» и «сколько». Такие исследования проводят в идее опросов. Данный тип исследования позволяет получить выраженную количественную информацию по ограниченному кругу проблем, но от большого числа людей, что позволяет обрабатывать ее статистическими методами и распространять результаты на всех потребителей. Основными методами количественных исследований являются различные виды опроса и аудит розничной торговли.

В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают …

    □ процесс определения возможностей функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают
    □ процесс, включающий четыре этапа: определение проблемы и постановку цели исследования; разработку плана исследования; реализацию этого плана, сбор данных, их анализ; интерпретацию и представление результатов
      □ процесс, включающий четыре этапа: позиционирование товара, выбор признаков сегментации, выбор метода сегментации, выбор целевого рынка
      □ процесс привлечения и удержания клиента, удовлетворение его потребностей более эффективными способами, чем у конкурента

 

Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …

    □ полевым
    □ качественным
      □ количественным
      □ кабинетным

Решение:
Глубинное интервью осуществляется путем проведения индивидуального или группового интервьюирования с целью получения сведений и мотивации потребительского поведения.
Глубинное интервью относится к качественным исследованиям, целью которых является получение данных, объясняющих наблюдаемое явление. Такого рода данные не выражаются в конкретных цифрах и не поддаются какой-либо статистической обработке.
С точки зрения сбора информации, глубинное интервью относится к полевым исследованиям, которые связаны с получением первичной информации.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.4.206 (0.003 с.)