Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства



Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Субъекты маркетинговых отношений
2. Объекты маркетинга
3. Принципы маркетинга

1     □ производители, посредники и потребители разнообразной продукции
2     □ материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности
3     □ идейный стержень, задающий характер маркетингового подхода к современному менеджменту
      □ товарная политика, ценообразование, сбыт

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их составляющими.
1) Субъекты маркетинга;
2) Объекты маркетинга;
3) Участники маркетинговых отношений,

1     □ производители, посредники, потребители
2     □ товары, услуги, идеи, организации, территории, личности
3     □ различные сферы экономики
      □ совокупность сил, действующих за пределами предприятия и внутри его и влияющих на      его рыночные решения

Решение:
Субъекты маркетинга: потребители продукции, производственные, сбытовые и торговые организации, сервисные и рекламные службы, специалисты по маркетингу.
Объекты маркетинга: товары, услуги, идеи, организации, территории, личности.
Участники маркетинговых отношений – различные сферы экономики: торговля, система средств массовой информации, образование, наука, органы власти.

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями.
1. Покупка
2. Обмен
3. Сделка

1     □ процесс приобретения товара или услуги на рынке
2     □ способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги
3     □ торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
      □ конкретная потребность, предъявленная на рынке

Решение:
Покупка – это процесс приобретения товара или услуги на рынке.
Обмен – способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги.
Сделка – торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги

 

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их примерами.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Запрос,

1     голод
2     еда
3     булочка за 2 рубля
      деньги – товар

 

Установите соответствие между понятиями маркетинга и их определениями.
1. Потребительская ценность
2. Удовлетворенность потребителя
3. Качество товара

1     □ оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность
2     □ степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами
3     □ способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями
      □ совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами-конкурентами

Решение:
Потребительская ценность – это оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребность.
Удовлетворенность потребителя – это степень совпадения характеристик товара, субъективно воспринимаемых потребителем, с ожиданиями, связанными с этими товарами.
Качество товара – это способность товара выполнять свое функциональное назначение в соответствии с предъявляемыми требованиями.

Соотнести основные понятия маркетинга и их определения.
1) Нужда;
2) Потребность;
3) Спрос;
4) Сделка,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-09; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.004 с.)