Цена в системе комплекса маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цена в системе комплекса маркетинга



 

Реакция покупателя на изменение цены при эластичном спросе состоит в том, что …

    при снижении цены объем спроса растет более высокими темпами, чем снижается цена
    при повышении цены объем спроса снижается более высокими темпами, чем растет цена
      при снижении цены объем спроса растет меньшими темпами, чем снижается цена
      при повышении цены объем спроса снижается меньшими темпами, чем растет цена

Ценностный метод ценообразования предполагает …

    ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения потребителя
    зависимость цены от сегментации рынка и готовности покупателя расстаться с определенным количеством денег, получив именно этот товар
      ориентацию, прежде всего, на ценность товара с точки зрения производителя
      зависимость цены от издержек, которые возникают при производстве товара, и стоимости ресурсов в данной отрасли

 

Психологические аспекты восприятия цены покупателями учитывают следующие ценовые стратегии:

    стратегия «престижных» цен
    стратегия «дробных» цен
      стратегия ценового лидерства
      стратегия «прорыва» на рынок


Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции не включают стратегии …

  □ низких цен
  □ льготных цен
    □ упреждающих цен
    □ следования за ценовым лидером

Решение:
Стратегии цен, ориентированные на условия конкуренции, не включают стратегию низких цен (целями которой могут быть избежание банкротства, дозагрузка производственных мощностей и т.д.) и стратегию льготных цен (цель – привлечь покупателей в магазин в надежде, что они наряду с этими подешевевшими товарами купят другие товары по нормальным ценам).
Стратегии, ориентированные на условия конкуренции включают: стратегию упреждающих цен (используется олигополистами, укоренившимися на рынке, для создания барьеров входа, предупреждающих вхождение на рынок новых конкурентов) и стратегию следования за ценовым лидером (фирма при установлении цен на свои товары ориентируется на цены конкурентов).

При использовании методов ценообразования, ориентированных на издержки, выделяют прямые и косвенные затраты. К косвенным затратам производителя на изготовление товаров относят …

    затраты на вспомогательные материалы, используемые в производственном процессе
    заработную плату подсобных рабочих, кладовщиков, контролеров и пр.
      сырье и материалы, составляющие часть выпускаемого изделия
      заработная плата основных производственных рабочих

 

Эластичность спроса по цене более высокая, если …



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.115.120 (0.003 с.)